Подвеска Замена шаровых опор в передних рычагах

  • Автор темы \markus/
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 29

O_l_e_g_

Осваивающийся
8 Январь 2014
17
6
0
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г.в. 2.4L АКПП
, а вот размеры, толщины ... ?
При идентичных размерах корпуса и пальца сомневаюсь о разных толщинах металла, тут олько играть на прочности сплава....а по поводу применения одинаковых шаровых везде - тут не для кого не секрет что каждый производитель делает свой маркетинговый ход. Собрать и продать машину пол дела, нужно же и дальше зарабатывать, нужно под своим брендом выпускать запчасти (неизвестным потребителю фирм) и чем укрупнёней часть тем выгодней, и желательно чтоб от других (более бюджетных) не подходили иначе продажи будут ниже и не получиться быть манаполистом. Ведь все части поставляемые на конвеер все равно производят сотни других производителей...и не известно какая страна поставляет те же шаровые на сузуку...Я вот периодически сталкиваюсь с обслуживанием БМВ, дак там каждый болтик немцы стараются сделать свой!!! Х.... ПОДБЕРЕШЬ аналогичный!!!!

Тем более на тот же акцент куча аналогов разных фирм и стран. Тот же CTR - имею опыт эксплуатации стоек стаба их, дак с увереностью могу заверить ничем не уступают оригиналу Сузуки (кроме цены)
 
Последнее редактирование модератором:


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
При идентичных размерах корпуса и пальца сомневаюсь о разных толщинах металла, тут олько играть на прочности сплава....а по поводу применения одинаковых шаровых везде - тут не для кого не секрет что каждый производитель делает свой маркетинговый ход. Собрать и продать машину пол дела, нужно же и дальше зарабатывать, нужно под своим брендом выпускать запчасти (неизвестным потребителю фирм) и чем укрупнёней часть тем выгодней, и желательно чтоб от других (более бюджетных) не подходили иначе продажи будут ниже и не получиться быть манаполистом. Ведь все части все равно производят сотни других производителей..
сам производитель машин детали не производит (хоть и под его брендом), а закупает их у изготовителя, если все так просто (все подходит), то изготовитель внесет свою деталь в каталог не оригинальных з/ частей (но прежде, чем, внести ее к каталог, он должен согласовать ее с производителем машин, что она соответствует требуемым характеристикам ...) , раз не внесена, то это, только, ваш риск. деталь не рекомендована для установки.
 

O_l_e_g_

Осваивающийся
8 Январь 2014
17
6
0
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г.в. 2.4L АКПП
сам производитель машин детали не производит
не поняли видать друг-друга))
я и говорю "нужно выпустить под своим брендом", я не говорю произвести! Заключается договор производства/поставки между производителем авто и производителем частей....а производитель авто, в свою очередь, продавая потребителю запчасти поставляемые ему, ставит свой бренд, и свою цену, этим и зарабатывает. Ведь если знать артикул запчасти поставщика на конвеер, то можно приобрести значительно дешевле, чем ту же самую часть но с брендом производителя авто![DOUBLEPOST=1455015921,1455015040][/DOUBLEPOST]
ставит свой бренд, и свою цену, этим и зарабатывает
Вот я недавно приводил пример цены одной и той же запчасти выпущенных в продужу под разными брэндами и соответственно с разными в разы ценами....https://www.drive2.ru/l/8001209/
 

deepgreen_

Продвинутый новичок
20 Ноябрь 2015
41
43
18
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT 2006
Мне вот интересно.... ну допустим я соглашусь что шаровые Витары и Акцента расчитаны на разные массы, но чисто конструктивно то они идентичны (даже почти уверен что диаметр шара идентичен), толщина металла тоже предполагаю одинаковая т.к. размерами они схожи (диаметр/высота как корпуса, так и пальца)...получается у Витаровской что маталл/сплав другой? не думаю...
Конечно не уверяю о идентичной прочности, просто рассуждаю...
Да, это интересная тема.
Вряд ли шаровая у Витары значительно превосходит по прочности акцентовскую. Она вваривается в рычаг, значит, почти наверняка корпус из низкоуглеродистой стали, а это уже сильно ограничивает выбор. Разве что сам палец из более высококачественной стали, чем у Акцента, плюс возможное поверхностное упрочнение.

