Резина для SX4 NEW

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

drslava

Свой в доску
17 Июль 2015
543
218
0
51
г.Москва , г.Зеленоград
Значит приходится чаще подруливать,чтобы восстановить прямолинейное движение по трассе. До подкачки шин всё было ОК. Вот такой бред.
 

Kirill_71

Свой в доску
16 Ноябрь 2014
886
296
63
37
Тула
Купил Toyo Tranpath - пока проехал немного, но явно тише и мягче штатной.
Очень приятная резина. Проехал около 100 км на ней, включая дальнюю поездку. Очень неплохо держит прямую, существенно мягче - такое ощущение, словно подвеску поменяли :). По шуму на высоких скоростях особенной разницы не почувствовал, но тут уже явно не в резине дело. Настоятельно рекомендую :good3:.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,059
749
113
UA Харьковская обл.
Я сам выбираю между Тойо CF2 и Нитто 860. По производителю это одно и тоже . По цене чуток разница. Родные, в принципе, сезон должны доходить. Но уж слишком шумними они стали по мере износа. Даже после зимней резины они шумят запредельно. Судя по отзывам ,Тойо CF2, Транпач, Нитто достаточно тихая . Пускай меньше проходит , лишь бы тихой была.
 

GERR

Свой в доску
29 Июль 2013
676
162
43
54
Дмитров, МО
Значит приходится чаще подруливать,чтобы восстановить прямолинейное движение по трассе
А, ну тогда понятно. Качение и поворачиваемость колеса повысились - и ухудшилась устойчивость на прямой.
Это у нас рулевое такое - не возвращает в ноль при малых отклонениях.
 

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
443
103
0
Москва
До сих пор использую штатную летнюю резину. Давно не подкачивал её. Наконец собрался. По замеру оказалось, что все 4 колеса были с давлением 1,6 - 1,7. Докачал как положено, до 2,3. И сразу по трассе ощутил, что машина стала заметно хуже держать дорогу.. . Не думал, что это так скажется. Кто-то замечал подобное у себя?
На мой взгляд очень сильно недокачены и ездить на таких длительное время - значит износить их неравномерно, теперь для того состояния у них изменилось пятно контакта на зеркальное к нынешнему, конечно ухудшится сцепление. Нужно прикатывать, насчет агрессивного прикатывания - не знаю, возможно поможет.

А так разница огромная, заметно если докачать или убрать 0.1 атм., уж 0.2 атм. - точно, а тут целых 0.6-0.7 атм. - очень много. Да, при таком низком давлении лучше сцепление, но есть и негативные стороны по управляемости.[DOUBLEPOST=1558003208,1558002832][/DOUBLEPOST]
Ну вообще должно быть наоборот)))
А что значит "держать"?
Почему же это? Меньше давление в шинах - больше пятно контакта, оно более обширное, возможно с недостаточным контактом в центре покрышки, поворачиваемость обеспечивают боковые ламели в основном, а зацеп - площадь пятна контакта. Ухудшение связано с неравномерным износом (теперь машина едет на центральной неизношенной (с большим кол-вом протектора) части шины) и с тем, что боковые ламели стали выше из-за давления в шине. А насчет того, что повысилась жесткость, то она ведет к повышению остроты руля, а не к самому факту лучшей поворачиваемости, все-таки сцепные свойства важнее. Скорее всего руль стал острее, а сцепление хуже, двойной эффект - теперь рулится хорошо, но слишком не туда...[DOUBLEPOST=1558003599][/DOUBLEPOST]
Я сам выбираю между Тойо CF2 и Нитто 860. По производителю это одно и тоже . По цене чуток разница. Родные, в принципе, сезон должны доходить. Но уж слишком шумними они стали по мере износа. Даже после зимней резины они шумят запредельно. Судя по отзывам ,Тойо CF2, Транпач, Нитто достаточно тихая . Пускай меньше проходит , лишь бы тихой была.
Gislaved Ultra Speed 2 могу посоветовать, новая модель 2019 года, сделано в Германии, очень тихие покрышки. В меру конечно, но даже тише мягких штатных и при этом по составу осущение как мягких, а по устойчивости как жестких типа Bridgestone, так что нечто среднее. Мягкость какая-то динамическая, пробуксовок не дает. Протектор тоже ассиметричный как на штатных, глубокий. Gislaved - суб-бренд Continental.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,059
749
113
UA Харьковская обл.
Коллеги и друзья , летний шинный сезон ,можно сказать ,закончился. Мне нужны ваши советы на основе ЛИЧНОГО опыта . Какую летнюю резину посоветуете? Нужно малошумную и с крепкими боковинами. Обзоры и тесты в Нете это одно , а реальная эксплуатация совсем другое. Эту тему я перечитал. Но может у кого то появились свежие впечатления.Наш Контик не предлагать :)
 

