Итак, началось все с того, что после двух лет безупречной службы, я заглох в плотном потоке машин. Правда удалось завестись..И так несколько раз. Цель поездки естественно была тут же забыта, до гаража бы дотелепать как нибудь. С божьей помощью добрался, давай заниматься самодиагностикой. Которая выявила ошибку 21 - заниженные показания датчика положения дроссельной заслонки. Что же, снимаю датчик и вижу-оба на! Этот датчик уже разбирали и ремонтировали! Но в чем фишка-при обратной сборке пытались пропаять паяльником, но этот вид пластмассы невозможно паять. В итоге посадили на какой то клей, сверху прогладили паяльником, и вот эта конструкция стала разваливаться ( я вообще удивляюсь как она держалась столько лет)
Что ж, поддев крышку отверткой, легко снимаем ее
Далее выясняем, что да-действительно ремонтировали-подпаивали один из контактов (видно на фото) Думаем что делать дальше. Покупать новый оригинал-от трех до четырех тыров за такую бздюльку...Жаба давит. Смотрим в китайских интернет магазинах-есть, китайцы делают аналоги, от тысячи рублей. Но ждать долго в любом случае. Поэтому, протерев и зачистив, будем клеить!
Сразу скажу - клеить не лучший вариант. Во всяком случае у меня не вышло-склейка продержалась один день. Надо правильно учитывать расположение датчика, его подверженность вибрации и нагреву от двигателя. Жидкие гвозди-все что было у меня под рукой, не выдержали..
Поэтому решил сделать чисто по русски- на проволочках. Не слишком эстетично, но зато дешево, надежно и практично! И еще можно разбирать и собирать без проблем. Выглядит это так..
Из материалов понадобилась тонкая отожженая проволочка, ( у меня нихромовая) кусочек резины, которую желательно наклеить или подложить между донышком и проволокай. Скрутив конструкцию, получаем надежное разборное соединение. Нормально стягивается и одной проволочкой, но я, "дуя на воду" сделал еще одну стяжку, проделав две дополнительные дырочки в районе крепления датчика.
P.S: мой тип датчика 13420-52G00
Что ж, поддев крышку отверткой, легко снимаем ее
Далее выясняем, что да-действительно ремонтировали-подпаивали один из контактов (видно на фото) Думаем что делать дальше. Покупать новый оригинал-от трех до четырех тыров за такую бздюльку...Жаба давит. Смотрим в китайских интернет магазинах-есть, китайцы делают аналоги, от тысячи рублей. Но ждать долго в любом случае. Поэтому, протерев и зачистив, будем клеить!
Сразу скажу - клеить не лучший вариант. Во всяком случае у меня не вышло-склейка продержалась один день. Надо правильно учитывать расположение датчика, его подверженность вибрации и нагреву от двигателя. Жидкие гвозди-все что было у меня под рукой, не выдержали..
Поэтому решил сделать чисто по русски- на проволочках. Не слишком эстетично, но зато дешево, надежно и практично! И еще можно разбирать и собирать без проблем. Выглядит это так..
Из материалов понадобилась тонкая отожженая проволочка, ( у меня нихромовая) кусочек резины, которую желательно наклеить или подложить между донышком и проволокай. Скрутив конструкцию, получаем надежное разборное соединение. Нормально стягивается и одной проволочкой, но я, "дуя на воду" сделал еще одну стяжку, проделав две дополнительные дырочки в районе крепления датчика.
P.S: мой тип датчика 13420-52G00