30кг не хилый вес, думаю обязательно нужны хорошие фиксаторы что бы не дай бог в экстренной ситуации саб не полетел по салону, полка багажника легкая поэтому просто лежит
В роли фиксаторов выступают петли из фторопласта и железа. Но это скорее для удобства, чтобы саб приподнимать. При продольном ускорении петли могут срезать "шишки", вокруг которых эти петли крутятся. Но конструкция тут же упрётся в задние кресла. А они уже смогут её удержать. При опрокидывании саб упрётся в крышку багажника. При её отсутствии (мало ли вдруг...) он упрётся в проём багажника, который вверху несколько уже. Так что удар для прилетания саба в салон должен быть таким, что ремни и подушки не спасут. Но пусть лучше этого удара не будет, чего и всем желаю.
выкладывайте фотку полка-сабвуфер
Поехали!
1) Как говорится "вот он".
2) Фторопласто-металлические петли.
3) Саб без крышки.
4) Он же со стороны салона.
5) Крышка (решётка динамика).
6) Питание: протяжка в моторный отсек, дополнительный предохранитель, подключение к АКБ.
7) Деформация обшивки салона - причина дальнейших действий...
Дальнейшая часть была отдельным сообщением, но система их объединила в одно целое. Ну да ладно...
[DOUBLEPOST=1408402145,1408395321][/DOUBLEPOST]
Деформация обшивки салона - причина дальнейших действий...
Продолжаем.
Чтобы разгрузить обшивку, избежать её поломки, убрать её дикие скрипы на каждой кочке, - была изготовлена конструкция. Её основной задачей стало "держать на себе саб". В процессе разработки и сборки решилась также задача по установке полноценной запаски вместо докатки. А также замена картонного пола более жёстким.
В качестве материала были выбраны деревяные клееные из хвойных пород щиты толщиной 20 мм. (источник - строительный рынок). Размеры заготовок 600х600 - 2шт.(боковины), 600х800 - 1шт. (пол), 1000х200 (соединение боковин). Бруски (если не ошибаюсь,- берёзовые) 35х25мм. взяты от детской кроватки (нам уже 4 года и такая часть, как шарнирная качалка, в кроватке не нужна). На том же строительном рынке закуплены 1,5...2 кг. крепёжных изделий, перечислять которые - ещё большее "количество букв")). Конструкция покрашена лаком и обклеена тёмно-серым карпетом. Закреплена рым-болтами с резьбой М6 к местам, на которые завод изготовитель почему-то не поставил "ушки" для крепления багажа. Усилитель и кондёр перекочевали за правую боковину, что дало возможность выцарапать ещё 8 см. высоты, а также применить верёвочки от штатной полки. Без усилка саб стал легче и теперь гидравлические опоры крышки багажника способны его удержать так же, как полку. Пол багажника поставлен на петли и оклеен дермонтином. В перспективе верхним слоем пола должен стать рифлёный аллюминий. "Хвостики", за которые надо дёргать, чтобы откинуть сидушки, пришлось удлинить с помощью мощных шнурков, так как теперь до них достать практически невозможно. Докатка заменена на запаску. Размеры приведены для венгерского хэтча 2012г. Для других версий они могут несколько отличаться.