Кроме того в того рода деталях закладывают приличный коэффициент запаса.
Думаю, в самом худшем случае шаровая от Акцента просто износится быстрее. Но опасения в том, что она развалится на Витаре на первой кочке, по моему сильно преувеличены.

Другой разговор, что сама конструкция шаровой от Акцента идет с накаткой по посадочной поверхности, а это само по себе не предусматривает замену, только единоразовую сборку. Поэтому в качестве сменяемой, имхо, это не самый удачный вариант.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Кроме того в того рода деталях закладывают приличный коэффициент запаса.
Думаю, в самом худшем случае шаровая от Акцента просто износится быстрее. Но опасения в том, что она развалится на Витаре на первой кочке, по моему сильно преувеличены.
опасения-то не за первую кочку, а за последующие.
родная - то, ходит больше 100т.км, а об этой придется все время помнить.
 


O_l_e_g_

Осваивающийся
8 Январь 2014
17
6
0
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г.в. 2.4L АКПП
с накаткой по посадочной поверхности, а это само по себе не предусматривает замену, только единоразовую сборку. Поэтому в качестве сменяемой, имхо, это не самый удачный вариант.
Так то оно так...но по своему опыту могу сказать что даже с накаткой, посадочное до четырех смен легко выдержит. А за это время пробег будет внушительный и не грех рычаг будет поменять)))

родная - то, ходит больше 100т.км, а об этой
...а об этой у нас практической инфы нет! Мож и не меньше протянет, а то и больше)))
 

lyzh

Редкий гость
20 Ноябрь 2012
8
0
0
42
барнеаполь
Езжу на ...
нсгв
Всем привет!
Короче свершилось!!! Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 - цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
[DOUBLEPOST=1459482597,1459482544][/DOUBLEPOST]
Всем привет!
Короче свершилось!!! Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 - цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
как обстоят дела на данный момент с шаровой?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
O_l_e_g_, я бы на вашем месте вообще забил на growler, и ни чего ему не объяснял, этот друг мало чего понимает в автопроме. Только выдержки с других сайтов.[DOUBLEPOST=1459535573,1459535424][/DOUBLEPOST]lyzh, сходи в эту тему https://suzuki-club.ru/threads/78370/ там всё отлично описанно. Отличный вариант от Тойоты Хайлюкс
 

мартовскийкот

Редкий гость
13 Август 2011
7
6
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD54W 2.0 АКПП
[DOUBLEPOST=1459482597,1459482544][/DOUBLEPOST]
как обстоят дела на данный момент с шаровой?
Короче, рассказываю:
за почти год пробега шаровые в отличном состоянии (правда за этот год пробег небольшой около 15000км, внедорожный пробег отсутствовал и зима была теплой) - шов не лопнул, пыльники тоже, чашку шаровой не выдавило , чего не скажешь о задних сайлентах (все покрыты трещинами!!! ФЕБЕСТ НЕ БЕРИТЕ!!!)
Наблюдаем дальше...
 

lyzh

Редкий гость
20 Ноябрь 2012
8
0
0
42
барнеаполь
Езжу на ...
нсгв
Короче, рассказываю:
за почти год пробега шаровые в отличном состоянии (правда за этот год пробег небольшой около 15000км, внедорожный пробег отсутствовал и зима была теплой) - шов не лопнул, пыльники тоже, чашку шаровой не выдавило , чего не скажешь о задних сайлентах (все покрыты трещинами!!! ФЕБЕСТ НЕ БЕРИТЕ!!!)
Наблюдаем дальше...
спасибо!тогда буду делать шаровые от хундай,а саленты от хонды!ставил полиуретан 1-е 1 год,а.2-ые пол года!
 




kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт

Лёшка

Продвинутый новичок
29 Август 2006
29
1
0
Челябинск
Езжу на ...
NGV, 5-и дв., МКП
Ковырялся на тему задних сайлентов передних рычагов, потому как начали рваться, и вот что нашел. В Экзисте углядел, что передние сайленты есть от японской Jikiu. Зашел на их сайт и через поиск деталей по машине нашел задний сайлентблок BH29014 - http://www.jikiu.com/catalogue/330082/. Написано, что ставится на 2-х литровые Гранд Витары выпуска с июня 2005 по май 2008 года, что предполагает и возможность установки на более поздние машины. Все размеры на сайте указаны - если у кого есть снятый родной сайлент, отпишитесь по размерам. Цена в экзисте 895 рублей за штуку, в Автодоке на сотню дешевле.
 
Последнее редактирование модератором:

mic-leon

Осваивающийся
8 Июнь 2015
23
7
3
58
Езжу на ...
SGVN 2007-1.6L

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Непонятно одно- почему кольцо-проставка приваривается сверху рычага,в оригинале шаровая смещена вниз,и кольцо приваривать надо снизу рычага?
И второе палец у шарорвой опоры Акцент/Гетц тоньше Сузуковского на 2 мм-ничего не смущает?*
 



З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Ставят еще шаровые от Hilux. Пыльник тоже, кстати, подходит. Шайба сверху, в таком случае будет, как минимум, удобнее одевать стопорное кольцо. Пятка шаровой больше отверстия в рычаге, поэтому в случае отрыва кольца из рычага она никуда не денется.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ставят еще шаровые от Hilux. Пыльник тоже, кстати, подходит. Шайба сверху, в таком случае будет, как минимум, удобнее одевать стопорное кольцо. Пятка шаровой больше отверстия в рычаге, поэтому в случае отрыва кольца из рычага она никуда не денется.
почему должен произойти отрыв?там что -нагрузка в тонну?шар то запрессрвывается по шлицам плюс стопорное кольцо не даст ему выскочить.На Мактрёшке вообще с завода шар приварен тремя точками..
Думаю что кольцо надо варить снизу,так более подходит под оргинал

От хайлюкса если шары ставить то переделок много,отверстие надо вырезать,да и проставки -дали чертёж,по которому очень высокий класс обработки указан,и сотые доли миллиметра-токаря не беруться за такую работу,да и не зачем там ловить сотые доли миллиметра
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Я после того как перетачивал ступицу, пока еще не созрел к переделке рычага, поэтому практического опыта нет, говорю только то, что читал. Но как вариант присмотритесь к запчастям с распилов во Владивостоке. На дроме я много чего находил. Дешево и как правило оригинал не сильно уставший. Я там купил задние привода в сборе по 400 руб, к примеру. А нагрузка в момент удара в хорошей яме может быть и в тонну, я написал про отрыв только для того, чтобы подчеркнуть что даже в случае отрыва шаровая останется на рычаге, хоть сверху шайбу, хоть снизу варите. Сайлент задний с tucson подходит, кстати, запрессовать немного сложно, он вроде как на миллиметр больше в диаметре, но я немного сточил край на наждаке чтобы наживить и он вошел.
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Думаю что кольцо надо варить снизу,так более подходит под оргинал
В оригинале шаровая снизу приварена двумя точками, а сверху полностью обварена тонким швом.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
В оригинале шаровая снизу приварена двумя точками, а сверху полностью обварена тонким швом.
не вкурил ты о чем идет речь.
в оригинале шаровая больше смещена вниз,сверху рычага только небольшое расстояние под пыльник,вварив кольцо снизу мы получим расположение шара как в оригинальном рычаге.
не знаю конечно на чём это скажется,возможно на сход развале,но думаю наша задача максимально приблизить колхозную шаровую к оригинальной
ПыСы На самом деле шаровые CTR полное фуфло и стоят в эксисте по 348р,думаю долго не проживут,если и колхозить от Акцента/Гетца -то лучше в оргинале по 600р,даже качество изготовления намного лучше,даже по внешнему виду и жёсткостью посадки
Кстати проставку в отлдичие от автора я мвварил обыкновенной сваркой Кемпи,как видите на фото шов ничем не хуже,да и прочность там особо не важна,раз есть стопорное кольцо
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
не вкурил ты о чем идет речь.
в оригинале шаровая больше смещена вниз,сверху рычага только небольшое расстояние под пыльник,вварив кольцо снизу мы получим расположение шара как в оригинальном рычаге.
не знаю конечно на чём это скажется,возможно на сход развале,но думаю наша задача максимально приблизить колхозную шаровую к оригинальной
ПыСы На самом деле шаровые CTR полное фуфло и стоят в эксисте по 348р,думаю долго не проживут,если и колхозить от Акцента/Гетца -то лучше в оргинале по 600р,даже качество изготовления намного лучше,даже по внешнему виду и жёсткостью посадки
Кстати проставку в отлдичие от автора я мвварил обыкновенной сваркой Кемпи,как видите на фото шов ничем не хуже,да и прочность там особо не важна,раз есть стопорное кольцо
Вот теперь я понял про, что ты. CTR поставщик конвеера хендай и киа, мобис это упаковщик. CTR есть и на тойоту хайлюкс. Ты о качестве оп цене судишь? Я на стойках стаба CTR уже как 30 тыщь езжу
 
