Замена жидкости ГУР | Сузуки Клуб Россия

Замена жидкости ГУР

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sherhan, 28 июн 2014.

  1. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Всем привет.
    Нужно поменять жижу в ГУРе, видел где-то темку по этой процедуре, хоть убейте, не могу найти! Так что не бейти сильно))) А интересует собственно как слить! Помниться было там упоминание о трубке, которую нужно открутить с рейки, чтоб слить... еще интересует очередность после заливки новой жижи, как удалить воздух, вроде как поворот колес из одного крайнего положения в другое, но сколько и какая очередность, поворот, проверка уровня снова поворот? Да, вот еще что, колеса выаешивать нужно или можно с земли?
    Заранее благодарю!
     
  2. Загрузка...


  3. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Трубка,он же радиатор идет по подрамнику спереди рейки,расчехляешь хомут,снимаешь шланг и в бутылку(желательно большую).Рекомендую сразу промыть систему и сменить жижу на зелёную синтетику от Ауди или БМВ,в мороз ГУР меньше выть будет.
    Процедура смены проста -заливаешь полный бак новой жижей,заводишь мотор и поворачиваешь руль на оборот и сразу глушишь двиг.Опять заливаешь полный бак -уходит очень быстро и опять заводишь,крутанул руль и глушишь.И так несколько раз,Лучше делать вдвоём,один заливает,другой заводит и крутит.Полная смена жижы с промывкой-уходит около 3 бутылок по литру.Бюджет 3х450=1350руб.
     
    Illarionov и sherhan нравится это.
  4. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
  5. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Если,как в детстве,продолжать верить в чудеса и дедушку мароза - то вполне пожизненый срок эта жижа может иметь.:rofl:
    В реальности же каждая вещь имеет свой срок службы,на всех банках будь то моторное масло,или тормозуха написано что гарантийный срок хранения составляет три-пять лет.Так же и сервис центры,даже если авто стоит без движения рекомендуют менять все жидкости раз в три года.
    Те кто продолжает верить в чудеса и пожизнено хотят ездить на авто не меняя жидкостей в результате неизменно попадают на замену агрегатов,в которых не меняли вовремя жидкости:clapping:
    В принципе можете поэксперементировать.....
     
    wila нравится это.
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Заливал на старой Витаре жидкость ГУР, приоткрутив самый нижний полый болт - ждешь, пока не польётся жижа без воздуха и всё. Многие заливали и крутили рулём, как рекомендуют мануалы, а потом таки оставался воздух в ГУРе. Имхо проливкой надёжнее выгонять воздух. Давно удивляюсь, почему нет штуцеров у ГУРа.
     
  7. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Это тот, что не самой рейке? А штуцер действительно нужен!
     
  8. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    У БМВ почти все жидкости Лонг Лайф, но будучи некогда обладателем данного аппарата, могу с увереностью сказать, лучше менять, и только на рекомендуемые))) В условиях ЛонгЛайф написано много нюансов, их нужно соблюдать, а там не для нашей страны)))) Так что лучше все таки менять! Я вот немного затянул с заменой жижи, так насос ГУРа зашумел слегка, думаю пройдет после замены, хотя кто занет((((
     
  9. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    А жижа у нас я так понял DEXRON II, III ? Самое интересное, в мануале ничего не сказано в приложении "Заправочные емкости", это в книге. Сколько вообще объем?
     
  10. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Ребят, на картинке болт для "стравливания воздуха", описанным выше способом - красным, а шланг с хомутом, для сливания жижи - зеленым правильно отметил? Или не угадал))))
     

    Вложения:

    • GUR1.jpg
      GUR1.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      1.674
  11. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    И вот еще какое уточнение интересует, лить жижу на приоткрученном болте я так понимаю на заглушенном двигателе?
     
  12. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
     

    Вложения:

    • руль.JPG
      руль.JPG
      Размер файла:
      43,1 КБ
      Просмотров:
      876
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На Витаре 91г нижний болт у насоса вроде был, его использовал как штуцер. У НСГВ надо с ямы глянуть удобную нижнюю точку, куда весь воздух точно выйдет без оставшихся в магистрали пузырей. Может хомут с трубки и пониже болтов, не знаю. У болтов момент обязательно только выставить правильный надо.

    Сливать и заливать конечно на остановленом моторе. А после заливки уже покрутить рулём от упора до упора по азбуке, не задерживаясь в крайних положениях дольше 5-10мин (чтоб не закипело масло из-за высокого давления, создаваемого насосом, который в крайних положениях работает на почти закрытый клапан и сильно греет масло), чтоб точно всё заполнилось и весь воздух был выгнан в бачок. Смотреть за уровнем при прокачке конечно.
     
    #12 gorst, 30 июн 2014
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
  14. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
    а зачем трогать какието болты?. во 2м посте вроде всё понятно написано!. и гдето на форуме ещё было написано про смену этой жижи со снятием только трубки обратки с бачька, зачем под машиной лазить:mda:
     
  15. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    А разве если с бачка снять обратку, потечет самоходом? мне кажется слишком высоковато, нужно снизу, как раз где соединение трубки со шлангом... но это ИМХО))) Хотя мне предстоит без ямы и подъемника! хотя где наша не пропадала, неделю назад без ямы и подъемника сменил масло в двигателе и маслофильтр))) без поз камасутры не обошлось конечно, но главное результат))))
     
  16. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    где то встречал отчет, по смене жижи ГУРа, но вот никак не найду снова... поэтому и прошу консультации, кто чем богат)))
     
  17. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну дак про самотёк никто не говорит ведь. там примерно так - откачиваеш из бачька (шприц) до уровня обратки (это чтобы не уфакать всё жижей) , снимаеш трубку, затыкаеш штуцер бачка, конец шланга в бутылку и процесс пошол - один смотрит и доливает, второй крутит руль .както так
     
  18. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
    там вроде ещё советовали поднять передок для упрощения процедуры
     
  19. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Таки нашел у себя мануал, буду делать так, а там, война план покажет! Литра 2-3 хватит наверное???
     

