Производство не наладил, но мысль хорошая - подумаю. Просто пока искал подходящие мягкую и жесткую крышу, насобирал много хлама... где то не полный комплект и не становится или становится коряво, где то просто не нравится... например родная мягкая мне не нравится - ее не легко быстро в одиночку поставить и снять. Пришлось посидеть с карандашами и линейками и порисовать разные варианты... сейчас нашел ткань из которой делают светоотражатели на ментовские костюмы, из нее и делаю мягкую крышу, а в качестве основы установил трубу из нержавейки диаметром 50 и на нее натягиваю, получается быстро, легко и красиво.
Теперь о расширителях. Это стандартные расширители для этой модели, но шли они только для моделей люксовой сборки для внутреннего рынка Японии (Эскудо), мне достались с разборки за копейки (около 800 руб за весь комплект), правда пришлось их проклеить т.к. было много трещин и покрасить в серебряный цвет. Они есть на экзисте, но цена... 9000 за комплект. И еще: пробовал ставить расширители предназначеные на шеви ниву - подходят практически идеально.
Пружины везде родные по каталогу с экзиста - они не дорого у них, а глушак пришлось поставить от копейки... подошел нормально, только пришлось поменять места крепления хомутов и наварить наконечник, впрочем наконечник мне не нравится и наверное его заменю.
Уже установил пионеровскую голову с выдвижным дисплеем (мп3, флешки две - SD и USB, TV, радио, камера заднего вида (вмонтирована в номерной знак), навигатор и DVD), соответственно колонки в двери, переднюю панель и в боковые панели перед задними сиденьями. В зеркало вмонтирована камера видеорегистратора и антирадар.
Заменил стандартный радиатор кондиционера на больший в четыре раза и поставил новый компрессор от приоры. Теперь даже без крыши дует холодом так что холодно на передних сиденьях...реально ноги замерзают и руки на руле... ставлю его на минимум. На динамике и скорости работа кондера не отражается... во всяком случае. я не заметил разницы, а вот бензинчика кушает на пол литра больше.