Проблема с колесами (Chevrolet Tracker) | Сузуки Клуб Россия

Проблема с колесами (Chevrolet Tracker)

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем off_, 7 май 2014.

  1. off_

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    3
    Добрый день форумчане. Подошел сезон смены резины, так как автомобиль был на всесезонке (отслужившей свое), решил поменять колеса на летние. Но не ожидал такой проблемы, что прошлый владелец машины закрутил колеса видимо из последних сил, да еще на такие гайки, что проще показать, чем описать В общем попытки открутить (руками с удлинителем) закончились тем, что несколько гаек умерли. Попробовал стучать зубилом в сторону откручивания... разломал гайку... с места не сдвинулась. Потом еще стучал... высверливал (сам метал гайки, аккуратно, что бы не задеть шпильки). В общем весело провел время. Встал вопрос, что делать дальше. Проблемных гаек несколько.Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и поделится советом?Так же, прошу помощи с каталожным номером гаек и шпилек (возможно придется менять). Может быть проще высверлить шпильки и поменять их затем ? Возможно ли это сделать без снятия ступицы ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проблема колесами (Chevrolet
    1. EvgenBars
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      150
    2. Сергей Павлович Suzuki J
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      190
    3. Mega_Gosha_174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      223
    4. Donskoy Tabachnik
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      289
    5. Velii
      Ответов:
      22
      Просмотров:
      338
    6. Miha-barmen
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      262

  3. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Минск
    09119-12012Шпилька колеса переднего

    Гайки М12 1.25 , от Нивы 1 в 1.


    Возможно .Надо суппорт тормозной снять вместе со скобой , и диск тормозной. там есть куда шпильке выпадать . Только сильно по шпилькам не бей , лучше бы съемник подобрать.
     
  4. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Не поверю, что головка с удлинителем не смогла отвернуть гайку. Внутри головки гайка умереть не может, может голова умереть. Сдается мне, что проблема в отсутствии хорошего инструмента. Я поливал бы ВДешкой в течении дня и 9 мая отвернул бы правильной головой с хорошим удлинителем. Архимед Землю мог перевернуть используя рычаг, а уж какую-то гайку...
     
    snewday нравится это.
  5. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    золотые слова! труба- верный друг всех индейцев))
     
  6. off_

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    3
    Спасибо за ответы, буду покупать шпильки! Труба была 1.8 где-то метра, головки новые, садились идеально. Гайки, которые были другие - все открутились и без удлинителя, а вот которые проблемные довольно мягкие, грани с них слизывались при малейшем усилие. А ВД-мочил наверное дня три подряд) После того как не смог первый раз открутить)
     
  7. Huan

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Иваново
    Головки надо было брать шестигранные, а не те, что за уголки цепляют.
    Мое мнение - лучше продолжить гемороиться с гайками, чем менять шпильки. "Еще ни одна гайка не устояла перед слегка затупленым зубилом и молотком" (С) умная книжка.
     
  8. OGVL

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Гайки подойдут от Шнивы,проверенно на своём - все 20 гаек,цена у нас 45 руб/шт.
     
  9. off_

    Регистрация:
    6 май 2014
    Сообщения:
    3
    Гайки - 50 р. штука, шпильки - 70 р. штука. Заменили 15 шпилек + 1 наварил на держателе запасного колеса (была сломана). До кучи заменил колодки спереди ) Один день веселья и все в порядке. Теперь все смазано, закрутил динамометрическим ключом, что бы точно с нужным усилием. Закончили работу в 5 утра начали в 14. Помогали друзья, одному было бы дольше ) Жалко забыл сфотографировать, получился бы не плохой отчет. По факту шпильки и гайки почему то срослись ржавчиной, конус гайки приржавел к диску. Что и как делал прошлый хозяин с ними останется загадкой, но талант видимо редкий :)

    Спереди шпильки меняются без проблем и без разбора ступицы. Легко выбиваются (сидят на шлицах), главное сзади тормозного диска подложить какую-то плоскость для упора. Сзади чуть сложнее. Придется разобрать хотя бы одну сторону тормозного барабана, далее действуем так же. Правда если как я имеете дело с барабаном в первый раз (до этого на все машинах их не было) лучше запомнить куда какая пружинка цепляется, собрать конечно потом на оборот не получится, но это облегчит задачу)

    Еще раз всем спасибо за помощь :)