горит лампа аккумулятор, генератор не работает? | Сузуки Клуб Россия

горит лампа аккумулятор, генератор не работает?

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем adi90, 16 июн 2014.

  1. adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новокузнецк
    Здравствуйте, уважаемые, помогите теоретически разобраться проблемой. случилось следующее- горит лампа "батарейки" и ABS. проверил напряжение на клеммах аккумулятора, напряжение низкое 9-10в, завел с прикуривания, напряжение такое же (при работающем двигателе).
    НЕ работает генератор?
    1. может проблема, предохранитель, где он находится, на сколько ампер. (те, что возле аккумулятора визуально целы)
    2. самостоятельно снять генератор, тяжело?
    3. порекомендуйте аналог генератора
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    А на аведенном двигателе клемы с аккумулятора пробовали снимать - глохнет?
     
  4. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Если провод от генератора до аккума цел, то да, генератор не работает. Предохранителя нет.

    А ты пробовал?
    И никому не советуй.
     
  5. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    Пробовал.
    Всё это трёп, что мозги сгорают....
     
  6. adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новокузнецк
    сняли генератор., определили- сгорел якорь, новый генератор 25000 бу нет, аналогов нет :-(
     
  7. adi90

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Новокузнецк
    я проще проверил, подзарядил АКБ, завел с прикуривателя,отключил прикуривание и измерил напругу, должна быть 14в была 10, однозначно генератор. просто сомнения в наличие предохранителя были.
     
  8. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    не надо паники!

    вот глянь темку https://suzuki-club.ru/threads/55667/

    что -то сдается мне что в рестайл можно воткнуть генератор от любой сузуки до 1,3л движок
    я в лиану поставил от игниса рестайла (ну только разъем пришлось приспособить, а крепление подошло)

    у вас же новосиб рядом!
    б\у генератор там стоит 2-3 тыс. рублей
    смотрим от свифта HT51S (праворукий аналог игниса-1 дорестайла)

    http://parts.japancar.ru/?code=part...=SUZUKI&cl_model=SWIFT&cl_kuzovN=HT51S&page=3

    а вот от suzuki chevrolet Cruze HR51S, HR52S, HR81S (праворукий аналог Игниса-2 рестайл) от этого должно подходить пуля в пулю

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=3cvFLjAwOA_291&cl_marka=SUZUKI&cl_model=CHEVROLET CRUZE
    тут вообще в новосибе за 1,5 тыс. есть
     
    VovanGrup нравится это.
  9. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    и еще по номерам
    на Игнис-2 оригинал номер 31400-86G00
    на Игнис-1 и все японские праворукие игнисовые
    31400-80G00 (устаревший) и ему замена 31400-80G10

    вот фото 31400-86G00 который я поставил в лиану 1,6л
    а вот фото 31400-80G10 (он и для лианы тоже и ее сестры праворукой аэрио) вместо которого я его поставил

    на фотах видно сравнение не очень, но
    оба были у меня в руках и отличие только в крышке генератора и контактной колодке (я хотел даже просто крышку поменять, но это не вышло там не так просто оказалось)
    крепления, посадка и шкив - одинаковые
     

    Вложения:

    • PICT5537.JPG
      PICT5537.JPG
      Размер файла:
      647,6 КБ
      Просмотров:
      1.000
    • PICT5543.JPG
      PICT5543.JPG
      Размер файла:
      578,8 КБ
      Просмотров:
      674
    #8 Victor23, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  10. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    Хотите верьте, хотите нет... Но у нас был случай наоборот. При подключении акб напруга просаживалась до 11-10В. При отключении всё нормализовалось. Помогла замена акб.


    :thumbsup:
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Не стану опускать тебя здесь ниже плинтуса. Скажу только что осциллограф, который ты купил, тебе бесполезен.
    Ничем они не отличаются. (Свифт и Круз). На Венгра подойдет только с применением рук и знаний.
     
  12. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    Выбирая такой тон общения - ты сам опускаешь себя ниже плинтуса. Хочешь что-то аргументированное сказать - скажи... А тупая полемика -- "я прав и точка", думаю не уместна.
    Я не покупал никакой осциллограф. Если уж разговор в таком тоне, то может скажешь что-нибудь толковое о проблеме моего автомобиля? Я не против реальной аргументированной помощи и умею слушать.
     
    qw нравится это.
  13. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Хорошо, скажу иначе. Я не стану аргументированно показывать что электрика не твой профиль. Ляпнул ты неудачно, не аргументированно.
    Поищи на форуме в качестве ликбеза, мы обсуждали как работает генератор с аккумулятором.
    Например здесь: https://suzuki-club.ru/threads/31185/#post-678554
     
    #12 Дмитр, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
  14. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Нет, ну он конечно есть вообще-то, но в силовой цепи и на 80А. Вероятность что он сгорит почти нулевая.
    Я имел ввиду что нет отдельного предохранителя на регулятор в обмотку возбуждения, как это бывало раньше.
     
