А если не по 10тыщ ездишь, я в год 30 минимум накатываю, давайте среднюю температуру по больнице не будем мерить... Без обид, но если вам сложно, что то делать самому и у вас потребительское отношение к вещам, потому что у вас есть ДЕНЬГИ, не навязывайте это всем остальным. Проще обосрать чем сделать, придумать, что то самому. Есть такое выражение и Генри Форда "Самое сложное думать своей головой". Я в деньгах не обижен, но покупать, что то, если это реально можно отремонтировать не вижу смысла. И так планету истерзали сверх добычей ресурсов. Да и у многих есть возможность найти токаря или имеется таковой, сварщик не проблема, главное задаться целью.При среднегодовом пробеге в 10 тыс. км даже таких посредственных запчастей как SAT, Optimal и иже с ними, хватит на несколько лет. Кроме этого, замена рычага НАМНОГО проще, чем перепрессовка, сварка и т.д., выполняется САМОСТОЯТЕЛЬНО. Поэтому априори экономней.
По поводу неоригинальности оригинала. Сайлентблоки из Китая и шаровые из Тайланда заведомо хуже.
это в вашем краю не проблема, т.к. вся самара работает на ,Да и у многих есть возможность найти токаря или имеется таковой, сварщик не проблема,
Давай флудить не будем. Я в общем написал, жил не только в Самаре. Везде люди живут, главное цель и всё обретется.это в вашем краю не проблема, т.к. вся самара работает на космос,
У Вас предвзятое отношение к критике и плохой лексикон.Проще обосрать чем сделать, придумать, что то самому.
Так сравнения пока никакого и нет, кроме бросания ценами на китайские рычаги. При цене оригинального рычага в 200 $, я легко уложусь в 50-70 $ на все процедуры переделки (втулку, сварку, шаровую и задний сайленблок, если он порван), последующие процедуры реставрации будут еще проще(дешевле). Каждый уже для себя оценит стоимость работ которые может сделать сам, и которые нужно оплатить, мне, к примеру, нужна только втулка от токаря. Так что, как в песне "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь". Изначально хотелось получить ответ от тех кто сделал такую процедуру, поставил это - проехал столько, в таком то режиме, а дошли уже до политики. Столько постов, а полезной информации кот наплакал.У Вас предвзятое отношение к критике и плохой лексикон.
Смысл "рукоприкладства" имеется, если в результате:
- дешевле;
- проще;
- качественнее;
- быстрее.
Сравнение по этим критериям дает неутешительный результат...
Ремонтопригодность я тоже уважаю, а опасные идеи - нет.Тебе проще купить, это остновной критерий твоего выбора. Я люблю ремонтопригодность, думаешь шаровые зря у нас впрессованные? Я думаю что бы тебе продать рычаг за теже 4400, вместо 400 за шаровую.
Чтоб не быть голословным. Японские модели, заявленные как внедорожники:а из-за невозможности (по их мнению) обеспечить "дядей Васей" " - такие дяди Васи сидят и у официальных представителей. Почему-то других производителей, в том числе и японских, этот вопрос не смущает и шаровые демонтируются.
если, только втулку оторвет от рычага, вас искать будут в, лучшем случае, в канавеесли втулку оторвет от рычага. сорвет стопорное кольцо, шаровая просто провалится вниз, но из рычага ее не вырвет
Если, кабы, да абы, на голове росли грибы... колеса, рычаги, и прочие части вашего авто могут отрываться и по другим причинам, если всего бояться и заранее видеть себя в канаве, то уж лучше сидеть дома на печи и носа за дверь не показывать.если, только втулку оторвет от рычага, вас искать будут в, лучшем случае, в канаве
это, ваши слова? вот и адресуйте пост себе :cray2:если втулку оторвет от рычага.
Не надо говорить за японцев у них совсем другое мышление. Вы хотите жить как японцы которых продавил запад. Экономика ни чего не диктует, а задает вектор куда двигаться, причем этот вектор задают сами производители в погоне за прибылью.Ремонтопригодность я тоже уважаю, а опасные идеи - нет.
Время и экономика диктует свои условия. У большинства японских автопроизводителей подобные технические решения. Но не из-за "жадности", а из-за невозможности (по их мнению) обеспечить "дядей Васей" требуемого качества монтажа в ВАЖНЫХ узлах.
Для моих условий эксплуатации покупка рычага в сборе закрывает проблему "раз и навсегда". При других условиях возможны варианты. Но в любом случае критерии применения "рукоприкладства" никуда не делись.
Ваша теория о благоразумности японцев в таком случае тоже не особо подтвердилась. Получается Сузуки ремонтировать дяде Васе нельзя, а вот Лексус пожалуйста.Lexus LS600HL при цене от 7,5 млн. руб. имеет съемные шаровые, так что Ваша теория не подтверждается...
Ну значит если они не меняются, то он и не ремонтопригоден. Вообще ушли мы все от темы. Занимаемся флудом.Сайлентблоки не меняются. Так что вполне.