Проблема с колесами (Chevrolet Tracker)

  • Автор темы off_
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 4

off_

Проходил мимо
6 Май 2014
3
0
0
37
Езжу на ...
chevrolet tracker
Добрый день форумчане. Подошел сезон смены резины, так как автомобиль был на всесезонке (отслужившей свое), решил поменять колеса на летние. Но не ожидал такой проблемы, что прошлый владелец машины закрутил колеса видимо из последних сил, да еще на такие гайки, что проще показать, чем описать В общем попытки открутить (руками с удлинителем) закончились тем, что несколько гаек умерли. Попробовал стучать зубилом в сторону откручивания... разломал гайку... с места не сдвинулась. Потом еще стучал... высверливал (сам метал гайки, аккуратно, что бы не задеть шпильки). В общем весело провел время. Встал вопрос, что делать дальше. Проблемных гаек несколько.Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и поделится советом?Так же, прошу помощи с каталожным номером гаек и шпилек (возможно придется менять). Может быть проще высверлить шпильки и поменять их затем ? Возможно ли это сделать без снятия ступицы ?
 


Aleksandr MI

Ветеран
28 Декабрь 2012
1,685
163
63
36
Минск
Езжу на ...
Vitara cabrio g16a 8v mono
Swift 1995 3d 1.0 mono
09119-12012Шпилька колеса переднего

Гайки М12 1.25 , от Нивы 1 в 1.


Может быть проще высверлить шпильки и поменять их затем ? Возможно ли это сделать без снятия ступицы ?
Возможно .Надо суппорт тормозной снять вместе со скобой , и диск тормозной. там есть куда шпильке выпадать . Только сильно по шпилькам не бей , лучше бы съемник подобрать.
 

Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
В общем попытки открутить (руками с удлинителем) закончились тем, что несколько гаек умерли.
Не поверю, что головка с удлинителем не смогла отвернуть гайку. Внутри головки гайка умереть не может, может голова умереть. Сдается мне, что проблема в отсутствии хорошего инструмента. Я поливал бы ВДешкой в течении дня и 9 мая отвернул бы правильной головой с хорошим удлинителем. Архимед Землю мог перевернуть используя рычаг, а уж какую-то гайку...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Не поверю, что головка с удлинителем не смогла отвернуть гайку. Внутри головки гайка умереть не может, может голова умереть. Сдается мне, что проблема в отсутствии хорошего инструмента. Я поливал бы ВДешкой в течении дня и 9 мая отвернул бы правильной головой с хорошим удлинителем. Архимед Землю мог перевернуть используя рычаг, а уж какую-то гайку...
золотые слова! труба- верный друг всех индейцев))
 

off_

Проходил мимо
6 Май 2014
3
0
0
37
Езжу на ...
chevrolet tracker
Спасибо за ответы, буду покупать шпильки! Труба была 1.8 где-то метра, головки новые, садились идеально. Гайки, которые были другие - все открутились и без удлинителя, а вот которые проблемные довольно мягкие, грани с них слизывались при малейшем усилие. А ВД-мочил наверное дня три подряд) После того как не смог первый раз открутить)
 


Huan

Местный
10 Июль 2010
458
31
28
58
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara JLX, 98 г., G16B, 16V, MFI, МКПП, 5 door, "Конёк горбунёк"
головки новые, садились идеально.
Головки надо было брать шестигранные, а не те, что за уголки цепляют.
Мое мнение - лучше продолжить гемороиться с гайками, чем менять шпильки. "Еще ни одна гайка не устояла перед слегка затупленым зубилом и молотком" (С) умная книжка.
 

OGVL

каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!
25 Февраль 2012
347
12
0
ВЛАДИМИР
Езжу на ...
CHEVROLET TRACKER
4-wd 2.0l BLACK 2000г.в.
АВТОМАТ J20Y GMT250
Гайки подойдут от Шнивы,проверенно на своём - все 20 гаек,цена у нас 45 руб/шт.
 

off_

Проходил мимо
6 Май 2014
3
0
0
37
Езжу на ...
chevrolet tracker
Гайки - 50 р. штука, шпильки - 70 р. штука. Заменили 15 шпилек + 1 наварил на держателе запасного колеса (была сломана). До кучи заменил колодки спереди ) Один день веселья и все в порядке. Теперь все смазано, закрутил динамометрическим ключом, что бы точно с нужным усилием. Закончили работу в 5 утра начали в 14. Помогали друзья, одному было бы дольше ) Жалко забыл сфотографировать, получился бы не плохой отчет. По факту шпильки и гайки почему то срослись ржавчиной, конус гайки приржавел к диску. Что и как делал прошлый хозяин с ними останется загадкой, но талант видимо редкий :)

Спереди шпильки меняются без проблем и без разбора ступицы. Легко выбиваются (сидят на шлицах), главное сзади тормозного диска подложить какую-то плоскость для упора. Сзади чуть сложнее. Придется разобрать хотя бы одну сторону тормозного барабана, далее действуем так же. Правда если как я имеете дело с барабаном в первый раз (до этого на все машинах их не было) лучше запомнить куда какая пружинка цепляется, собрать конечно потом на оборот не получится, но это облегчит задачу)

Еще раз всем спасибо за помощь :)