  15. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    Значит в Игнисе всё кисло. Скажу честно, не разбирал Игнисовский генератор. Хотя на других машинах бывало. Во всех из них была вполне себе приличная схема выпрямления.
    Был случай, когда в дороге, на середине пути, резко умер аккумулятор. Просто, ни с того, ни с сего, перестал давать хоть какое-то напряжение. Единственный способ продолжать движение - это ехать на генераторе и не глушить авто. Нас толкнули тогда (потому как узнали мы об умершем аккумуляторе только когда остановились) и мы вполне нормально доехали на генераторе. Никаких пульсаций в электрику мы не заметили ни на холостом ходу, ни в движении.
     
    #14 VovanGrup, 20 июл 2014
    Последнее редактирование: 20 июл 2014
  16. Velas

    Регистрация:
    8 авг 2014
    Сообщения:
    2
    менял генератор,кароче гемороя очень много.что бы его вытащить от туда нужно пол машины разобрать
     
  17. brestchanin

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Брест
    К сожалению выход из строя генератора на Игнисе происходит чаще чем хотелось бы. Мне тоже пришлось ехать на яму.
    Успешно заменил на Субаровский, он в разы дешевле и доступнее.
    https://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1091575
     
    #16 brestchanin, 17 авг 2014
    Последнее редактирование: 21 мар 2015
  18. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    СПб
    Дмитр, а насколько сложно установить генератор от Свифта или Круза на Игнис?
     
  19. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Кто этим обладает, тот не станет задавать такой вопрос.
     
  20. VovanGrup

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Тула
    В данном случае, полагаю, вопрос прозвучал до приобретения генератора от Свифта. И если купив генератор от Свифта вдруг выяснится, что мастера "этим" не обладают - деньги будут выброшены зря)
     
    Ignisенок нравится это.
  21. С. Андрей

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    2
    Доброго дня всем, столкнулся со следующей проблемой на Игнис:
    при заведённом движке пока идет прогрев (обороты 1500-2000), заряд АКБ идёт, светодиод в приборной панели (индикатор заряда АКБ) гаснет, при этом посвистывал ремень. После прогрева движка соответственно обороты падают менее 1000 и начинает помаргивать светодиод в приборной панели (индикатор заряда АКБ), при установившихся оборотах 750 вовсе устойчиво горит, заряда нет. Подтягивание ремня результатов не дало. Сняли генератор, электрик диагностировал смерть регулятора напряжения. Купил регулятор (TRANSPO VRF151A) и новые ремни, установили. Заряд на АКБ идет, светодиод в приборной панели не гаснет. С большого болта генератора, того, что на АКБ идет U=14,3; с малого, того, что на приборную панель (светодиод) U=11,3. Если подключить последовательно лампочку на 12В между малым болтом генератора и приборной панелью светодиод и лампа ГАСНУТ. При тестировании генератора на стенде лампочка соответственно гаснет. Продавец регулятора напряжения говорит, что эти регуляторы предусмотрены для приборных панелей в которых лампочки. В магазинах говорят, что по VIN видят только весь генератор в сборе или выдает тот номер, который я уже купил. Замкнутый круг. Понимаю, что видимо в регуляторе не хватает сопротивления, но подбирать, "колхозить"...

    Может кто сталкивался с подобной проблемой?
    Подскажите номер реле регулятора для панели со светодиодами. Спасибо.
     
  22. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Допустим что это правда. Тогда откинь от генератора штатный провод идущий к приборке.
    Подключи лампочку одним концом к малому болту, другим к плюсу АКБ.
    Будет она работать как положено? Сколько в работе меряется на плюсовой клемме АКБ?
    --- сообщения объединены, 20 дек 2016 ---
    Напряжение на малом болту не должно зависеть от подключенной лампочки и во время работы должно примерно равняться напряжению на большом.
     
  23. С. Андрей

    Регистрация:
    19 дек 2016
    Сообщения:
    2
    14,3 так же как на выходе.

    Попробую. Если да, то ...?
     
  24. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.311
    Адрес:
    Щелково
    Думаю что не будет "да". Моё мнение что неважно лампочка или светодиод с ограничительным резистором подключены к этому болту. Хоть вообще ничего не подключено, там должно быть 14,3 во время работы.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. загорелся значок аккумулятора на шевроле круз

    ,
  2. загорелся аккумулятор на панели шевроле круз

    ,
  3. горит генератор сузуки гранд витара это нормально

    ,
  4. почему горит на панели приборов аккумулятор на сузуки игнис ,
  5. почему горит аккамулятор на сузуки ,
  6. сузуки лиана нет зарядки,
  7. что делать если загорелся аккумулятор на панели приборов сузуки свифт ,
  8. загорелась лампочка аккумулятор сузуки гранд витара,
  9. на цузуки лиана хетчбек горит значок аккумулятор,
  10. разрядка генератопа на сузуки,
  11. горит значок аккумулятора на панели шевролет круз ,
  12. горит лампочка аккумулятора,
  13. сузуки лиана на приборке не горит аккумулятор,
  14. сузуки лиана на приборке не горит лампочка акб,
  15. сузуки игнес 2004 год нет зарядки,
  16. Горит значок аккумулятор на панели приора шевроле круз,
  17. горит аккумулятор на панели сузуки джимни ,
  18. загорелась лампочка аккумулятора на гранд витаре,
  19. нет зарядки аккумулятора на сузуки игнис причины,
  20. загорелась лампочка акумулятора на шевроле круз