Последнее редактирование модератором:

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
ctr не может быть поставщиком на конвеер,поскольку на оригинальной шаровой киа нет такой надписи да и выглядит он по другому,на моей первой фотке как раз рядом с рычагом лежит оригинальная шаровая,она даже цветом металла отличается от ctr
а стойки стаба не показатель,в сузи они не несут существенную нагрузку,у меня еще стойки в оригинале,пробег 75тык
 

BETEPAH

Редкий гость
29 Июнь 2017
5
10
0
45
Езжу на ...
Suzuki Escudo.TD54W.2005
Всем привет!
Короче свершилось!!! Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 - цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
Здраствуйте скажите с какого железа точить кольца с простого пойдут кольца? За рание спс.
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Парни, т.к. мы все на форуме не белоручки, надеюсь, камни кидать не будете. Для исключения замен рычагов и вваривания шаровых опор не поленитесь, каждое лето залезьте под машину и закачивайте в шаровую по 1 кубику смазки солидол шприцом с иглой зеленого наконечника. Прокалываете пыльник с задней стороны и давите. В жару солидол пищит, но лезет. Сам во все пыльники солидол лью, вторая машина Витара 2001 года, пробег под 300 тыс. Не знаю, что такое замена шаровых. Даже стойки стабилизатора перестал менять.
 


misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
разложение солидола уже при 65 градусах-он точно не годится.да и самому прокалывать пыльник -до этого надо додуматься.износ происходит чаще всего при повреждении пыльников.раньше вообще на рваный пыльник наматывали чулок и обмазывали смазкой-в основном до замены
 
Последнее редактирование модератором:

мартовскийкот

Редкий гость
13 Август 2011
7
6
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD54W 2.0 АКПП
Здраствуйте скажите с какого железа точить кольца с простого пойдут кольца? За рание спс.
Обычное железо. Кольца нужны для увеличения толщины рычага в месте запрессовки и на них если, что упирается стопорное кольцо[DOUBLEPOST=1498827642,1498826751][/DOUBLEPOST]Да, кстати за два года и около 50 тк пробега (вообще без бездорожья) шаровые живее всех живых, что не скажешь о задних сайлентах Фебест (развалились напрочь), во второй комплект поставил такие же шаровые и задние сайленты полиуретан.
 

