Стук при трогании назад. АКПП. | Сузуки Клуб Россия

Стук при трогании назад. АКПП.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Bobabesh, 18 июн 2014.

  1. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Автомобиль 2,4, АКПП, 2008г, 62000 пробег. Искал по темам нигде не нашел. При трогание задним ходом слышен стук или потрескивание где-то снизу в середине кузова, проявляется в самом начале движения,потом проходит. В остальном коробка работает нормально,переключает все плавно без рывков. Проявляется стук только при начале движения назад. В сервисе проверили все,даже подрамник протянули,так и не устранили, говорят мол ездейте пока, типа не переживайте все в норме. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой,подскажите что это может быть? Так совпало все началось после преодоления крутого подъема с вывешиванием колес,было дело с откатом назад на включенной передаче вперед.
     
    #1 Bobabesh, 18 июн 2014
    Последнее редактирование: 18 июн 2014
  2. Загрузка...


  3. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.006
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: нужно проверить крестовинки карданов, возможно появился люфт, но он должен быть в начале движения как назад так и вперед, при смене направления движения :read:
     
  4. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сервисмены смотрели,люфтов нигде обнаружено не было или просто копаться не хотели.Так-то продиагностировали всю подвеску,один с умным видом сказал что было уже такое на одной витаре ,протянули подрамник все прошло. Мне не помогло Спасибо,посмотреть крестовины заеду в другой сервис ,что там скажут?)
     
  5. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Это уже 3-й сервис будет) Официалы не нашли причину,сказали что все в норме. Заехал в сторонний,там тоже ответ все в порядке,забей) Полтора года езжу с этим стуком,пока вроде ничего не вылезло наружу. Хочу вылечить)
     
  6. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ХМАО
    тебе на яме где нибудь надо попробовать проехать! при чем тебе надо сидеть в яме и слушать что именно щелкает!
     
  7. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Лады,спс за совет,буду яму искать)
     
  8. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    На яму и один вниз смотреть второй трогается.Звук видимо идёт только под нагрузкой,на подьмнике бесполезно смотреть..Возможно проблема не в коробке,а в рваном сайлентблоке задней или передней подвески.У меня например оторвался кожух резонатора и дребезжал при заднем ходе,с трудом нашол.
    А ещё глушак иногда бьётся об фаркоп..
     
  9. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Такая же ситуация, только при трогании вперед.Либо с места (например со светофора), либо после торможения перед лежачим полицейским.Немного поддаешь газу оборотов до 2500-3000 и при переключении 1 и 2 передачи(автомат) чувствуется треск под днищем, отдающий на корпус.Есть предположения - месяц назад на сервисе меняли топливный насос, соответственно снимали трубу глушителя и задний кардан, чтобы снять бензобак.Читал здесь на форуме, что при снятии заднего кардана необходимо поставить метки, дабы потом одеть точно так же, а то будет "бить".Возможно это и происходит, т.к. на вряд ли на сервисе заморачивались с метками (сняли и прикрутили назад).Вторая причина - сечет глушитель через прокладку, которую нужно было поменять и которая после 100000 пробега пришла в негодность, но тогда вопрос, почему на скорости при нажатии педали газа такого звука нет.Кто что думает по этому поводу?
     
    #8 Мэл, 28 июн 2014
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
  10. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Bobabesh, если найдешь причину - отпишись.
     
  11. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    623
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Метить кардан не надо т.к он не балансируется вместе с коробкой и мостом.так что это отпадает.Прокладки это конусные мягкие металлоасбестовые кольца.трубы на нврядли это тоже из за этого.
    Треск под днищем при разгоне может быть ну например как у меня,из за отгнившей защиты резонатора или катализатора,довольно распостранённая причина,правда очень долго пришлось её искать,поскольку отгнила только с одной стороны и сидела довольно жёстко..
     
  12. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Обязательно,отпишусь,как поборю. Есть подозрение на заднюю опору двигателя, машина мало эксплуатируется ,стояла на улице может резинка рассохлась. И еще один момент,этот треск проявляется при резком ускорении назад, т.е если плавно трогать, то все в норме.Сейчас в отпуске без машины,а так все некогда было заняться.
     
    #11 Bobabesh, 29 июн 2014
    Последнее редактирование: 29 июн 2014
  13. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Сайлентблоки все смотрели, вроде целые. Звук на самом деле только под нагрузкой. Где-то нарыл в инете,что подушка задняя так может издовать звук. Прикупил,после отпуска займусь заменой. Отпишусь.
     
  14. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Мэл,точно не в глушителе дело у Вас. Если сечет,то он на всех режимах сечет,да и звук там другой.
     
  15. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Bobabesh, я тоже если плавно разгоняюсь то нет такого звука.Кстати вчера залез под машину и увидел между защитой 1 глушителя (который в районе АКПП) и собственно самим глушителем много мелких камушкев, может это они создают такой звук при разгоне, подобная ситуация как у КВД.Дотянуться не смог чтобы их от туда выковырить, как доберусь до ямы вытащу, может что изменится.
     
