Все в масле под капотом

PRO UFO

Продвинутый новичок
7 Июнь 2011
42
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
NGV-2,4 AT, 2008
Думаю это будет интересно одноклубникам.
Выяснилось, что вся проблемма в том, что треснул датчик давления масла. В том месте где металлическая часть датчика спаяна с пластиковой частью. И вот в этом месте за час езды по городу вылетело 1,5 литра масла. По словам сервисменов эта проблемма не уникальна. Не в первый раз с этим сталкиваются. А поскольку этот датчик располагается прямо над ремнем, то отсюда и такая неприятная картина. Ремонт недорогой. 1,5т. рублей датчик с заменой. Ну и ремень менять тоже надо, т.к. весь в масле. Итого около десятки за все. Терпимо. Вот только не дай Бог такая проблемма случиться на трассе и вовремя не заметишь, то можно попасть на новый двигатель.

P.S. Для модератора: Удалите тему из корня, раз не по правилам. У самого не получается.
 


nazar18

Редкий гость
28 Август 2013
5
12
0
61
Езжу на ...
SGVN 2.4 AT 2008
Подтверждаю, что Ваш случай не уникален. Сам недавно с такой проблемой столкнулся. Только приводной ремень не менял. Там-же в сервисе помыли движок и все. Сейчас под капотом чисто и ремень чистый и сухой (специально салфеткой проверял неоднократно).
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А про какой движок речь? Через датчик давления масла бывало и всё масло усвистывало у людей. У меня на 2л он подтекал, капля висела на проводе и стекало на картер. Заменил датчик, расход масла уменьшился сразу.
 

PRO UFO

Продвинутый новичок
7 Июнь 2011
42
0
0
Екатеринбург
Езжу на ...
NGV-2,4 AT, 2008
Движок 2,4. Подтекание не так страшно, хотя тоже не приятно. А тут за час свиснуло 1,5 литра. Страшно если на трассе такое случиться. Пару часов и можно движок выкидывать.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Движок 2,4. Подтекание не так страшно, хотя тоже не приятно. А тут за час свиснуло 1,5 литра. Страшно если на трассе такое случиться. Пару часов и можно движок выкидывать.
Ну по идее давление масла должно было упасть и лампа загореться.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В том то и дело, что лампа не загорелась.
Значит не всё масло утекло, ехать и ехать ещё с пониженным, но не предельным давлением масла :).

Это однажды у меня патрубок водяной нижний лопнул на Витаре 91г, из-под капота пар по полной, а температуру датчик кажет в норме. Я так понял, что без воды он кажет температуру металла движка, а она всегда низкая :).