Форумчане, доброго времени суток!
Имею лесную машину Сузуки Джимни Сиерра 1995 г., JB31W, правый руль, дв. G13B, АКПП... Родная АКПП через несколько лет тяжелой эксплуатации померла, найти б/у не получилось (машина редкая), поэтому решил установить АКПП от 33-го Jimny. Купил б/у АКПП, мозги и проводку на всю машину. По механике никаких проблем не возникло, с мотором состыковалось болт-в-болт, пришлось сделать только переходную пластину под заднюю опору и подобрать промвал по длине.
С мозгами оказалось сложнее, т.к. родная сиеркина АКПП безмозговая, и на машине не хватало некоторых датчиков для джимасовского мозга АКПП. Из основного - не хватало сигнала ДПДЗ. На Джимни мозг АКПП берет сигнал положения ДЗ не напрямую от ДПДЗ, а с мозга мотора, по мануалу напряжение 4 - 13 В. Для имитации этого сигнала собрал вот такую простую схему.
Переменным резистором подаю на вход А7 блока АКПП требуемое напряжение, тестером проверял - напряжение меняется. Но мозг почему-то этот сигнал "не видит". Выходит ошибка 33 и коробка все время работает в режиме, как будто ДЗ полностью закрыта. Передачи переключаются исправно, только соответственно очень рано, машина при разгоне сильно тупит. Пока приходится селектором принудительно ограничивать момент переключения, что конечно несколько неудобно. Сброс ошибки, инициализация блока АКПП ни к чему не привели.
Вопрос к тем, кто знает. Можно ли имитировать сигнал ДЗ таким образом? Если нельзя, то как тогда можно? И если можно, то в чем может быть проблема? В блоке АКПП? Но он вроде надежный, работает, передачи переключает. Покупать просто так другой за 8 тыр. тоже пока не хотелось бы.
Имею лесную машину Сузуки Джимни Сиерра 1995 г., JB31W, правый руль, дв. G13B, АКПП... Родная АКПП через несколько лет тяжелой эксплуатации померла, найти б/у не получилось (машина редкая), поэтому решил установить АКПП от 33-го Jimny. Купил б/у АКПП, мозги и проводку на всю машину. По механике никаких проблем не возникло, с мотором состыковалось болт-в-болт, пришлось сделать только переходную пластину под заднюю опору и подобрать промвал по длине.
С мозгами оказалось сложнее, т.к. родная сиеркина АКПП безмозговая, и на машине не хватало некоторых датчиков для джимасовского мозга АКПП. Из основного - не хватало сигнала ДПДЗ. На Джимни мозг АКПП берет сигнал положения ДЗ не напрямую от ДПДЗ, а с мозга мотора, по мануалу напряжение 4 - 13 В. Для имитации этого сигнала собрал вот такую простую схему.
Переменным резистором подаю на вход А7 блока АКПП требуемое напряжение, тестером проверял - напряжение меняется. Но мозг почему-то этот сигнал "не видит". Выходит ошибка 33 и коробка все время работает в режиме, как будто ДЗ полностью закрыта. Передачи переключаются исправно, только соответственно очень рано, машина при разгоне сильно тупит. Пока приходится селектором принудительно ограничивать момент переключения, что конечно несколько неудобно. Сброс ошибки, инициализация блока АКПП ни к чему не привели.
Вопрос к тем, кто знает. Можно ли имитировать сигнал ДЗ таким образом? Если нельзя, то как тогда можно? И если можно, то в чем может быть проблема? В блоке АКПП? Но он вроде надежный, работает, передачи переключает. Покупать просто так другой за 8 тыр. тоже пока не хотелось бы.