  16. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    В общем разобрался со звуком. Худшие опасения подтвердились. Звук в районе гидромуфты АКПП(. Проверяли на подъемнике, держал тормоз и газовал включая поочередно драйв и заднюю. Причем на вывешенном стук что вперед что назад был. Мастер все просмотрел,звук с коробки идет.
     
    #15 Bobabesh, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  17. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Интересно и странно один раз откатился на подъеме назад на драйве и появился звук в АКПП.Если дело действительно в коробке, то сочувствую.Какие дальнейшие действия?
     
  18. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Кстати при откате назад началось неладное, тогда при движении вперед как раз тоже звук странный был. С того звук и начался. Деньги буду копить) Снять разобрать 10ку объявили+ Диагностика ремонт и т.д и т.п. В общем пока не знаю к чему готовиться. Кто АКПП занимается сказали что надо снимать смотреть.
     
  19. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    При откате и движении вперед как рык был. Может там порвал ченить) Может муфта открутилась,фиг знает.
     
  20. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    У меня такой глухой звук, если резко разгоняться, как будто шестеренки проскакивают между зубцами.Эти глухие звуки чувствуются пятой точкой, т.е отдает на корпус.Самое интересное это началось не после того как поменял, топливный насос как описывал выше, а после того как поменял масло в движке.Выехал с сервиса сначала вообще скрежет был, вернулся вроде как нашли камень между колодкой и тормозным диском.Скрежет исчез, но вот при разгоне такие звуки появились иногда.Когда меняли масло в движке стоял рядом и руководил мастером, можно сказать сам делал его руками.Никуда больше не лазили.С чего появился не понимаю.
     
  21. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    А Вы масло в коробке не меняли?
     
  22. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Менял методом замещения тасяч 30 назад (года 2 назад).Менял сам в гараже-слил, столько же залил и так 3 раза.Сейчас масло на "вкус и цвет" соответствует норме, даже не темное.Уровень тоже проверял.
     
  23. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Позвонил в тех. центр где ранее обслуживался, затем 1,5 года сам. Объяснил ситуацию,и что мол на 50000 у них был,они не нашли. В общем сказали что у меня как-бы очередное ТО 60000 и оно подразумевает замену масла в АКПП, записали. Мастер приемщик сказал что может быть дело как раз в масле,типа пора менять. А так с описанной мною дефектом со стуком и с коробкой на NSGV не сталкивался.
     
    #22 Bobabesh, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  24. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Съездиете в сервис, может действительно все обойдется и дело будет не в коробке.Мне вчера в голову мысль пришла, снять защиту и попробывать без нее поездить.Т.к. при замене масла в двигателе, после чего все началось, в принципе только защиту и снимали.
     
  25. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Все оказалось проще простого, причина звука была опора переднего дифференциала,подтянули и все прошло. С проблемами с коробкам мастер оф.дилера Сузуки сказал что с 2007 года работает и не разу не встречался. На этом тему можно считать закрытой , Всем спасибо!
     
    #24 Bobabesh, 5 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  26. Мэл

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    236
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Bobabesh, поздравляю что все обошлось и с АКПП все в порядке!
     
  27. Bobabesh

    Регистрация:
    18 июн 2014
    Сообщения:
    16
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Спасибо Дружище) Все обошлось Слава Богу!
     
    #26 Bobabesh, 6 июл 2014
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  28. XPEH

    Регистрация:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Такая же проблема полтора года катаюсь и ничего найти не могут.
     
  29. Поваренок

    Регистрация:
    14 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Всем привет.Точно такая же проблема.Включаешь D или R,бывает сразу щелкает, а бывает надо тронутся,причем не плавно а резко.Прочитал все посты здесь,попробую перетянуть опору диффа.НО, с этим звуком приезжал в сервис(не оф.),знакомые ребята работают,так вот, парень походил вокруг,послушал и остановился возле переднего правого колеса.Я включал,переключал с D на R, он слушал.Сказал что где то в колесе. либо ШРУС розсыпаеться,либо шлицы слизались немного,в общем нужно розбирать смотреть.
    Собственно сам вопрос дорогие друзья: что там может щелкать в колесе при переключении?может ли это быть ШРУС(я думаю что вряд ли,но все же)и кто может сталкивался с такой же фихней??
     
  30. Vladimir 68 ru

    Регистрация:
    28 май 2015
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Посмотри тормозные супорта,тоже были щелчки при трогании -подклинивали направляющии.Смазал и забыл.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. при заднем ходе стук

    ,
  2. стук при трогании назад

    ,
  3. стук при переключении акпп задней

    ,
  4. гоанд витара стук в акпп ,
  5. на сузуки гранд витара при резком трогании назад хруст,
  6. при трогании на автомате назад слышен стук что это,
  7. стук в акпп после переключения передач на сузуки ,
  8. стук при троганье на цузуки витара,
  9. при троганье на автомате назат слышен стук,
  10. привключении задней скорости на гранд витаре происходит стук кардана