- 18 Апрель 2014
- 8
- 11
- 0
- 39
- Езжу на ...
-
Suzuki Vitara XL-7
Mitsubishi Pajero II
Mitsubishi Pajero I
Итак Обрисую суть проблемы: у данных двигателей объемом 2.7л есть одна характерная особенность: после определенного пробега (особенно это усугубляется применением некачественного масла в сочетании с большими интервалами замены) за счет большого количества отложений на поверхности маслоотделителя клапанной крышки левой головы — как результат мы получаем закупорку дренажных отверстий. В результате чего масло без каких либо препятствий проходит по "лабиринту" маслоотражателя и засасывается через сапун в задросельное пространство Что в итоге приводит к следующим последствиям:
1) Безумный жор масла
2) Масляные отложения на впускном коллекторе
3) Постоянно замасленные свечи (а как следствие их короткий срок службы)
4) Обильный дым при утреннем запуске (как от танка валит)
5) Нестабильная работа двигателя
6) Детонационные звуки при резком разгоне
7) Снижение динамики
Нормально так да?
Первым вариантом решения данной проблемы была установка ипонского маслоуловителя D1, но поскольку работа штатного маслоуловителя была равна 0 — мы получали рекордно быстрое заполнение свежекупленного маслоотделителя.
Посему было принято решение снять клапанную крышку, промыть ее хорошенько сняв приклепанную пластину маслоотделителя, нарезать резьбу и установить обратно на винты (предварительно смазанные фиксатором резьбовых соединений)
Сказано — сделано! В итоге порядка 5 часов с перерывом на обед:
Разборка — 2 часа (первый раз оч непросто все дается на этом двиге, много навесного разбирать)
Отмачивание, отпаривание — 2 часа (карбклинером и соляркой)
Сборка — 1 час (один раз разобрав потом все понятно и ясно)
Порядок разборки:
1) Снимаем распорку
2) Откручиваем переднюю часть впускного коллектора
3) Откручиваем пластиковый воздуховод (между фильтром и дросселем)
4) Снимаем дроссель (аккуратно отсоединив патрубки с ОЖ чтобы не проливать)
5) Отстегиваем колодки проводов идущих на форсунки
6) Откручиваем болты и гайки крепления впускного коллектора
7) Снимаем декоративную крышку на левой клапанной
8) Снимаем свечи
9) Откручиваем клапанную крышку (левую)
10) Отсоединяем от клапанной крышки сапун
11) Слегка приподняв коллектор (но не снимая полностью чтобы он не соскочил со шпилек) снимаем левую клапанную крышку
12) Чистим, моем, собираем в обратном порядке.
UPD: Так же прошу заметить, что заклепки на момент демонтажа были в ужасном состоянии! При высверливании шляпки заклепок рассыпались. Так что считаю операцию по доработке маслоотражателя на данном двигателе обязательной для машин с большим пробегом так как попадание мелких частиц рассыпавшихся заклепок в систему смазки хорошего двигателю принесут - мало
UPD2: Шляпки заклепок рассверливал 11 сверлом, далее кернил центр и высверливал 3.5 сверлом на 8мм, далее мечиком на 4 нарезаем резьбу.
1) Безумный жор масла
2) Масляные отложения на впускном коллекторе
3) Постоянно замасленные свечи (а как следствие их короткий срок службы)
4) Обильный дым при утреннем запуске (как от танка валит)
5) Нестабильная работа двигателя
6) Детонационные звуки при резком разгоне
7) Снижение динамики
Нормально так да?
Первым вариантом решения данной проблемы была установка ипонского маслоуловителя D1, но поскольку работа штатного маслоуловителя была равна 0 — мы получали рекордно быстрое заполнение свежекупленного маслоотделителя.
Посему было принято решение снять клапанную крышку, промыть ее хорошенько сняв приклепанную пластину маслоотделителя, нарезать резьбу и установить обратно на винты (предварительно смазанные фиксатором резьбовых соединений)
Сказано — сделано! В итоге порядка 5 часов с перерывом на обед:
Разборка — 2 часа (первый раз оч непросто все дается на этом двиге, много навесного разбирать)
Отмачивание, отпаривание — 2 часа (карбклинером и соляркой)
Сборка — 1 час (один раз разобрав потом все понятно и ясно)
Порядок разборки:
1) Снимаем распорку
2) Откручиваем переднюю часть впускного коллектора
3) Откручиваем пластиковый воздуховод (между фильтром и дросселем)
4) Снимаем дроссель (аккуратно отсоединив патрубки с ОЖ чтобы не проливать)
5) Отстегиваем колодки проводов идущих на форсунки
6) Откручиваем болты и гайки крепления впускного коллектора
7) Снимаем декоративную крышку на левой клапанной
8) Снимаем свечи
9) Откручиваем клапанную крышку (левую)
10) Отсоединяем от клапанной крышки сапун
11) Слегка приподняв коллектор (но не снимая полностью чтобы он не соскочил со шпилек) снимаем левую клапанную крышку
12) Чистим, моем, собираем в обратном порядке.
UPD: Так же прошу заметить, что заклепки на момент демонтажа были в ужасном состоянии! При высверливании шляпки заклепок рассыпались. Так что считаю операцию по доработке маслоотражателя на данном двигателе обязательной для машин с большим пробегом так как попадание мелких частиц рассыпавшихся заклепок в систему смазки хорошего двигателю принесут - мало
UPD2: Шляпки заклепок рассверливал 11 сверлом, далее кернил центр и высверливал 3.5 сверлом на 8мм, далее мечиком на 4 нарезаем резьбу.
Вложения
-
55 KB Просмотры: 2,386
-
47.4 KB Просмотры: 2,155
-
41.3 KB Просмотры: 2,102
-
34.8 KB Просмотры: 2,030
-
49.5 KB Просмотры: 2,110
-
59.6 KB Просмотры: 2,111
-
46 KB Просмотры: 2,003
-
37.6 KB Просмотры: 2,332
-
68.7 KB Просмотры: 2,503
-
72.7 KB Просмотры: 2,170
Последнее редактирование модератором: