если бы я точно знал, что это амморты или сайленты и были аналоги, которые это дело исправляют - купил бы уже за свой счет...Скорее бы все это решилось.
если бы я точно знал, что это амморты или сайленты и были аналоги, которые это дело исправляют - купил бы уже за свой счет...Скорее бы все это решилось.
Если вдруг амморты Сузуки не вжись не признается, лучше для них если что сайленты менять, ведь не каждый решит за свой счет менять.если бы я точно знал, что это амморты или сайленты и были аналоги, которые это дело исправляют - купил бы уже за свой счет...
Амморты вроде как уже отмели, т.к. без них гремит также, как и с ними. Остались сайленты да пружины. Под пружинами тоже отметил хлипенькую резиновую прокладку...Если вдруг амморты Сузуки не вжись не признается, лучше для них если что сайленты менять, ведь не каждый решит за свой счет менять.
Вернут вряд ли,они отчитыаются перед вышестоящим за все,что меняется по гарантии.И ещё:вряд ли новые или там улучшенные сайленты будут чем то визуально отличаться от нынешних.Отличие ,наверняка,м.б. только в составе резины.И,дай Бог,чтобы проблема действительно ограничилась одной заменой сайлентблоков!Личные впечатления, пожалуйста, по каменистой или бугристой дороге....
они даже обязаны отдать...
Возможно на новых будет их артикул, тоже важно для идентификации.
Не думаю... Все сайленты делаются практически из идентичного материала, кроме полиуретановых. Так что, вполне возможно, что будут потолще.Отличие ,наверняка,м.б. только в составе резины.
Нет. Есть люди, которые не ездят по ухабистым и каменистым дорогам. Так будет точнее.Ведь есть таки люди у которых не гремит вообще или по крайней мере не так сильно. А сайленты то у них такие же.
и, как - это мыслится? будете перемерять все с/блоки, ото всех машин? и, где же столько, да и сразу их найти, если, конечно, ими не торгуетеЯ вот думаю, может мне с собой штанген-циркуль взять да и снять все размеры со снятого сайлента (ну или с нового), чтоб была возможность порыться в сторонних производителях.
Ну для этого, во 1: есть отличный старый знакомый ремонтник, который "на глаз" может определить, от какого авто можно подобрать аналог; во 2: если удастся урвать снятый, можно в магазине подобрать. Если нет, см. п.1.и, как - это мыслится? будете перемерять все с/блоки, ото всех машин? и, где же столько, да и сразу их найти, если, конечно, ими не торгуете
Не глубоко разбираюсь в теме,но если сайлент сделать ТОЛЩЕ,то сядет ли он ,или там влезет,на своё место?Уже как бы имеющееся сейчас?Не думаю... Все сайленты делаются практически из идентичного материала, кроме полиуретановых. Так что, вполне возможно, что будут потолще.
а как проставки ставят, поднимая зад?но если сайлент сделать ТОЛЩЕ,то сядет ли он ,или там влезет,на своё место?Уже как бы имеющееся сейчас?
Сайленты есть с ребрами, как у нас, т.е. не полностью залитые резиной, а есть цельнорезиновые...Не глубоко разбираюсь в теме,но если сайлент сделать ТОЛЩЕ,то сядет ли он ,или там влезет,на своё место?Уже как бы имеющееся сейчас?
Вопросом на вопрос не совсем...gut.И сравнивать проставку и сайлентблок не совсем,мне кажется ,корректно.а как проставки ставят, поднимая зад?
Толще его не сделаешь , там место посадочное, так что ни толще ни длиннее его сделать нельзя. Его можно изменить только изменив качество резины в нем или конфигурацию ребер жесткости внутри негоНе глубоко разбираюсь в теме,но если сайлент сделать ТОЛЩЕ,то сядет ли он ,или там влезет,на своё место?Уже как бы имеющееся сейчас?
