Дык, он тоже 2-х цветов - синий или желтый. Какой в эксплуатации приятнее/удобнее/виднее ?vovan
Лучше обратить внимание на наличие морозостойкого дисплея.
Самое простое, это подключиться прямо на приборной панели.потключение ДУТ внутри салона
Обратитесь к производителю через ихов сайт.Народ , подскажите, будет ли работать мультитроникс на авто CUD 2000 г.в. J20a (европейка)? Поддерживает ли авто данного года OBD2 ?
А где можно сделать пробное включение?Обратитесь к производителю через ихов сайт.
Или поробуйте подключить прежде чем купить.
Может не в тему а какой именно вы купили этот http://www.multitronics.ru/products/se50/Купил сабж, подключил, но не устанавливал - лежит в минибардачке под панелью управления климатом.
Подключил к зажиганию (толстый черный с желтой полоской - у меня к нему уже сигналка подпаяна, помечен IG1 на схеме в мануале на стр. 1376) отдельным проводом (желтый) - все равно не хочет при запуске двигателя определять протокол и отображать параметры.
Включишь "определение протокола" - найдет, показывает. Заглушишь двигатель даже не на длительное время - не помнит протокол.
Поменялись с другом - у него нормально мой работает после определения протокола, а у меня его - тоже через раз.
Что я не так делаю?
Какой у Вас стоит тип протокола? Авт. или Ручн.?
В Авторежиме у меня определяется как OBD2Q Тип 1.
Вот тоже надо откалибровать бак....vovich3, бак тарированный криво считает. Я переключил на линейный, как написано в мануале откалибровал его: подъехал к заправке с пустым баком (~8 л), сказал компу что сейчас там 8 л, затем после заправки до полного сказал что там 64 л.
Не надо.Купил - Подключил - Плясал от радости - Все работает , НО !!!! (великое русское) :
Не показывает скорость движения??? Или обязательно нужно, как в инструкции, подключаться к ДС (Датчику скорости)???
Если кто знает к какому проводку отпишитесь пЛИз!!!!!
А подключали-то правильно? Может ему постоянное питание нужно, а Вы на зажигание его... После глушения он и вырубается начисто, как будто клему с аккумулятора скинули.Камрады!
Подскажите, у кого какая версия аппаратной реализации компа стоит?
Чтобы посмотреть нажмите коротко "S", выберите "Параметры ТО", подтвердите выбор кнопкой "Set", выберите "Информация", подтвердите выбор кнопкой "Set".
Версия аппаратной реализации выводится в правом верхнем углу дисплея и может иметь следующие варианты: "16.24.01", "v24", "v33" или "e33".
Так вот, в моем компе стоит версия "16.24.01" с прошивкой от 22.08.2008г. Мне так и не удалось наладить нормальную работу компа, т.к. после выключения зажигания комп не хочет определять протокол при последующих запусках двигателя, если перед запуском не войти в режим выбора протокола и подтвердить уже определенный автоматически протокол. На сайте производителя в разделе "Техподдержка" нашел сообщение, что в прошивке от 18.09.2008 г.
* Исправлена ошибка в протоколе OBD2Q тип 1 и OBD2P тип 1 (содержалась в прошивках от 22.08.2008 и 03.09.2008)
У меня протокол как раз и определяется как "OBD2Q тип 1"
Поменялись компами со знакомым на Хонде и, о чудо, его комп благополучно работает у меня, а мой у него. У него версия аппаратной реализации "v33" с прошивкой от 25.06.2008г.
Думаю, дело в "кривой" прошивке от 22.08.2008г. Попробую поменять комп, а если откажут (2 недели-то истекли ) буду пробовать перепрошить последней версией прошивки с сайта производителя: http://www.multitronics.ru/upl_gpl_16_24_01/
Не, ну он же пишет, что другой комп на этих проводах нормально работает...А подключали-то правильно? Может ему постоянное питание нужно, а Вы на зажигание его... После глушения он и вырубается начисто, как будто клему с аккумулятора скинули.
Спасиб, ща пойду попробуюНе надо.
Надо просто сказать компу (в настройках), что-бы скорость брал с ЭБУ.
По умолчанию он выставлен брать с ДС.
По поводу остатка в баке - очень интересный вопрос!!!Я вот никак не пойму с баком.
загорелась лампочка - я поставил 7л остаток
проехал пару километров, залил 46л (польше никак не лезло).
проехал 1 литр (как в инструкции написано), и сказал компу, что у меня - 55л.
фактически получается перед заправкой у меня было 9, а лампочка загорелась на ~10?
Т.е. по хорошему, в следующий раз следует повторить операцию, но когда зажгется лампа - сказать 10 (ну или 9)?
И ещё вопрос. Сколько останется в баке бензина, когда машина встанет? Или он весь подчистую выйдет?
ИМХО, потому что на холостом ходе падение напряжения при подключении потребителей больше нежели при движении (на больших оборотах).И ещё интересный вопрос:
В инструкции по калибровке сказано, что количество топлива в баке следует выставлять при выключенном электричуеском оборудовании типа фар, вентиляторов и т.п. , что-бы напряжение в бортовой сети соответствовало напряжению при поездке.
Но ведь при поездке обычно и фары и вентиляторы (я так понимаю печки, а так-же кондей) включены....Чешу репу.