Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

  • Автор темы \markus/
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 29

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
В рублях - 7700 руб/шт. Эконом-вариант - б/у с распила по 2000 руб/шт.
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
С распила это скорее всего еще Эскудо будет, что уже хорошо, для меня этот рычаг будет стоить 200 $ , грубо 11 000, распилов и разборов нет из-за непопулярности модели. Поэтому и приходится задумываться о целесообразности переделок.
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
При среднегодовом пробеге в 10 тыс. км даже таких посредственных запчастей как SAT, Optimal и иже с ними, хватит на несколько лет. Кроме этого, замена рычага НАМНОГО проще, чем перепрессовка, сварка и т.д., выполняется САМОСТОЯТЕЛЬНО. Поэтому априори экономней.
По поводу неоригинальности оригинала. Сайлентблоки из Китая и шаровые из Тайланда заведомо хуже.
А если не по 10тыщ ездишь, я в год 30 минимум накатываю, давайте среднюю температуру по больнице не будем мерить... Без обид, но если вам сложно, что то делать самому и у вас потребительское отношение к вещам, потому что у вас есть ДЕНЬГИ, не навязывайте это всем остальным. Проще обосрать чем сделать, придумать, что то самому. Есть такое выражение и Генри Форда "Самое сложное думать своей головой". Я в деньгах не обижен, но покупать, что то, если это реально можно отремонтировать не вижу смысла. И так планету истерзали сверх добычей ресурсов. Да и у многих есть возможность найти токаря или имеется таковой, сварщик не проблема, главное задаться целью.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Последнее редактирование модератором:

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
это в вашем краю не проблема, т.к. вся самара работает на космос,
Давай флудить не будем. Я в общем написал, жил не только в Самаре. Везде люди живут, главное цель и всё обретется.
Сам пробовал на завод пробиться? Кто тебя туда пустит, токари есть в гаражах, да много где остались небольшие цеха. И заметьте я не убеждаю пилить рычаг ни кого, это дело каждого. Просто кричать про безопасность себя и других, не вижу смысла. А кто курит сигареты и этим дымом дышат другие и в том числе дети, пьют. Они почему то не задумываются о здоровье своем, а тем более о здоровье других. А это намного хуже здесь здоровье нации. Вот где надо свою риторику применять. Ещё пример, т.к у меня есть два грузовика, и на них надо ставить тахографы в обязательном порядке по закону, якобы дальнобойщики не высыпаются и поэтому много аварий. Хрен с ним покупкой тахографа, его можно купить где угодно, но вот для него нужна "Карта водителя", а она делается в одном месть в Москве цельный месяц. Как думаешь Лобби этого закона о здоровье думают? Или как из воздуха денег наделать? Карта от 2,5 до 4т.р стоит. Вот и прикиньте сколько со всей страны получится. И еще пример, для тех кто слюной брызжет за пристёгивание ремнем безопасности. Пошли они с европы со страховой индустрией. Было много смертельных случаев, и страховым приходилось выплачивать нехилые компенсации по смерти. Ремешками стали пристегиваться, смертей, да стало меньше. Но вот КАЛЕК стало больше, а если ты лежачий на всю жизнь оставшуюся, это лучше для тебя, но зато старовым хорошо, компенсации стали меньше. Нодо голову включать просто. А дураков с оригинальными рычами и хрен понятным стилем вождения много, дело не в рычагах дело в Человеках.


П.С. Про тахографы. Не подумайте, что я это в сторону Путина, я ничего не имею против него, он нормальный Человек с большой буквы. Но он не всеобъемлющий.Существуют кланы которые были при любой власти, в том числе в СССР. Они его и развалили своей бездеятельностью, безолаберностью и жаждой наживы.
Извиняюсь, понесло.
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Не стоит ругаться, коллективом можно решить, показать как это сделать безопасно, на примерах доказать есть ли в этом смысл, в данное время отморозки на заниженных тазах в разы опасней любых переделок по всему СНГ. Переделка рычага не требует суперточных токарных работ и сварщиков от Бога, все делается на уровне проверенных гаражных мастерских любого города. Жили бы мы на ДВ, на счет переделок тоже бы не парились, но что есть.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Проще обосрать чем сделать, придумать, что то самому.
У Вас предвзятое отношение к критике и плохой лексикон.
Смысл "рукоприкладства" имеется, если в результате:
- дешевле;
- проще;
- качественнее;
- быстрее.
Сравнение по этим критериям дает неутешительный результат...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
У Вас предвзятое отношение к критике и плохой лексикон.
Смысл "рукоприкладства" имеется, если в результате:
- дешевле;
- проще;
- качественнее;
- быстрее.
Сравнение по этим критериям дает неутешительный результат...
Так сравнения пока никакого и нет, кроме бросания ценами на китайские рычаги. При цене оригинального рычага в 200 $, я легко уложусь в 50-70 $ на все процедуры переделки (втулку, сварку, шаровую и задний сайленблок, если он порван), последующие процедуры реставрации будут еще проще(дешевле). Каждый уже для себя оценит стоимость работ которые может сделать сам, и которые нужно оплатить, мне, к примеру, нужна только втулка от токаря. Так что, как в песне "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". Изначально хотелось получить ответ от тех кто сделал такую процедуру, поставил это - проехал столько, в таком то режиме, а дошли уже до политики. Столько постов, а полезной информации кот наплакал.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
При чем здесь цена оригинального рычага?
Задний сайлентблок будете ставить оригинальный? Нет, китайский. Шаровая опора оригинальная? Нет, Тайланд. Соответственно переделку сравнивать нужно с рычагами-заменителями из ЮВА.
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Задний сайлентблок от СРВ, причем здесь китай? Опора от корейца, причем здесь Тайланд? Опор которые предлагают ставить побольше в ассортименте, чем рычагов наших.
HONDA
51391 S7A 005 Сайлентблок
15 $
HYUNDAI / KIA
5453031600 ОПОРА ШАРОВАЯ
12 $

