Темнеет изолятор свечей зажигания | Сузуки Клуб Россия

Темнеет изолятор свечей зажигания

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Tishka, 4 июл 2014.

  1. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Собственно полазил по форуму, вроде бы ничего подобного не нашел...
    Суть дела такова: на двух цилиндрах у свечей темнеет диэлектрический изолятор у основания свечи (простым языком пробивает), на двух других все в норме, замечаю уже не первый раз...является ли это признаком того, что пора менять катушки зажигания? У кого какие мысли по этому поводу?
     
  2. Загрузка...


  3. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    скорее сами свечи надо менять :
    ""- Герметичность свечей.
    на этот серьезный дефект укажет темный поясок вокруг шестигранника – он появляется через некоторое время после работы свечей на двигателе.""
     
  4. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Так меняю через 10-15 тыс.км, однако картина из двух свечей повторяется из раза в раз...
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: перейдите на другую марку свечей :read: и будете менять не каждые 10 - 15т.км, а каждые 60т. км :swoon:
     
  6. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    возможно имеет место попадание масла через уплотнители крышки клапанов, вариантов то не много
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ещё форсунки могут давать потемнение изолятора. Ну и колпачки масляные, сказали уже, темнеет с одного бока новая свеча. Форсунки сильно влияют на разгон и на расход топлива. Колпачки дымок дают.
     
  8. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Видимо вы плохо себе представляете о чем идет речь...
     
  9. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Да свечи то сухие, масла на них...тоже как бы изначально грешил, что может масло попадать, но сухо все...
     
  10. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    с нашим то бензином и 60 ткм? Да я уже лучше буду менять почаще свечи, чем потом удивляться увеличению расхода, тому, что машина не тянет и т.д. и т.п....
     
  11. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Не знаю как в ваших краях, в наших, например, с бензой полный порядок (кроме цен конечно). Иридиевые ходят около 100 тык, тут на форуме не раз отписывались что за 150 не меняли без каких-либо негативных явлений. У иридиевой электрод тонкий, он самоочищается. Если топливо не гуано, 60 отходят легко. А не родные свечи, с отличным от заводских сопротивлением, раньше добьют катушки зажигания.
     
  12. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Признаться, тоже на масло подумал, как первое сообщение прочел. Кстати по катушкам, NGK заявляет ресурс (дословно "пробег") от 60 000 до 80 000 км. А свечи, около 100 000 км. :umnik:
     
  13. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    лен. обл.
    :mda: с нашим бензином, на иридиевых свечах машина прошла 60т, после чего поменял, хотя могли бы пройти и больше :help: , но не хотелось испытывать, т.к. уезжал за 1.5 т.км. :read:
     
  14. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа... не надо грешить на иридиевые свечи... у меня в данный момент пробег 190т.км.... за все время эксплуатации авто, первый комплект был заменен, на 70т.км ( хотя можно было еще гонять и гонять) , второй на 140т.км и опять же ... только ради собственного спокойствия...., поэтому... купите один раз ПРАВИЛЬНЫЕ свечи и не экономьте на спичках!!!!!!
     
    faust нравится это.
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт подумал, что основание свечи - это у электрода. Там потемнения - это серьёзно, должно всё отжигаться. А жёлтый поясок у шестигранника - это действительно дешёвые свечи наверно, негерметичность. А почему два цилиндра - просто компрессия может в них выше может, или масла в них больше, колпачки.

    Только иридиевые свечи - поставил и забыл.
     
  16. Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Москва
    Легко. Прошел 60 тыс.км. на родных свечах и нет проблем. Судя по их состоянию еще тыс. 30 спокойно пройду:good3:
     
  17. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Я не против) ездите сколько хотите) я лучше чаще буду менять...
     
  18. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    не .. ну а че.... нормально.. денег то полные карманы))))) времени вагон))) купил, поменял... если не сам , то в сервисе бабло заплатил... пральна!!!!!!!!!!! так и надо...
    Рукам , карману и голове всегда есть занятие!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  19. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Все,что можно сделать в машине самому,я делаю,карман мне ничего не тянет,но и ездить и знать,что что-то не так,тоже не ахти...
     
  20. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    дружище... ты задал вопрос... тебе куча народу ответила.. свечи ставь нормальные, правильные.... и не изобретай велосипед, не ищи работу рукам.... и будет все в машине работать как надо!!!
     
    калян42 нравится это.
  21. Владимир Владимирович

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    Москва
    С таким же успехом можно купить ладу и менять ее каждый год :grin:. Дело каждого, кому как нравится
     
  22. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Пропускают сальники свечных колодцев.
     
  23. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Время покажет,в свечах ли дело,а то что куча народа говорит про свечи,это еще не показатель верности ответа...по теме пару-тройку ответов и куча рассуждений про свечи
     
  24. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Проверял,масла нет в колодцах,сухо. Тоже на это думал
     
  25. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Покупайте
     
  26. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Это является признаком того, что наконечник не очень плотно облегает свечу. Плюс сальник колодца слегка "задубел" и пропускает. Сама катушка в добром здравии.
     
    калян42 нравится это.
  27. Tishka

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кстово
    Сальник не пропускает,а с наконечником что поделаешь?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. свечи зажигания пропускают газы через изолятор

    ,
  2. чернеет изолятор свечи

    ,
  3. почему изолятор свечи 4 го цилиндра на приоре темнеет быстро?

    ,
  4. почему наканечники свечей сернеют