Приветствую уважаемые форумчане
Помогите советом, не знаю что делать.
Купил SV650S 06 года из америки. Пробег 2200 км (по поводу пробега, пробивал по карфакс и авточек, на момент убытия из америки в 12 году был пробег 1200 миль). Я первый хозяин в РФ. Замер компрессии на холодную показал 13 кг в первом цилиндре и только 9,5 во втором. Давление масла 4 кг на 3000 об/мин (60 градусов ц). Вливал во 2 цилиндр 5 кубиков масла, компрессия сразу подпрыгивает до 12,5, следовательно колечки 2 цилиндра мертвы. Как такое может быть? по сути мот еще обкатку не прошел. Мот реально новый, косяков вообще нет, все чистое и новое.
Собственно вопрос для знающих:
Можно поменять кольца 2 цил. без снятия двига?
Покрытие никасиль, т.е. не точится, рем размеров нет, значит под замену кольца точно и возможно поршень?
Примерно по деньгам сколько стоят запчасти?
Народ, посоветуйте что нибудь, мот огонь, тяга отличная, но компрессия 9,5 кг огорчает.
Помогите советом, не знаю что делать.
Купил SV650S 06 года из америки. Пробег 2200 км (по поводу пробега, пробивал по карфакс и авточек, на момент убытия из америки в 12 году был пробег 1200 миль). Я первый хозяин в РФ. Замер компрессии на холодную показал 13 кг в первом цилиндре и только 9,5 во втором. Давление масла 4 кг на 3000 об/мин (60 градусов ц). Вливал во 2 цилиндр 5 кубиков масла, компрессия сразу подпрыгивает до 12,5, следовательно колечки 2 цилиндра мертвы. Как такое может быть? по сути мот еще обкатку не прошел. Мот реально новый, косяков вообще нет, все чистое и новое.
Собственно вопрос для знающих:
Можно поменять кольца 2 цил. без снятия двига?
Покрытие никасиль, т.е. не точится, рем размеров нет, значит под замену кольца точно и возможно поршень?
Примерно по деньгам сколько стоят запчасти?
Народ, посоветуйте что нибудь, мот огонь, тяга отличная, но компрессия 9,5 кг огорчает.