Всем привет.
Сейчас спрошу вопрос, который, возможно, большинства здесь присутствующих никогда в жизни не коснется .
Итак, у меня секс 9го года, полный привод, прошел уже 160тыс., участвовал в трофи, ездил на рыбалку, кувыркался в говне, всегда выезжал сам оттуда, где остальные озябали. В общем, у меня танк. Все пытаются спорить всегда, но говорю точно - это танк , он едет везде. Правда за это всегда нужно платить.
И вот пришло то время ), которое когда-либо обязательно должно было прийти, если на авто ездить как на вездеходе - при замене очередной ступицы был обнаружен гул в заднем мосту. На сервисе сказали - мост разбирается, менять подшипники однозначно. Однако я подумал, что кроме подшипников там как бы дохрена еще чего, редуктор, дифференциал с планетаркой и гудеть может все что угодно - от подшипников до любой шестеренки. Причина всего происходящего, возможно, вытекшее масло более чем на половину из заднего моста - тек сальник, я значение этому по весне не придал, а тек он, похоже, очень давно. Хотя работа машины постоянно на полном приводе почти на износ - в общем, я был к чему-то такому готов, правда не на 160тыс, конечно, а чуть попозже...
Усугубил дело еще один факт - выехал из сервиса попробовал заблокировать муфту. Тут уж совсем мне поплохело - при наборе скорости гул нарастает сильнее, чем на режиме "авто" или просто без включенной кнопки 4х4, но самое хреновое наступает при торможении - даже на нейтрали где-то подо мною (то есть не сзади!!!) все начинает грохотать аж машину трясет. То есть думается мне дело не совсем в заднем мосту..
Внимание вопрос!
Кто-нибудь сталкивался с такой херней? Что делать? попробовать разобрать/собрать мост посмотреть что там, может, правда подшипники (тогда спереди откуда такой адъ и израиль при блоке?) или забить, найти мост в сборе на разборке?
Сейчас спрошу вопрос, который, возможно, большинства здесь присутствующих никогда в жизни не коснется .
Итак, у меня секс 9го года, полный привод, прошел уже 160тыс., участвовал в трофи, ездил на рыбалку, кувыркался в говне, всегда выезжал сам оттуда, где остальные озябали. В общем, у меня танк. Все пытаются спорить всегда, но говорю точно - это танк , он едет везде. Правда за это всегда нужно платить.
И вот пришло то время ), которое когда-либо обязательно должно было прийти, если на авто ездить как на вездеходе - при замене очередной ступицы был обнаружен гул в заднем мосту. На сервисе сказали - мост разбирается, менять подшипники однозначно. Однако я подумал, что кроме подшипников там как бы дохрена еще чего, редуктор, дифференциал с планетаркой и гудеть может все что угодно - от подшипников до любой шестеренки. Причина всего происходящего, возможно, вытекшее масло более чем на половину из заднего моста - тек сальник, я значение этому по весне не придал, а тек он, похоже, очень давно. Хотя работа машины постоянно на полном приводе почти на износ - в общем, я был к чему-то такому готов, правда не на 160тыс, конечно, а чуть попозже...
Усугубил дело еще один факт - выехал из сервиса попробовал заблокировать муфту. Тут уж совсем мне поплохело - при наборе скорости гул нарастает сильнее, чем на режиме "авто" или просто без включенной кнопки 4х4, но самое хреновое наступает при торможении - даже на нейтрали где-то подо мною (то есть не сзади!!!) все начинает грохотать аж машину трясет. То есть думается мне дело не совсем в заднем мосту..
Внимание вопрос!
Кто-нибудь сталкивался с такой херней? Что делать? попробовать разобрать/собрать мост посмотреть что там, может, правда подшипники (тогда спереди откуда такой адъ и израиль при блоке?) или забить, найти мост в сборе на разборке?