Сцепление или что-то другое? | Сузуки Клуб Россия

Сцепление или что-то другое?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alex100, 26 май 2014.

  1. Alex100

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    11
    Здравствуйте. Обращаюсь к Вам уважаемые камрады за советом. Плохо включаются и выключаются передачи на ручной кпп, приходиться прилагать усилие. Причем если стою в пробке или на светофоре, когда надо тронуться то первая включается через раз, а когда еду потихоньку по инерции, включаю передачу то получается с первого раза легко, как и положенно. Уровень тормозной жидкости на максимуме. Незнаю на что и думать. В ходе осмотра системы сцепления обнаружил, что на коробке рабочий цилиндр сцепления шатается и немного крутится по оси - это нормально? Из-за этого ли вся проблема? Машина sgv 2008 г.в. 2.0, 140 л.с.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня не так сильно, но те же симптомы уже три года :). Плюс уже подёргивание при трогании. Плюс в пробке в жару пару раз еле включил первую. Созрел как раз в эти выходные для замены комплекта сцепы, мастер на сервисе проехался и порекомендовал тоже замену.

    Бывает ещё просто завоздушивание, но тогда бы не включалось совсем, ослабла бы сильно гидравлика. Мастер ещё сказал, что если тормозуха давно не меняна, бывает грязью зарастает уплотнение в цилиндре сцепы.
     
    #2 gorst, 26 май 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  4. Олег Банков

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Пермь
    если на холодную проблема не возникает, то скорее всего корзина
     
  5. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.691
    Гидравлику нужно смотреть - скорее всего идет недовыжим,из за этого и плохо включается.ИМХО
     
  6. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    :sorry-50: если плохо включается, то попробуйте, прежде чем включить первую, пару раз качнуть педалью. если после этого включается хорошо, то придется смотреть гидравлику (рабочий, главный), если изменений не будет, то менять сцепление, :cray: к большому сожалению, сцепление желательно и лучше менять, в полном сборе :lazy2:
     
    #5 growler, 27 май 2014
    Последнее редактирование: 27 май 2014
  7. Alex100

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    11
    А что скажете насчет рабочего цилиндра, неужели он не должен жестко фиксироваться в коробке, может всетаки этот люфт всему проблема?:)
     
  8. Alex100

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    11
    На холодную как мне показалось включается с первого раза но всеравно с усилием, напомню что на горячую с первого раза вообще не получиться включить. Делаю так выжимаю сцепление, пробую включить передачу, не получается, далее не отжимая сцепления пробую включить второй раз и включается.
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.126
    Адрес:
    лен. обл.
    :sorry-50: рабочий цилиндр крепится болтами, посему не рассматривался вариант их ослабления :umnik2:
     
  10. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Там важна герметичность цилиндра, чтоб давление высокое создавалось. А герметичность сразу видна по уровню жидкости. Крепление и люфты цилиндра совсем не важны.
     
  11. Alex100

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    11
    Спасибо, буду думать и смотреть.
     
  12. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Тольятти
    Замена на моем аппарате сцепы в сборе улучшело картину включения 1,задней передачи максимум процентов на 10. Где-то видел тему про это. А вот дерганья ушли.
     
  13. Alex100

    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    11
    У меня с первого дня первая и задняя включались с трудом, за полгода прибавились остальные. Машину брал не новую. dvr40 сколько стоит комплект сцепления?
     
  14. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Тольятти
    Покупал за так:

    21.03
    Valeo PHC
    SZ-36
    Диск сцепления
    1
    1 844,86
    27.03
    Выдано (Отправлено)


    05.03
    Valeo
    802 651
    Корзина сцепления
    1
    2 424,72
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На 2л другие номера, покупал недавно тоже Valeo PHC, но SZ-31 диск и SZC-31 корзину, оба около 2тр, плюс выжимной подшипник Suzuki 23820-64J00 за 2.7 тр.
     
