Когда Вы останавливаетесь, например, на светофоре, то рычаг переключения передач нужно сразу переводить на нейтраль, как на механической коробке ,а не держать всё время машину на месте тормозом как на автоматической коробке. Тогда и сцепление будет жить дольше.
На Сузуки не сталкивался, но когда на Миц. Кольт ремонтировал робота, и потом понадобилась адаптация, меня спросили: "(програмно) отключить вам или оставить функцию как на автомате, когда в режиме D тянет вперед?". Я сказал:"Конечно отключить".
Второй пример.
У меня есть машинка Рено Твинго с автоматическим сцеплением. Упрощенный робот. Передачи переключаешь рукой, а педали сцепления нет.
Здесь тоже нет этого эффекта автомата. При включенной передаче пока педаль газа не трогаешь, вперед не тянет. Торможение двигателем есть, но как только скорость падает до 10 км\ч, сцепление выжимается.
Адаптация сцепления на этой машинке не требуется на весь срок службы сцепления. Она сама её делает при каждом включении зажигания.
Если в пробках машину со включенной передачей всё время сдерживать тормозом, какое же сцепление долго выдержит?[DOUBLEPOST=1430682356,1430681486][/DOUBLEPOST]
Дырки крепления актюатора продолговатые, т.е. его можно двигать вперёд-назад при установке. Скорее всего если его установить далеко, то длины выдвигающейся пимпы не будет хватать для нормального выжимания сцепления, поэтому сцепление быстро стирается и жжёт маховик.
При неполном выжиме сцепления, задняя передача включалась бы с хрустом.
Если пользуясь пазами установить актюатор без зазора
то к концу положенных 10-15 т.км. там уже будет приличный натяг. По мере износа сцепления лапка приближается к атюатору. Отсюда пробуксовка и начинается.