drslava

Свой в доску
17 Июль 2015
543
218
0
51
г.Москва , г.Зеленоград
Коллеги и друзья , летний шинный сезон ,можно сказать ,закончился. Мне нужны ваши советы на основе ЛИЧНОГО опыта . Какую летнюю резину посоветуете? Нужно малошумную и с крепкими боковинами. Обзоры и тесты в Нете это одно , а реальная эксплуатация совсем другое. Эту тему я перечитал. Но может у кого то появились свежие впечатления.Наш Контик не предлагать :)
Пока сам на заводском "контике" езжу . Когда будет время замены, то обязательно буду выбирать резину с канавками водоотталкивающими. Заводской "Континенталь" только ддля сухих дорог . На лужах "плавает" .
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,931
716
113
47
МО Серпухов
Димыч 72, привет! Вот такие откатались это лето.https://www.drive2.ru/l/496243133793697931/ Я и основной теперь уже ездюк на этой машине (моя супруга) остались довольны. Не шумная ,цепкая , в меру жесткая, на воде отлично себя ведет и плюс можно немного по холодной погоде поездить ( ну не по снегу конечно) она не особо дубеет при околонулевых температурах. Ценник гуманный, сама фирма- дочка Мишлен. Делают в Польше.
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,469
1,141
113
57
Санкт-Петербург
Я-то нацелился на Gislaved Ultra Speed 2 215/60 R16. Самая низкая цена в городе, что я нашел на данный момент - 4700 руб/штуку. А вот BFGoodrich g-Grip того же размера 215/60 R16 с ходу нашлись по 4019 руб/штуку. Задумался...
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,469
1,141
113
57
Санкт-Петербург
"Есть от чего впасть в отчаяние "(с):0239:
"Драгоценная привилегия свободного человека – право на выбор. Но, оказывается, это еще и бремя, которое для многих тягостно и непосильно."(с)[DOUBLEPOST=1571997977,1571342115][/DOUBLEPOST]Решил не тянуть с вопросом летней резины и купил Gislaved Ultra Speed 2 215/60 R16. Мой комплект сделан, кстати, в Португалии. Тестировать теперь уже буду только весной.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,469
1,141
113
57
Санкт-Петербург
dbog68, не уверен , но в этом размере данного производителя шины не существует.
Существует-существует... ;)
А почему не взяли 215/65 R16?
По совету авторитетных для меня товарищей. Аргументы такие (почти дословное цитирование):
"215/65 R16 - слишком много колеса на нашу машину. Во-первых, это лишний вес. Сразу изменится управляемость - вес + ширина + увеличенный профиль сразу негативно скажутся на рулежке и отклике машины на руль, особенно в поворотах... Увеличится расход топлива. Тут и к бабке не ходи. Вспомни, как увеличивается расход при пониженном давлении. Здесь по аналогии. Зимой ещё как-то можно понять подобную установку, типа , выше клиренс и тд. Если у тебя преобладает город, хорошая трасса, то зачем тебе 215 65? Ещё надо учесть чуть большую нагрузку на детали подвески. Я не претендую на истину, но ситуацию вижу так".
 
Последнее редактирование модератором:

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,469
1,141
113
57
Санкт-Петербург
Sh-keeper, что значит, тестировать весной? ??Тут люди ждут, выбрать не могут, реальные отзывы нужны . . . А вы весной ! Переобулись и айда по Питеру и не только. И отзывы , отзывы. :0239:
Йес, сэр! Завтра же переобуюсь!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,059
749
113
UA Харьковская обл.
Mekena, 205 на 65 это 132 мм, 215 на 60 это 129 мм. Разница в 3 мм не существенна и в плане увеличения клиренса вообще ничтожна. Зато в этих двух размерах места для маневра в плане производителя и модели мама не горюй !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек