- 16 Июнь 2006
- 983
- 3,364
- 0
- 44
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
боюсь, что даже сильный пол не сможет этот краш-тест смотреть....ВИТАЛИК написал(а):А еще хоталось бы посмотреть краш-тест ОКИ.Вот это точно мясорубка.
Можно почитать здесь:ВИТАЛИК написал(а):А еще хоталось бы посмотреть краш-тест ОКИ.Вот это точно мясорубка.
Это я уже читал,видео бы в студию,да еще бы с парочкой живых депутатов в салоне:hilarious:!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
вот - http://www.youtube.com/watch?v=9UaLXp0iDuU - 1-2 балла по EURONCAPВИТАЛИК написал(а):А еще хоталось бы посмотреть краш-тест ОКИ.Вот это точно мясорубка.
и с каданниковым сзадиВИТАЛИК написал(а):Это я уже читал,видео бы в студию,да еще бы с парочкой живых депутатов в салоне:hilarious:
вопрос не в этомNchambich написал(а):Результаты страшные, безусловно.Только про "жигуляторы - ффтопку" - не надо так сразу. Надо отдавать себе отчет про прямое происхождение классики из 60-х, очевидное и безусловное. Сравниваем соизмеримое. Для того и есть краш-тесты, авторевю и другие более-менее объективные оценки, чтобы дать возмодность выбора. Если эта информация доступна и не замалчивается, то дальше каждый сам решает купить ЭТО морально вымершее или еще копить денег на действительно АВТО из другого мира. Это сейчас. А про прошлое - сам долго на 21083 и немного на классике ездил, не буду сравнивать с нынешним Эсыксом, разумеется, но все хорошее об этих машинах вспоминаю именно как хорошее. Кстати, для желающих априори противопоставить Ух-ИХнее и Фу-Нашенское, советую посмотреть историю инопроизводителей. Якокка пишет про свои, американские, модели, - настолько неудачные, что сыпались, не сойдя с конвейера. У фольксвагена история перехода в штатах от старого, проверенного за 40 (!) летпро жука к новой линейке - история сильных неудач, позорного (по тогдашним меркам) качества и бестолковых метаний.Другое дело, что ТАМ эволюционно несуразные модели вымирают от конкуренции, а у нас- сохраняется заповедник 1/6 часть суши. ЗЫ Про сузуки шибко плохого не знаю, и это греет душу.
Зато благодаря производителям Фу-Нашенских, лоббирующих свои интересы, а уж никак не интересы покупателей их продукции, мы имеем столь высокие цены на Ух-Ихнее.Nchambich написал(а):Результаты страшные, безусловно.Только про "жигуляторы - ффтопку" - не надо так сразу. Надо отдавать себе отчет про прямое происхождение классики из 60-х, очевидное и безусловное. Сравниваем соизмеримое. Для того и есть краш-тесты, авторевю и другие более-менее объективные оценки, чтобы дать возмодность выбора. Если эта информация доступна и не замалчивается, то дальше каждый сам решает купить ЭТО морально вымершее или еще копить денег на действительно АВТО из другого мира. Это сейчас. А про прошлое - сам долго на 21083 и немного на классике ездил, не буду сравнивать с нынешним Эсыксом, разумеется, но все хорошее об этих машинах вспоминаю именно как хорошее. Кстати, для желающих априори противопоставить Ух-ИХнее и Фу-Нашенское, советую посмотреть историю инопроизводителей. Якокка пишет про свои, американские, модели, - настолько неудачные, что сыпались, не сойдя с конвейера. У фольксвагена история перехода в штатах от старого, проверенного за 40 (!) летпро жука к новой линейке - история сильных неудач, позорного (по тогдашним меркам) качества и бестолковых метаний.Другое дело, что ТАМ эволюционно несуразные модели вымирают от конкуренции, а у нас- сохраняется заповедник 1/6 часть суши. ЗЫ Про сузуки шибко плохого не знаю, и это греет душу.