Резина для SX4 NEW



D

drslava

Guest
Поставил на зиму Pirelli Ice Zero. Резина СУПЕР. Про лёд и снег вообще забыл!!! На льду - как на асфальте! Только пошумела первые 500-600 км. Видимо обкатывалась. По управлению такая же как и родная - не хуже и не лучше.
https://e-a.d-cd.net/7f122dcs-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
в размышление по альтернативным вариантам резины.
давно было интересно насколько зимний профиль 205/65 (у меня установлен) отличается по весу от родной зимней резины, так как на летней резине машина "рулится" - "динамичнее", особенно заметно после смены сезона.
Недалеко от дома стоит шинный центр, взял весы и туда, заодно и другие альтернативные варианты поставил на весы.
Так вот, зимние шины 205/65 и 205/60 (9,…кг.) по весу почти одинаковы, разница в динамике будет только из-за увеличения радиуса. Больше разница по весу, если одеть 215/60 10,5-11кг. (+1-2кг.) или 215/65 11-12,5кг. (+3кг.). Результаты смотрите ниже:
ТИПОРАЗМЕР: отклонение по шинному калькулятору 1) по скорости; 2) клиренс; 3) спидометр
МОДЕЛЬ
ВЕС
на фото можно также узреть цену каждой шины для сравнения

R16 205/60: точка отсчета

NOKIAN hakkapeliitta 8 (шипованная)
вес 9,3кг.
NOKIAN NORDMAN 4(шипованная)
вес 9,3кг.
NOKIAN NORDMAN RS (липучка)
вес 8,6кг.

R16 205/65 (такая у меня): 1) 61,8км/ч; 2) +10мм.; 3) отк.спид.-3%
NOKIAN hakkapeliitta8 (шипованная)
такого типа размера в наличии в магазине не было, поэтому привожу вес моей резины после одной зимы, взвешивание по "времени" производилось вне общего "теста" - 9,2кг., погрешность думаю небольшая с учетом места взвешивания (температура и т.п.), так как после первой зимы все шипы 100% на резине.

R16 215/60: 1) 61,1км/ч; 2) +6мм.; 3) отк.спид.-2%
PIRELLI Winter Ice Zero А (шипованная)
вес 10,6кг.

R16 215/65: 1) 63,1км/ч; 2) +17мм.; 3) отк.спид.-5%
NOKIAN hakkapeliitta 7 SUV (шипованная)
вес 12,5кг.
PIRELLI Winter Ice Zero А (шипованная)
вес 12,5кг.
16.215.65 MICHELIN X-Ice North XIN3 (шипованная)
вес 11,1кг.

R16 205/70: 1) 63,9км/ч; 2) +21мм.; 3) отк.спид.-6%
Cordian Off-Roud (летняя-относит."всесезонная")
вес 13,5кг.

R15 205/70: 1) 61,6км/ч; 2) +8,5мм.; 3) отк.спид.-2%
NOKIANNORDMAN 5 (шипованная)
вес 10,6кг.

R15 205/65: 1) 59,5км/ч; 2) -2,5мм.; 3) отк.спид.+1%
NOKIAN hakkapeliitta 7 (шипованная)
вес 9,9кг.

R15 195/65: 1) 58,4км/ч; 2) -8,5мм.; 3) отк.спид.+3%
NOKIAN hakkapeliitta 7 (шипованная)
вес 8,8кг.
Результаты изменения размера шин можно посмотреть в любом шинном калькуляторе, например здесь http://www.kolesa-darom.ru/moskva/shiny/kalkulator/

Ps. 1) для себя подтвердил хороший выбор 65 профиля (больше не надо); 2) если бы пошел покупать снова зимние шины, то с учетом цены комплекта, резина + диск, на нашу ньюшку, для зимнего сезона также очень хороший вариант 15 радиус.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Второй день, как переобулся в свою зимнюю липучку Goodyear Ultra Grip Ice 2 и не перестаю получать удовольствие от езды после штатного летнего Контика - мягко, тихо, комфортно, классная резина!
:good2:
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
2) если бы пошел покупать снова зимние шины, то с учетом цены комплекта, резина + диск, на нашу ньюшку, для зимнего сезона также очень хороший вариант 15 радиус.
Вы диски 15" надевали?
 


miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
Вы диски 15" надевали?
нет.
Если Вас интересует опыт, то точно помню, что кто то отписывался про установку зимней резины в 15 радиусе на ньюшку 205или215/65, к сожалению не смог найти этот отзыв.
у cx4 classik по такому радиусу больше должен быть опыт, через поисковик нашел
https://suzuki-club.ru/threads/6308/page-12#post-172142
https://suzuki-club.ru/threads/5655/#post-152322
суперпепелац:
хорошие фотки для сравнения 205/65r15 c 205/60R16
http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=23464&p=330343

Купил и поставил 215/65 R16 BridgeStone Ecopia EP850. Ничего не задевает, место предостаточно. ... Встали как родные. Как себя ведут пока сказать не могу, но машина стала выше и солиднее, езда мягче. Поезжу - опишу впечатления.
LAMPRO лето, осень завершены, как ваши впечатление, как на высокой скорости машина ведет себя, расход топлива по чекам? Заранее благодарен[DOUBLEPOST=1449479759,1449080459]
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
YuryLogin, ага, я как-то раньше не замечал этого, т.к. название становится видно особенно на влажной резине под определенным углом падения света.
 