CTR
CBKH7 ОПОРА ШАРОВАЯ
Линки данного производителя даже на ДВ многие ставят на Cузуки и неплохо отзываются на форумах, так опора от него стоит даже меньше 10 $
 
Последнее редактирование модератором:

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
@Fireman1975, К критике я нормально отношусь, если она аргументированна. Лексикон нормальный, слово "обосрать" здесь как раз кстати, если сам не чего ни сделал для идеи. Если мои слова тебя задели, то прошу прощения. Тебе проще купить, это остновной критерий твоего выбора. Я люблю ремонтопригодность, думаешь шаровые зря у нас впрессованные? Я думаю что бы тебе продать рычаг за теже 4400, вместо 400 за шаровую.


По делу.
@З. Евгений, во втулке в верхней её части можно проточить канавку для стопорного кольца, которая будет контрить шаровую сверху . Саму втулку делать сверху с буртиком, а в нижней части нарезать резьбу под гайку.После скрутки её на рычаге можно прихватить сваркой и всё. Самому надо шаровые делать[DOUBLEPOST=1434558582][/DOUBLEPOST]Канавку для стопорного кольца не получиться сделать, конструкция шаровой не позволит.
 
Последнее редактирование модератором:

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Тебе проще купить, это остновной критерий твоего выбора. Я люблю ремонтопригодность, думаешь шаровые зря у нас впрессованные? Я думаю что бы тебе продать рычаг за теже 4400, вместо 400 за шаровую.
Ремонтопригодность я тоже уважаю, а опасные идеи - нет.
Время и экономика диктует свои условия. У большинства японских автопроизводителей подобные технические решения. Но не из-за "жадности", а из-за невозможности (по их мнению) обеспечить "дядей Васей" требуемого качества монтажа в ВАЖНЫХ узлах.
Для моих условий эксплуатации покупка рычага в сборе закрывает проблему "раз и навсегда". При других условиях возможны варианты. Но в любом случае критерии применения "рукоприкладства" никуда не делись.
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
@@Fireman1975, Вы бы покупали рычаги по 200 $? kaa63, мне кажется, что резать резьбу и точить гайки это излишнее усложнение конструкции, втулки их хорошего металла хватит на 3-4 перепрессовки и ее проще приварить. В крайнем случае можно потом срезать и приварить новую. Буртик делать снизу, если втулку оторвет от рычага. сорвет стопорное кольцо, шаровая просто провалится вниз, но из рычага ее не вырвет, что будет безопасней. Шаровые можно подобрать и от японских производителей, единственный вопрос в размерах конуса пальца шаровой, писали что сузуки сделали его нестандартным.
"а из-за невозможности (по их мнению) обеспечить "дядей Васей" " - такие дяди Васи сидят и у официальных представителей. Почему-то других производителей, в том числе и японских, этот вопрос не смущает и шаровые демонтируются.
Даже после полугода эксплуатации становится понятно, что сузуки не шедевр инженерной мысли и практически в каждом узле нужно приложить руки, так что не стоит боготворить японских инженеров, которые за нас все "продумали".
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
а из-за невозможности (по их мнению) обеспечить "дядей Васей" " - такие дяди Васи сидят и у официальных представителей. Почему-то других производителей, в том числе и японских, этот вопрос не смущает и шаровые демонтируются.
Чтоб не быть голословным. Японские модели, заявленные как внедорожники:
1. TLC 200 - шаровые в сборе с рычагами, сайлентблоки меняются.
2. TLC 150 - шаровые вместе с рычагами, сайлентблоки меняются.
3. Nissan Patrol 62 - шаровые в сборе с рычагами, сайлентблоки не меняются.
4. Nissan Pathfinder 51 - шаровые в сборе с рычагами, сайлентблоки не меняются.
5. Mitsubishi Pajero 4 - шаровые меняются, сайлентблоки вместе с рычагами. Единственная модель со сменными шаровыми. Наследие Паджеро 3 из 1999 года.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Так наша модель ничего общего с весом и применимостью этих машин не имеет. Это действительно внедорожники, у нас же полноприводный универсал с небольшими свесами и интегрированой рамой, ну еще раздатка отдельная с блокировкой межосевой, на этом, пожалуй, все внедорожные качества заканчиваются. А если вспомнить клиренс с завода, то становится совсем печально.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если втулку оторвет от рычага. сорвет стопорное кольцо, шаровая просто провалится вниз, но из рычага ее не вырвет