    Вложения:

    • p0254.jpg
      p0254.jpg
      Размер файла:
      573,6 КБ
      Просмотров:
      1.152
  20. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    С трубки неполная замена будет, и совсем не все жижи совместимы вроде. И имхо воздух просто рулём не выгнать полностью. А самотёком через нижний болт старое всё точно сольётся и при заполнении весь воздух точно уйдёт, а значит при прокачке рулём уровень сильно не будет проваливаться, тоже удобно. Подставить две подставки и яма не нужна. Болты с медными шайбами, трогать можно :). Всё имхо конечно.
     
  21. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    а что за болты с медными шайбами?
     
  22. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
    делайте как хотите, только интересно откуда у вас там воздух и обычно воздух поднимается вверх
     
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Полые болты там все с мягкими медными шайбами, для герметичности при затягивании. По азбуке конечно надо каждый раз ставить новые шайбы, типа одноразовые. Но имхо это лишнее, если болты редко трогались.

    Конечно до болтов надо добираться, посмотрел трубки у себя. На старой Витаре 91г насос ниже всех был и доступ удобнее к болту был. Ну и воздух по толстым трубкам может и выйдет вверх, согласен. Хотя даже судя по достаточно толстым водяным трубкам, пузыри могут сидеть долго в системах трубок и не всплывать в бачок. Поэтому при заполнении пустой магистрали полезно внизу открывать дырку для вытеснения туда всего воздуха.

    Кстати недавно менял сцепление на сервисе, так они не прокачивают по азбуке, а шприцем вгоняют тормозуху в штуцер, ибо педалью фиг прокачаешь, заполняя из бачка по азбуке. Так что может и жижу ГУР вгонять шприцем лучше, чтоб пузыри выгнать все. И старую жижу выгонять воздухом может, насосом например, а не сливать частично.
     
  24. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Заменил наконец-то масло в ГУРе. Под руку попалось Castrol Transmax Dex3. Ушло меньше литра (грамм так 750). Менял по мануалу, снял патрубок с трубки (радиатор). Заливал масло на снятом шланге, пока не потекло из нее (подумал меньше воздуха будет). Воздух выгонял долго, но ГУР заметно стал лучше работать (меньше шума и вибрации). Нет так же шума в крайних положениях, когда давление самое высокое. В принципе сложного ничего нет.
    Всем спасибо и УДАЧИ!
     
  25. marader79

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Омск
    Поменял данным способом жижу только сейчас. Надо сказать повернуть руль не удавалось. т.к. жижа убегает мгновенно. Раз проспал, и услышал "ругань" ГУРа, заскрипел и загудел. Далее залили полный бачек. завели на 5 сек, снова долили, и непрерывно производя залив масла стали крутить руль. 2 с половиной банки убежали только в путь. Так что повернуть руль на одном бачке никак....
     
  26. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    А я заливал полный бачок и без запуска двигателя руль влево-вправо (до упора), уровень упал до нижней метки, долил. снова влево-вправо еще долил, и так пока не стало уходить, потом влево-вправо (до упора) выгонял воздух. Таким способом вероятность опустошить бачок меньше, ИМХО. А потом только завел двигатель и крутя влево-вправо до упора (не задерживаясь долго в крайних положениях) до конца прокачал систему. Таким образом получилось нормально, без лишних звуков работает ГУР.
     
  27. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    А кто-нибудь в курсе? Бачок ГУРа разбирается? Внутри установлена сетка (фильтр тонкой очистки), как бы его почистить? есть немного засранности на нем... жижей промываться не захотел...(((
     
  28. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
    он же отдельно от насоса, надо было снять его , промыть
     
  29. sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    МО, Домодедово
    то что он отдельно - в курсе, я про то, что внутри него сетка, и не удается ее промыть, вот если бы крышка (та что оранжевая) снималась (не путать с той, через которую заливают масло). Или она открывается? По крайней мере у меня не вышло, наверное клеенная)))
    А водой просто херачить, потом останется в бачке, пусть и немного, но останется, или ждать когда высохнет...
     
  30. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.370
    Адрес:
    Прокопьевск
    зачем водой, жыжей для чистки карбов
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. замена жидкости гур сузуки гранд витара

    ,
  2. замена жидкости гур сузуки витара

    ,
  3. Как поменять масло в гуре Сузуки гранд витара

    ,
  4. замена масла гур в сузуки гранд витара,
  5. замена гур в сузуки гранд витара,
  6. замена жидкости гур сузуки витара suzuki-club.ru,
  7. видео замена жидкости в гидроусилителе руля гранд витара,
  8. правила заливки масло гура эскудо,
  9. видео замены масла в гуре сузуки гранд витара,
  10. сузуки витара 2003 г показать шланг рулевой
Выбор брокера пропконторы для торговли на nyse http://bcs.ru/.