LAMPRO

Бывает здесь
13 Март 2014
92
46
0
47
Краснодар
Езжу на ...
sx4 new базовая комплектация
LAMPRO лето, осень завершены, как ваши впечатление, как на высокой скорости машина ведет себя, расход топлива по чекам? Заранее благодарен
(Я уже писал в посте #385)

Прошел 6 000 км на этой резине и 12 декабря поменял на зимнюю NOKIAN NORDMAN RS (липучка) родного типоразмера.

На родном типоразмере машина немного резвее, но на летней 215/65 R16 BridgeStone машина солиднее, выше клиренс. Ничего плохого сказать не могу - хорошая резина, единственно, родной континенталь лучше на внешний вид - поперечное сечение имеет прямоугольную форму, а бриджик этой модели как старая москвичевская резина - бока шире рабочей поверхности и округло выступают, поперечное сечение - арбуз. Кое-где пишут, что при этом можно порезать боковину если к чему-нибудь острому притереться, например шпычку, арматурине и пр.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

samara432

Осваивающийся
3 Август 2015
22
16
3
Самара
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW
Взял на зиму и отьездил уже зиму шины Pirelli ice Zero Extra Load шипы 205/60 R16 96T.
Цена 5000 руб за шину.
Впечатления положительные. Все шипы целы. В меру шумная. Мягкая. Держит дорогу нормально.
 

Вложения

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
46
г. Пермь
Езжу на ...
SX4 new GL, 2014, CVT, AllGrip
Планирую покупку зимней резины и дисков, при этом хочется на зиму приподнять машину над землёй немного. Решить вопрос планирую за счёт увеличения профиля - сделать 65 вместо 60 без изменения диаметра диска (16).
Отсюда вопрос к знатокам: оптимальным будет шина 205/65 + диски с родной размерностью - ширина 6, вылет 50, или всё же 215/65 + диски 6,5 и вылет 45.
Сам склоняюсь ко второму варианту, то есть переход на диск 16*6,5 + резина 215/65. Аргументы: повышение устойчивости в поворотах, увеличение пятна соприкосновения со скользкой поверхностью, ну и банально больше выбор дисков с такими размерами. Однако непонятно, как увеличение ширины колеса скажется на его окружении (не будет ли в крайних положениях руля колесо тереться о подкрылок?).
Может быть ещё какие-то варианты есть?
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Робусто, все машины легко "поднимаются" на 1 см. при стандартных размерах диска. Прикиньте размеры по шинному калькулятору.
 

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
46
г. Пермь
Езжу на ...
SX4 new GL, 2014, CVT, AllGrip
Робусто, все машины легко "поднимаются" на 1 см. при стандартных размерах диска. Прикиньте размеры по шинному калькулятору.
Поднимаются.
Однако, где-то товарищ miii писал, что маловато для профиля 65 штатных 6 дюймов ширины диска и я с ним соглашусь, пожалуй. Ну и очень маленький выбор шин с такой размерностью (смотрю нокиан на шипах).
Поэтому, учитывая, что помимо резины буду брать ещё и диски, почему бы не взять сразу 16*6,5 + резина 215/65?
Вопрос здесь пишу для того, чтобы те, кто имеет опыт установки колёс с такой размерностью, поделились мнением - стоит/не стоит уходить от штатных размеров.
 



Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
46
г. Пермь
Езжу на ...
SX4 new GL, 2014, CVT, AllGrip
Robusto, на зиму предпочительнее более узкая шина.
Вот начал читать про широкую/узкую резину зимой и действительно, вроде как, аргументы в пользу узких весомые, хотя я лично всегда считал, что чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем устойчивее машина.
У меня условия зимой - во дворах снежная каша, под ней лёд, на главных дорогах асфальт голый, на остальных - укатанная снежно-ледяная корка. Самая главная проблема - сохранить управление при прохождении поворотов как раз на этих укатанных ледяных дорогах.
Буду думать теперь..
 
Последнее редактирование модератором:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Однако, где-то товарищ miii писал, что маловато для профиля 65 штатных 6 дюймов ширины диска и я с ним соглашусь, пожалуй.
65 - это высота резины (% от ширины) и никак не связана с шириной диска.