  16. Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Чебоксары
    Тоже симптомы трудного включения первой передачи в пробках на прогретой машине:(
    скорее всего пора менять сцепление (пробег 130 ткм, 2,0 л МКПП).
    Если я правильно понял по схеме - надо покупать корзину сцепления в сборе (VALEO номер SZC31) ?
    Туда же входит и диск сцепления? Выжимной надеюсь покупать не придется?
     
  17. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    У меня лично был сильный износ именно диска, 130ткм пробег. Но рекомендуют заменить и диск и корзину, ну и выжимной зачем старый оставлять. Но у меня были две пакости ещё - после замены ослабла скобочка-фиксатор в быстросъёмном разъёме выжимного, выскочила, педаль провалилась и стала капать тормозуха внизу. Пришлось в сервис на эвакуаторе и мастер поставил самодельную скобку-фиксатор. Всё стало ок, но захотелось мне через две недели заменить самоделку на фирменную скобку. Купил тройник за 500р, он перед выжимным, с ним идут фирменные скобки. Заменили мне скобку, прокачали всё, и чёт сцепление потяжелело и подтёк у выжимного появился, тормозуха стала понемногу уходить. Ну и через пару недель опять провалилась педаль блин, уже новая скобка подвела. На сервисе её подточили, подогнули, пока месяц всё ок, но стараюсь резко и сильно сцепу не выжимать, какие-то фиговые разъёмы-быстросъёмы там.
     
  18. Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Чебоксары
    Вопрос по комплекту сцепления: вопрос может и глупый, но никогда не сталкивался с заменой сцепления...
    код корзины сцепления в сборе оригинал идет 2210065J00, код замены Valeo идет как SZC31 (корзина сцепления в сборе)
    код диска сцепления оригинал идет 2240065J20, код замены Valeo идет как SZ31
    В корзину сцепления в сборе входит диск или надо заказывать отдельно и диск и корзину?
     
  19. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Мне отдельно диск и корзину прислали, в разных коробках.
     
  20. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Тольятти
    Не знаю,что приходит под оригин.номером(возможно Валео-Франция),а коды "SZ-это Валео РНС"-Корея.Диск и корзина-разные позиции.
     
  21. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Корзина в сборе - это просто корзина, без диска ессно. Не путать с комплектом сцепления - там и корзина и диск вместе идут. Комплекты почему-то дороже, я брал корзину и диск отдельно, см.выше.
     
  22. sedoyh

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    2
    Всем привет. Возможно кому-нибудь пригодится мой опыт. С проблемой тугого включения первой и задней передачи в жару и в пробке я сталкивался на отечественных машинах, на Газели например... Решил проблему так: После снятия коробки я обратил внимание на первичный вал... На шлицах, где вал контачил с диском сцепы я обнаружил ржавые следы закусывания диска на шлицах. Я обильно смазал литолом шлицы на валу, притупил надфилем острые рёбра на торцах шлицов диска сцепления, и тоже смазал литолом. (диск и корзину не менял, они были как новые). Собрал, и забыл про эту проблему навсегда! Первая и задняя стали включаться мягенько и приятно в любую погоду и в пробках. Хватало до конца службы автомобиля. На всех остальных машинах делал тоже самое. На НСГВ у меня тоже туговато первая входит, но пока терпимо.... Коробку тут снять не то, что на Газели...
     
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это не общая причина наверно, у меня после замены сцепления с выжимным всё стало хорошо включаться, мягко, чётко.
     
  24. sedoyh

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    2
    А во сколько обошлась замена? Сложная ли это операция на НСГВ?
     
  25. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Тольятти
    Тяжелая работа.:
    подъемник
    защиты
    слив масла коробка+раздатка
    снятие раздатки
    с коробкой (только вдвоем )с частичным разбором консоли в салоне
    Замена корзины+диска
    Сборка всего взад
    заливка масел
    прокачка сцепления
    Самое неприятное-оплата.
    Год назад мастер-официал работая на свой карман управился часа за 2.5 и заработал 7т.р. еще с заменой сальника коленвала заднего.
     
  26. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, где-то 7 тр за работу вроде взяли, год назад менял.