Регулярная ошибка P0449. Как лечить? | Сузуки Клуб Россия

Регулярная ошибка P0449. Как лечить?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 1 июн 2014.

  1. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    Каждые 350-400 км стал загораться Check engine. Уже 3 раза случилось. Дважды затирали ошибку секретом. В крайний раз сбрасывал классу с аккумулятора.
    Сканер выдает ошибку P0449.
    Не критично, можно ездить, но круиз-контроль при этом не включается и это не есть хорошо... Также я заметил, что иногда стали проявляться проблемы с запуском двигателя.
    Как лечить проблему?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Регулярная ошибка P0449
    1. oom8
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      103
    2. SPQR
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      346
    3. yurik-6
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      503
    4. Роман Друг
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      205
    5. Олег Ховрин
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      147
    6. Joker 236
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      286

  3. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    Ежонок! напиши как ошибка то расшифровывается! искать не охото!)))
     
  4. Алексей Форева

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    #3 Алексей Форева, 2 июн 2014
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
  5. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    короче топливную промыть Ежонок тебе наверно надо!
     
  6. gugol

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Чебоксары
    Спросил у гугля

    P0449....EVAP Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit

    Думается мне,что проблема в электрике

    сам соленоид клапана
    проводка
    мозги (цепи контроля протекания тока через соленоид)
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ежачок нравится это.
  8. Алексей Форева

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    точно P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
     
    Ежачок нравится это.
  9. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    спасибо всем отписавшимся. я был в дороге пару недель и совсем не доходили руки до форума. ошибка появляется регулярно, причем бывает и через пару сотен км, а бывает через 600. сбрасываю клеммой. я не могу понять что это за датчик и где находится соленоид и клапан, которые нужно проверять? это под капотом или в районе бензобака?
     
  10. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    еще вопрос: где у 2 л гранд витары расположен абсорбер паров топлива? кто может пальцем ткнуть?
     
  11. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Кусок из азбуки для 2л.
     

    Вложения:

    Ежачок нравится это.
  12. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    gorst, у тебя есть скан всей такой азбуки?
     
  13. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    премного благодарен! пока до сканера доберусь хочу руками прощупать провода, но не могу найти месторасположение позиций 2 и 8 из вот этой схемы. кто может подсказать где эти устройства размещены?

    nsgv 2 evap.gif
     
  14. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    я так понимаю, что другими словами, пункт 8 - это адсорбер, а пункт 2 - это электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива. где эти штуковины расположены в реальности на авто? в каких местах?
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Для 1.6л и 2л отсканированная азбука http://yadi.sk/d/7RhPDARlBcHes
     
    Ежачок и Сонатик нравится это.
  16. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По рисункам в азбуке глянь - электроклапан на движке прицеплен, а адсорбер где-то на дне, на полочке, там, где трубки в бак идут. Проверь их по азбуке. Клапаном управляет мозг, открывает вакуум из впускного для паров из бака и откачивает их в адсорбер с углём, а остаток на впуск, чтобы пары не улетали в атмосферу в мощностных режимах, типа экология. Вот чего-то в соленоиде этого клапана похоже у тебя, коротыш может.
     
    #15 gorst, 17 июн 2014
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Ежачок нравится это.
  17. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    gorst, спасибо!
     
  18. mu4a4o

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Алматы
    Добрый день!
    Загорелся check ошибка Р0449 EVAP Emission Control System Vent Valve/Solenoid Circuit (Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива).
    Большая просьба у кого двигатель 2.7L померить сопротивление на выводах датчика ([​IMG]).
    У меня на прогретом авто показывает 40 Ом.
    При этом нашел что на двигателе 2.0L 22-26 Ом, Но скорее всего там модель датчика другая.

    Как еще можно определить исправность датчика?

    Заранее благодарю всех откликнувшихся!
     
    #17 mu4a4o, 14 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
  19. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    Забыл отписаться по решению проблемы. Оказалось, что был плохой электрический контакт. Чистка соединения устранила проблему. Уже 3 года никаких проявлений.
     
  20. mu4a4o

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Алматы
    Доброго дня!

    Нашел вырезку из книги (см. рисунок) опровергающую мои соображения касательно расположения клапана являющегося причиной возникновения ошибки Р0449. Оказывается это клапан отвечающий за изменение объема впускного коллектора.

    Пожалуйста, подскажите, где же все таки расположен этот клапан на авто с двигателем 2.7L

    Спасибо!
    --- сообщения объединены, 18 авг 2017 ---
    Нашел расположение клапана на двигателе H27A, а так же вырезку из мануала по техническим параметрам клапана. Сопротивление в рамках 28-35 Ом.

    upload_2017-8-18_8-42-55.png
     

    Вложения:

    • 128_129.jpg
      128_129.jpg
      Размер файла:
      432,7 КБ
      Просмотров:
      38