BETEPAH

Редкий гость
29 Июнь 2017
5
10
0
45
Езжу на ...
Suzuki Escudo.TD54W.2005
мартовски мартовскийкот, мартовскийкот, йкот, мартовскийкот,
Всем привет!
Короче свершилось!!! Шаровая заменена!
1.Покупаем шаровые опры CTR CBKH7 для HYUNDAI акцент 1999 - цена 712р за пару, а не HYUNDAI/KIA 5450322A00 у которой в комплекте нет гайки, пыльника, стопорной шайбы и смазки.
2.Покупаем сайлентблоки передний и задний (кому какой производитель нравится, для пробы был взят ФЕБЕСТ =) подешевле) 2200 за комплект на 2 рычага.
3.Срезаем болгаркой старые шаровые, 2 часа
4.Заказываем токарю проставочные кольца: толщиной 6 мм (толшина рычага 4мм, накатка на шаровой 10мм), наружный диаметр 56мм, внутренний 39,7. 80р кольцо.
5.Привариваем к рычагам, незабывая отцентровать! 300р за 2 шт.
6.Перепрессовываем сайленты и шаровые, 600р за 2 рычага.
7.Зачищаем , обезжириваем и красим рычаги (не обязательно!) 150р баллон краски.
8.Устанавливаем, 1 час.
9.Радуемся, пока не знаю сколько (потом отпишусь)

Итого затраты: 712+2200+160+300+600+150=4122р, в последующем замена только шаровых или сайлентов + работа на перепрессовку.
Обычное железо. Кольца нужны для увеличения толщины рычага в месте запрессовки и на них если, что упирается стопорное кольцо[DOUBLEPOST=1498827642,1498826751][/DOUBLEPOST]Да, кстати за два года и около 50 тк пробега (вообще без бездорожья) шаровые живее всех живых, что не скажешь о задних сайлентах Фебест (развалились напрочь), во второй комплект поставил такие же шаровые и задние сайленты полиуретан.
СПС[DOUBLEPOST=1500405862][/DOUBLEPOST]Что то непонятно куда приваривать шайбу к крабу (сверху или снизу) ??? Под шаровую от хундай .[DOUBLEPOST=1500459851][/DOUBLEPOST]КВД,
почему должен произойти отрыв?там что -нагрузка в тонну?шар то запрессрвывается по шлицам плюс стопорное кольцо не даст ему выскочить.На Мактрёшке вообще с завода шар приварен тремя точками..
Думаю что кольцо надо варить снизу,так более подходит под оргинал

От хайлюкса если шары ставить то переделок много,отверстие надо вырезать,да и проставки -дали чертёж,по которому очень высокий класс обработки указан,и сотые доли миллиметра-токаря не беруться за такую работу,да и не зачем там ловить сотые доли миллиметра
А скок проехал на таких шаровых? (Приваренные снизу)
 

З. Евгений

Продвинутый новичок
16 Июнь 2015
33
8
0
38
Республика Казахстан, г. Актюбинск
Езжу на ...
SGVN, 2007, 2.0, 4WD
Парни, т.к. мы все на форуме не белоручки, надеюсь, камни кидать не будете. Для исключения замен рычагов и вваривания шаровых опор не поленитесь, каждое лето залезьте под машину и закачивайте в шаровую по 1 кубику смазки солидол шприцом с иглой зеленого наконечника. Прокалываете пыльник с задней стороны и давите. В жару солидол пищит, но лезет. Сам во все пыльники солидол лью, вторая машина Витара 2001 года, пробег под 300 тыс. Не знаю, что такое замена шаровых. Даже стойки стабилизатора перестал менять.
Не занимайтесь такой ерундой, а уж тем более не прокалывайте оригинальный пыльник. Проколол у себя, пытался загнать туда не солидол, а нормальную шевроновскую смазку. Теперь из отверстия от иглы выдавливает жидкую оригинальную смазку, которая там уже 10 лет заводская. В жару, при перепаде давлений (в горах, к примеру), ваша нормальная смазка из этого отверстия будет выдавливаться. Может я не там проколол, но если уж хотите проверить смазку, то снимите пыльник и заложите туда нормальной новой смазки, но не ПРОКАЛЫВАЙТЕ.