спасибо за наглядно конкретный ответ.Добавлю в тему,что только что пригласили на сервис ,попробуют посильнее(надеюсь с умом) дожать или дотянуть сайленты,а то мол на заводе в работе робота мог произойти сбой и он не закрутил как положено,сделаем тест-драйв и если не станет лучше-составляем акт-претензию и отправляем в ЦЕНТР, который будто бы уже в курсе от др.ОД и велел все-таки сначала попробовать докрутить,дожать или дотянуть...Толще его не сделаешь , там место посадочное, так что ни толще ни длиннее его сделать нельзя. Его можно изменить только изменив качество резины в нем или конфигурацию ребер жесткости внутри него
Вот, примерно так у нас выглядит сайлентблок задней балки. ( этот с хендай соната)
Странно, мне сразу сказали, что производитель в курсе этого бага и сразу заказали новые сайленты... Кстати да, возможно, что сбой на конвейере имеет место быть.спасибо за наглядно конкретный ответ.Добавлю в тему,что только что пригласили на сервис ,попробуют посильнее(надеюсь с умом) дожать или дотянуть сайленты,а то мол на заводе в работе робота мог произойти сбой и он не закрутил как положено,сделаем тест-драйв и если не станет лучше-составляем акт-претензию и отправляем в ЦЕНТР, который будто бы уже в курсе от др.ОД и велел все-таки сначала попробовать докрутить,дожать или дотянуть...
А я присматривался к резинке, на которую пружина упирается...Вот, примерно так у нас выглядит сайлентблок задней балки.
Не, эти резинки вообще там ни причём.А я присматривался к резинке, на которую пружина упирается...
тогда я пас.Не, эти резинки вообще там ни причём.
пустая трата времениКак вариант проверки нормального держака сайлентов балки, в моем понимании, можно между ребер жесткости запихать какую-нибудь резинку,
Это НЕ было руководство к действиюпустая трата времени
Почему? Другой вопрос как это реализовать практически. Как мне кажется, как раз из за этой гонки за облегчением всего и вся и получились у нас слабые сайлентблоки.пустая трата времени
Да!согласен с Вами на 100,просто у них ,как я понял,процедура замены по гарантии состоит из нескольких шагов и вот эта дотяжка как бы первый шаг,далее акт-претензия и замена,собственно.Хотя не факт ,что это реально поможет.Васико, скажу вам сразу, после докручивания и дожатия ничего не меняется. С этого начали у меня. Но съездить надо обязательно, иначе они про вас просто "забудут".[DOUBLEPOST=1432122397,1432122108][/DOUBLEPOST]
Не, эти резинки вообще там ни причём.
чтобы подвеска вела себя адекватно, необходимо, чтобы каждый, вами, "засунутый" кусок резины находился на одинаковом расстоянии, нужно его там закрепить, чтобы не вывалился после начала движения, кроме, того резинка должна быть "внатяг", туда, запресована, без перекосов. ....Почему? Другой вопрос как это реализовать практически. Как мне кажется, как раз из за этой гонки за облегчением всего и вся и получились у нас слабые сайлентблоки.
Во-о-от ! О чем и речь! Единственное , что в голову приходит , это залить полости в сайлентблоке какой то жидкой резиной, герметикомгерметиком или чем то подобным, что бы после застывания этот состав хорошо приклеился к резине сайлента и сохранил эластичность. Но это уже в том случае , если сузуковцы ничего не придумают за лето или 10000 км моего пробега.чтобы подвеска вела себя адекватно, необходимо, чтобы каждый, вами, "засунутый" кусок резины находился на одинаковом расстоянии, нужно его там закрепить, чтобы не вывалился после начала движения, кроме, того резинка должна быть "внатяг", туда, запресована, без перекосов. ....
это необходимо делать под давлением.это залить полости в сайлентблоке какой то жидкой резиной, герметикомгерметиком или чем то подобным,
Ездил и по каменистым и по ухабистым, но до сих пор не могу понять - бухает у меня (но я не воспринимаю этот звук, как что-то критичное) или не бухает. ardon:Нет. Есть люди, которые не ездят по ухабистым и каменистым дорогам. Так будет точнее.
это, хорошо, но хорошо, когда, это буханье не разбивает подвеску.но я не воспринимаю этот звук, как что-то критичное) или не бухает.