- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Продолжу кондиционерную тему. Пришел на замену компрессор кондиционера, контрактный.
Завтра буду менять с промывкой системы, обещаю выложить фотки и отчёт.
Процедура эта очень дорогостоящая в автосервисах - не все мы тут имеем лишние деньги на это.
Основная проблема тут вот в чем - если компрессор посыпался - в системе полно мелкой стружки.
Которая мгновенно убъет новый компрессор.
Ее оттуда надо вымыть. Здесь сразу возникает 2 проблемы -
1. В системе есть места, в которые залить промывочную жидкость можно, а слить - нет. Например, это сам компрессор, а также испаритель в печке - у него нету патрубков в самой нижней точке. Они оба у него - посередине. 2. Терморегулирующий клапан - очень узенькое отверстие. Что-то промыть через него - нереально, кроме того, он может быть уже и сам забит.
Итак, при замене компрессора, всю систему надо разбирать, снимать, и промывать поочереди.
Это трудоемко, но возможно сделать и самому.
Нам потребуется:
1. Масса инструмента
2. Запасные сменные кольца - O-Ring -и - всех типоразмеров, так как их настоятельно рекомендуют не использовать повторно. Я сам видел - они как бы проминаются.
3. Масло , в нашем случае это 200 мл, оно же - 200 грамм - типа PAG 100
4. Много чистой ветоши
5. Компрессор со сжатым воздухом
6. 4-6 литров 646-го растворителя. Только его. Ни в коем случае не уайт-спирит итп.
7. Как ни странно - какую-то большую ненужную пластиковую емкость, куда будем сливать грязный растворитель с промывки. Ибо он очень вонюч и вдобавок пожароопасен.
8. Часов пять рабочего времени....
----
Снимаем бампер по мануалу. Снимаем также и щиток, который закрывает компрессор спереди, а также воздушный фильтр под капотом. Предполагается, что фреона в системе нет. Далее не так трудно открутить компрессор и все шланги-трубки. А вот с испарителем в печке придется помучаться.
Завтра буду менять с промывкой системы, обещаю выложить фотки и отчёт.
Процедура эта очень дорогостоящая в автосервисах - не все мы тут имеем лишние деньги на это.
Основная проблема тут вот в чем - если компрессор посыпался - в системе полно мелкой стружки.
Которая мгновенно убъет новый компрессор.
Ее оттуда надо вымыть. Здесь сразу возникает 2 проблемы -
1. В системе есть места, в которые залить промывочную жидкость можно, а слить - нет. Например, это сам компрессор, а также испаритель в печке - у него нету патрубков в самой нижней точке. Они оба у него - посередине. 2. Терморегулирующий клапан - очень узенькое отверстие. Что-то промыть через него - нереально, кроме того, он может быть уже и сам забит.
Итак, при замене компрессора, всю систему надо разбирать, снимать, и промывать поочереди.
Это трудоемко, но возможно сделать и самому.
Нам потребуется:
1. Масса инструмента
2. Запасные сменные кольца - O-Ring -и - всех типоразмеров, так как их настоятельно рекомендуют не использовать повторно. Я сам видел - они как бы проминаются.
3. Масло , в нашем случае это 200 мл, оно же - 200 грамм - типа PAG 100
4. Много чистой ветоши
5. Компрессор со сжатым воздухом
6. 4-6 литров 646-го растворителя. Только его. Ни в коем случае не уайт-спирит итп.
7. Как ни странно - какую-то большую ненужную пластиковую емкость, куда будем сливать грязный растворитель с промывки. Ибо он очень вонюч и вдобавок пожароопасен.
8. Часов пять рабочего времени....
----
Снимаем бампер по мануалу. Снимаем также и щиток, который закрывает компрессор спереди, а также воздушный фильтр под капотом. Предполагается, что фреона в системе нет. Далее не так трудно открутить компрессор и все шланги-трубки. А вот с испарителем в печке придется помучаться.