Уважаемые коллеги!
Пролистал форум на предмет схожих вопросов, но вроде ни чего не обнаружил, в связи с чем решился таки создать новую тему.
Начну с начала.
Сузуки Игнис 2007 г.в. 1,3 механика.
Эксплуатация в одних руках. первые два года эксплуатировалась мной, последнее время супругой.
Эксплуатация семейно-хозяйственная, без покатушек по грязям, но в случае нужды пришпоривалась по городским пробкам, обочинам, тупым свалкам из бегемотообразных машин и т.д.
Жили мы счастливо и достаточно долго пока... года полтора назад не забуксовало сцепление.
Пробег на тот момент 120 тыс. км. По ощущениям - вродебы нормально, пора уже.
Взял новый диск + выжымной и отдал мастеру на замену. Сам не полез - охота уже не та как раньше под машиной лежать, да и снимается коробка на ней не так как на опеле кадет (движок вывешивать надо).
Вообщем заменили - все Ок! Правда при вскрытии оказалось что диск в отличном состоянии - еще ходить и ходить. Сильно удивился.
Проходит некоторое время (может полгода? не помню) и картина повторяется.
Симптомы следующие:
При трогании на первой срыва не ощущается, вторая - газ придавишь и сразу после 2000 -2500 об./мин.- срыв. Чуть сбросишь газ - начинает продолжать лениво набирать скорость. Нажмешь - после 3500 срыв.
На третьей и последующих такая же картина.
В таком режиме отъездили некоторое время и решил заменить сцепление в сборе.
Валео комплект 3500 руб.
Сняли поставили, все Ок.
Прошло еще полгода и снова здорово.
Точно такие же симптомы.
Корзина протянута на совесть (лично контролировал). В смотровом окне просматривается - диск в отличной форме, корзина прижата 100%.
При чем на холодную пробуксовка не наблюдается, чуть прогрелась и снова.
Смущает свежее масло снизу на кожухе сцепления. Явно притекло изнутри кожуха а неоткуда-то еще. Думал - а не течет ли сальник коробки, и не в масле ли сцепление? Но тогда б горелым маслом бы воняла? А запаха нет?
Вообщем чудеса...
Или я совсем нюх потерял? Видно пора самому под неё ложится...
Посоветуйте плиз)
Пролистал форум на предмет схожих вопросов, но вроде ни чего не обнаружил, в связи с чем решился таки создать новую тему.
Начну с начала.
Сузуки Игнис 2007 г.в. 1,3 механика.
Эксплуатация в одних руках. первые два года эксплуатировалась мной, последнее время супругой.
Эксплуатация семейно-хозяйственная, без покатушек по грязям, но в случае нужды пришпоривалась по городским пробкам, обочинам, тупым свалкам из бегемотообразных машин и т.д.
Жили мы счастливо и достаточно долго пока... года полтора назад не забуксовало сцепление.
Пробег на тот момент 120 тыс. км. По ощущениям - вродебы нормально, пора уже.
Взял новый диск + выжымной и отдал мастеру на замену. Сам не полез - охота уже не та как раньше под машиной лежать, да и снимается коробка на ней не так как на опеле кадет (движок вывешивать надо).
Вообщем заменили - все Ок! Правда при вскрытии оказалось что диск в отличном состоянии - еще ходить и ходить. Сильно удивился.
Проходит некоторое время (может полгода? не помню) и картина повторяется.
Симптомы следующие:
При трогании на первой срыва не ощущается, вторая - газ придавишь и сразу после 2000 -2500 об./мин.- срыв. Чуть сбросишь газ - начинает продолжать лениво набирать скорость. Нажмешь - после 3500 срыв.
На третьей и последующих такая же картина.
В таком режиме отъездили некоторое время и решил заменить сцепление в сборе.
Валео комплект 3500 руб.
Сняли поставили, все Ок.
Прошло еще полгода и снова здорово.
Точно такие же симптомы.
Корзина протянута на совесть (лично контролировал). В смотровом окне просматривается - диск в отличной форме, корзина прижата 100%.
При чем на холодную пробуксовка не наблюдается, чуть прогрелась и снова.
Смущает свежее масло снизу на кожухе сцепления. Явно притекло изнутри кожуха а неоткуда-то еще. Думал - а не течет ли сальник коробки, и не в масле ли сцепление? Но тогда б горелым маслом бы воняла? А запаха нет?
Вообщем чудеса...
Или я совсем нюх потерял? Видно пора самому под неё ложится...
Посоветуйте плиз)