Suzuki Aerio 2002 г. Машина не набирает | Сузуки Клуб Россия

Suzuki Aerio 2002 г. Машина не набирает

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем IIIOKOJIAD, 20 май 2014.

  1. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Доброго времени суток! Друзья, помогите!
    Машина не набирает больше 3000 оборотов. Диагностика показала ошибку слишком бедная смесь. Заменили свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. Не помогло! Компрессия - 13.
    Обороты машина начала терять не сразу, постепенно, примерно в течении месяца. Сейчас выше 3000 не поднимаются даже на холостых оборотах. При движении идет очень тяжело, как будто пару машин тащит на буксире. В последний раз стала трястись и глохнуть. Кто нибудь сталкивался с подобным?
     
    #1 IIIOKOJIAD, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Suzuki Aerio 2002
    1. MaxLeo
      Гараж

      Suzuki Aerio, 2002, 2AT

      MaxLeo, 5 окт 2015, в разделе: Liana/Aerio
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      493
    2. qwon
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      730
    3. s0da
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      885
    4. oleghwang
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.742
    5. fantaykt
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      426
    6. Ytka
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      566

  3. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    это бред, разве только в профилактических целях
    тоже не в тему, его меняют через 2-3 замены масла, а для проверки вообще не на долго его можно вытащить
    без проверки давления топлива в рампе форсунок тоже смысл менять не было
    так по сути ничего и не сделали чтоб помогло
    это уже хорошо
    Вообще состав смеси регулирует первый лямбда датчик перед катализатором, как вариант причина может быть в нем, я бы лично с него бы и начал. Надо смотреть форму сигнала с него. Потом проверил давление в рампе форсунок и забиты ли форсунки. Ну и на последок может быть причиной бедной смеси не контролируемый подсос воздуха за дроссельной заслонкой, а это не герметичные шланги\трубки на вакуумный усилитель тормозов, клапан ЕГР, клапан продувки канистры адсобера, прокладка впускного коллектора (мало вероятно), может еще что пропустил ...
     
    #2 alekse1, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  4. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    Я так же думаю нужно проверить давление в рампе и тогда двигаться в сторону топл.бака или форсунок,явно не хватает топлива.
     
  5. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Спасибо за ответы, будем пробовать, по завершении отпишусь.
     
  6. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Тоже склоняюсь к неисправности бензонасоса или топливной системы (засралась мусором и грязью) - топливный фильтр рекомендуют менять через 105ткм
    Так же возможен вариант что заклинил ЕГР клапан в открытом состоянии - т.е. он пропускает воздух из выпускного коллектора во впускной - тем самым душит двиг - на время надо заглушить его (поставив прокладку).
    И ещё вопрос, если сбросить клему - обнулив мозги - машина адекватно ездиет или все также с глюками ????
     
  7. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Сбрасывали клемму, ничего не меняется.
    Нам еще посоветовали проверить глушитель, может сыпется. Вчера сняли его полностью, и машина заработала как надо! Теперь будем разбираться что не так.
    Еще вопрос! Друзья, кто знает где находится датчик положения коленвала? Все обыскали! Не можем найти. Двигатель J20A.
    А можно поподробнее про клапан ЕГР ?что это такое, и где его искать?:)
     
    #6 IIIOKOJIAD, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 26 май 2014
  8. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
  9. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Оказалось что сыпется верхний катализатор, из за него забился нижний напрочь!
     
  10. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    спасибо
     
  11. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Нужно снимать коробку передач и маховик
     
  12. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Немного не понятно в ответе, а дальше где искать? и да, у нас коробка автомат, ее тоже снимают? или нету разницы?
     
  13. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    Без разницы какая коробка. Главное - нужно её снять с двигателя. Затем с двигателя нужно снять маховик, который предстанет на поверхности двигателя после снятия коробки. Сняв маховик, можно уже снимать сам датчик 1
    Безымянный.JPG 5S1694.jpg
     
  14. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Спасибо!) Уже голову сломали, не могли найти.
     
  15. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    И еще, может кто знает где можно купить не оригинальный катализатор? Нужны верхний и нижний.
     
  16. user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.674
    Адрес:
    Москва
    На Rockauto.com
    Но вместо нижнего наверняка можно вварить универсальный Bosal
    Да и вместо верхнего тоже универсальный цилиндрический можно подобрать и вварить
     
  17. IIIOKOJIAD

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Спасибо! Не могу правда там найти на нашу машину)
     
  18. максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Добрый день подскажите машина не тянет закрываю рукой выхлопную трубу чтоб не выходили газы Как работала так и работаем возможно что забит катализатор или нет
     
  19. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    вполне возможно... Открутите верхнюю лямбду и загляните в отверстие,подсвечивая...
     
  20. максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Еще она обороты больше 3500 не дает набрать а если подержать ее на этих оборотах то при сбрасывали ноги с газа глохнет и потом плохо заводится
     
  21. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.479
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Сперва так сделайте, но может ничего и не увидите. Может забит второй нижний катализатор, его так просто не просмотришь, надо под машиной разъединить трубы и посмотреть с фонариком на второй кат.
     
  22. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.463
    Адрес:
    Москва
    Максим, а самое главное Вы не сказали. Чек-то загорался ошибкой 420?
     
  23. максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    была но давно сейчас нечего не загорается и не одной ошибки не выдает
     
  24. balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    1.032
    Адрес:
    Сургут ХМАО-Югра
    если судить по году выпуска Лианы,то наверняка верхний оплавился и рассыпался, и завалил нижний.
     
    KASiK нравится это.
  25. максим32

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    79
    Всем большое спасибо действительно верхний кат выспался и засыпал нижний , был приятно удивлен когда почувствовал как на самом деле машину шустра бегает ,буду следить за расходом но думаю что буду тоже удивлен