на sx4 поставил компактный сабвуфер

  • Автор темы list
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

list

Редкий гость
2 Ноябрь 2013
6
6
0
Езжу на ...
SUZUKI_SX4 SUV 2.0S 4WD
может кому пригодится инфа, купил сабвуфер Pioneer TS-WX110A, он очень компактный, разместил под сидением переднего пассажира, причем чтобы не перекрывать поток воздуха к ногам заднего пассажира, закрепил его на самом сиденье снизу

при попытке вставить фото вылетает ошибка

img2.jpg


img1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
Как вариант пойдёт. Самый большой его плюс в том, что он практически не съедает места, которого в SX4 и так не хватает.

Нечто подобное товарищ делал в Ford Ranger (там для нормального саба места вообще нет). Бас был слышен только тому, кто сидит на том сидении, под которым этот девайс установлен. На соседних местах его было едва слышно. Пришлось ставить два (водителю и переднему пассажиру).
Он же (уже на SX4) решал проблему отсутствия басов в штатной аудиосистеме врезанием дополнительных овальных динамиков в заднюю полку. Бас появился...

Лично я любитель таких басов, от которых слетает панамка. Первый саб был просто поставлен в багажник. После первой нужды достать докатку он был с матом выгружен обратно в гараж. Вместо него был разработан, собран и установлен другой, не мешающий поднимать пол в багажнике. Однако он занимал половину багажника. В итоге сейчас на басовом фронте трудится аппарат, сконструированный вместо задней полки по её образу и подобию. При желании загрузить/выгрузить багаж, саб (так же, как родная полка) поднимается/опускается. Проблема в другом: при своей массе (более 30кг.) он деформирует боковые обшивки багажника. А это не есть гуд. На данный момент веду работы по решению этого вопроса. Как сделаю - выставлю фотки. Возможно в отдельной теме.
 

list

Редкий гость
2 Ноябрь 2013
6
6
0
Езжу на ...
SUZUKI_SX4 SUV 2.0S 4WD
В итоге сейчас на басовом фронте трудится аппарат, сконструированный вместо задней полки по её образу и подобию. При желании загрузить/выгрузить багаж, саб (так же, как родная полка) поднимается/опускается. Проблема в другом: при своей массе (более 30кг.) он деформирует боковые обшивки багажника. А это не есть гуд. На данный момент веду работы по решению этого вопроса. Как сделаю - выставлю фотки. Возможно в отдельной теме.
30кг не хилый вес, думаю обязательно нужны хорошие фиксаторы что бы не дай бог в экстренной ситуации саб не полетел по салону, полка багажника легкая поэтому просто лежит
выкладывайте фотку полка-сабвуфер
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр
30кг не хилый вес, думаю обязательно нужны хорошие фиксаторы что бы не дай бог в экстренной ситуации саб не полетел по салону, полка багажника легкая поэтому просто лежит
В роли фиксаторов выступают петли из фторопласта и железа. Но это скорее для удобства, чтобы саб приподнимать. При продольном ускорении петли могут срезать "шишки", вокруг которых эти петли крутятся. Но конструкция тут же упрётся в задние кресла. А они уже смогут её удержать. При опрокидывании саб упрётся в крышку багажника. При её отсутствии (мало ли вдруг...) он упрётся в проём багажника, который вверху несколько уже. Так что удар для прилетания саба в салон должен быть таким, что ремни и подушки не спасут. Но пусть лучше этого удара не будет, чего и всем желаю.

выкладывайте фотку полка-сабвуфер
Поехали!
1) Как говорится "вот он".
2) Фторопласто-металлические петли.
3) Саб без крышки.
4) Он же со стороны салона.
5) Крышка (решётка динамика).
6) Питание: протяжка в моторный отсек, дополнительный предохранитель, подключение к АКБ.
7) Деформация обшивки салона - причина дальнейших действий...

Дальнейшая часть была отдельным сообщением, но система их объединила в одно целое. Ну да ладно...

[DOUBLEPOST=1408402145,1408395321][/DOUBLEPOST]
Деформация обшивки салона - причина дальнейших действий...
Продолжаем.
Чтобы разгрузить обшивку, избежать её поломки, убрать её дикие скрипы на каждой кочке, - была изготовлена конструкция. Её основной задачей стало "держать на себе саб". В процессе разработки и сборки решилась также задача по установке полноценной запаски вместо докатки. А также замена картонного пола более жёстким.
В качестве материала были выбраны деревяные клееные из хвойных пород щиты толщиной 20 мм. (источник - строительный рынок). Размеры заготовок 600х600 - 2шт.(боковины), 600х800 - 1шт. (пол), 1000х200 (соединение боковин). Бруски (если не ошибаюсь,- берёзовые) 35х25мм. взяты от детской кроватки (нам уже 4 года и такая часть, как шарнирная качалка, в кроватке не нужна). На том же строительном рынке закуплены 1,5...2 кг. крепёжных изделий, перечислять которые - ещё большее "количество букв")). Конструкция покрашена лаком и обклеена тёмно-серым карпетом. Закреплена рым-болтами с резьбой М6 к местам, на которые завод изготовитель почему-то не поставил "ушки" для крепления багажа. Усилитель и кондёр перекочевали за правую боковину, что дало возможность выцарапать ещё 8 см. высоты, а также применить верёвочки от штатной полки. Без усилка саб стал легче и теперь гидравлические опоры крышки багажника способны его удержать так же, как полку. Пол багажника поставлен на петли и оклеен дермонтином. В перспективе верхним слоем пола должен стать рифлёный аллюминий. "Хвостики", за которые надо дёргать, чтобы откинуть сидушки, пришлось удлинить с помощью мощных шнурков, так как теперь до них достать практически невозможно. Докатка заменена на запаску. Размеры приведены для венгерского хэтча 2012г. Для других версий они могут несколько отличаться.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

F-900

Продвинутый новичок
23 Июнь 2013
36
19
8
50
Балашиха (мос. обл.)
Езжу на ...
SX-4 хэтч. 2012 АКПП 4x4 венгр