если, только втулку оторвет от рычага, вас искать будут в, лучшем случае, в канаве
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
если, только втулку оторвет от рычага, вас искать будут в, лучшем случае, в канаве
Если, кабы, да абы, на голове росли грибы... колеса, рычаги, и прочие части вашего авто могут отрываться и по другим причинам, если всего бояться и заранее видеть себя в канаве, то уж лучше сидеть дома на печи и носа за дверь не показывать.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Могу перефразировать, в случае как было изложено мною выше, даже если втулку сорвет - ничего с машиной не будет, шаровая продолжит болтаться в рычаге. Я еще раз повторюсь, мне не важно ваше пессимистическое мнение про канавы, про то что дешевле купить готовое китайское фуфло, я просто хотел услышать отзыв об эксплуатации переделанных рычагов от тех кто проделал данную работу.
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Ремонтопригодность я тоже уважаю, а опасные идеи - нет.
Время и экономика диктует свои условия. У большинства японских автопроизводителей подобные технические решения. Но не из-за "жадности", а из-за невозможности (по их мнению) обеспечить "дядей Васей" требуемого качества монтажа в ВАЖНЫХ узлах.
Для моих условий эксплуатации покупка рычага в сборе закрывает проблему "раз и навсегда". При других условиях возможны варианты. Но в любом случае критерии применения "рукоприкладства" никуда не делись.
Не надо говорить за японцев у них совсем другое мышление. Вы хотите жить как японцы которых продавил запад. Экономика ни чего не диктует, а задает вектор куда двигаться, причем этот вектор задают сами производители в погоне за прибылью.
По поводу японских внедрожников они не дешевы. Чем дороже авто, тем у него укрупненные запчасти в том числе рычаги. Логика проста если у тебя есть деньги на покупку такого авто, то есть деньги купить и запчасть. Это и на немцах проглядывается, взять к Примеру Тигуан и Туарег. На Тигуане этот же передний рычаг имеет откручиваемую шаровую, а Туарег уже нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Lexus LS600HL при цене от 7,5 млн. руб. имеет съемные шаровые, так что Ваша теория не подтверждается...
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
мартовскийкот, мартовскийкот, мартовскийкот,
Lexus LS600HL при цене от 7,5 млн. руб. имеет съемные шаровые, так что Ваша теория не подтверждается...
Ваша теория о благоразумности японцев в таком случае тоже не особо подтвердилась. Получается Сузуки ремонтировать дяде Васе нельзя, а вот Лексус пожалуйста.
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
145
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

WorM

Редкий гость
7 Июнь 2015
10
1
3
34
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA
Шаровая СКВН 7 с одной стороны упирается в рычаг своим массивным бортиком, а с другой стороны крепиться стопорным кольцом + гайкой через поворотный кулак, т.ч. думаю даже при самом плохом раскладе дело до канавы врятли дойдет. А такая точечная сварка, которую применил я при присоединении кольца к рычагу выдержит слона, таким способом на предыдущем авто я обваривал часть сайлентблоков на всех задних рычагах[DOUBLEPOST=1434632896,1434632531][/DOUBLEPOST]Плюсом задние сайленблоки от hundai Tucson оригинал по 400 руб.шт.[DOUBLEPOST=1434633560][/DOUBLEPOST]Плюс восстановленые амортизаторы+новые пружины и т.д. Короче вся передняя подвеска отремонтирована. Полет нормальный. Шаровые судить еще рано т.к. месяца еще не прошло после моих манипуляций ))
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
9
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
"Шаровая СКВН 7 с одной стороны упирается в рычаг своим массивным бортиком"
т.е. бортик внизу на шаровой получается диаметром больше, чем отверстие в рычаге после среза старой шаровой? Внутренний палец шаровой по диаметру совпадает с оригинальным, в поворотном кулаке садится не выше-ниже?
"Плюсом задние сайленблоки от hundai Tucson оригинал по 400 руб.шт. " Это вы говорите про задние сайлентблоки переднего рычага? Их не нужно пилить как от хонды? Если не сложно добавьте их код.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!