Вот начал читать про широкую/узкую резину зимой и действительно, вроде как, аргументы в пользу узких весомые, хотя я лично всегда считал, что чем больше пятно контакта шины с дорогой, тем устойчивее машина.
широка - узкая, вопрос, очень, спорный : узкая, вроде как, должна придавливать машину к дороге, но на более широкой шипов должно быть больше
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Robusto

Осваивающийся
12 Май 2016
19
8
0
46
г. Пермь
Езжу на ...
SX4 new GL, 2014, CVT, AllGrip
65 - это высота резины (% от ширины) и никак не связана с шириной диска
Да, некорректно выразился, поправлюсь: ширина штатного диска маловата для ширины штатной резины с учётом профиля 60, не говоря о 65. То есть нет ощущения "рельса", покачивает машину.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
ширина штатного диска маловата для ширины штатной резины с учётом профиля 60, не говоря о 65. То есть нет ощущения "рельса", покачивает машину.
Нет, ширина диска - норма для штатного размера резины.
Есть спец.калькулятор. Для диска шириной 6 дюймов допустима шина шириной 215.
Профиль шины к ширине диска не имеет никакого отношения. Профиль - это отношение высоты к ширине и может влиять только на пространство арки колеса. С этим у нас тоже нет проблем.
 





Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Получается не критично - 6 или 6,5 дюймов.
Да, не критично. Я, как пример, на диск витаровский оригинальный размером 6,5 ставил резину 235\65-17 вместо 225\65-17, предварительно изучив по все каталоги и таблицы, всё было нормально. Более того, вы так лучше сбережёте литой диск от притирок.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dreammaker

Наш человек
15 Октябрь 2015
118
49
28
44
Черкассы, Украина
Езжу на ...
планирую
Зимой ездил на nokian hakkapeliitta r2 (если правильно помню российского производства). Ощущения двойственные - выгребался по снегам, где и машины помощнее застрявали, но вот на льду, особенно в колее - заносило. На drive2 - похожий отзыв уже позже прочитал.

Из плюсов - зимний нокиан тише, чем штатная летняя резина контик. :)

Второй день, как переобулся в свою зимнюю липучку Goodyear Ultra Grip Ice 2 и не перестаю получать удовольствие от езды после штатного летнего Контика - мягко, тихо, комфортно, классная резина!
:good2:

Подскажите, что у вас на льду? В целом нокиан удовлетворил, но если бы нашёл более устойчивую на льду резину - наверное, поменял бы. Или как вариант ещё сезон на хакка р2 проездить и тогда уже менять.
 


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
D

drslava

Guest
.... Ощущения двойственные - выгребался по снегам, где и машины помощнее застрявали, но вот на льду, особенно в колее - заносило. На drive2 - похожий отзыв уже позже прочитал.

.....
Рекомендация : покупай мягкую ШИПОВАННУЮ резину. Всякую там ЛИПУЧКУ забудь!!! Это для пионеров, катающихся по московскому асфальту. У меня есть опыт (плачевный) использования нешипованной резины. Так что, ТОЛЬКО ШИПОВКА !!!
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Рекомендация : покупай мягкую ШИПОВАННУЮ резину. Всякую там ЛИПУЧКУ забудь!!! Это для пионеров, катающихся по московскому асфальту. У меня есть опыт (плачевный) использования нешипованной резины. Так что, ТОЛЬКО ШИПОВКА !!!
Не знаю, у нас все наоборот - "пионеры" катаются на шипах, точнее - в основном молодежь. В нашем климате скандинавский пртектор - выше крыши. Я на предыдущей машине 6 лет проездил на нешипованной Хакке w. Отличная резина, выручала в сложных зимних условиях. А вот пионеры унас как раз и ездят шипами по голому асфальту.
Для вашего климата конечно предпочтительнее шипы.

Dreammaker, да, если чисто по льду, то тут нужны шипы. Правда, каждый зимний нешипованный протектор имеет разный тормозной путь по льду. У какой-то шины ламели лучше работают по льду, у какой-то хуже. При этом по снежной каше эффект будет противоположный. Универсального протектора не бывает.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Планирую покупку зимней резины и дисков, при этом хочется на зиму приподнять машину над землёй немного. Решить вопрос планирую за счёт увеличения профиля - сделать 65 вместо 60 без изменения диаметра диска (16).
Отсюда вопрос к знатокам: оптимальным будет шина 205/65 + диски с родной размерностью - ширина 6, вылет 50, или всё же 215/65 + диски 6,5 и вылет 45.
Зиму использовал 215/65 Гиславд на штатных стальных дисках. Впечатления положительные. Заметно увеличение клиренса (по прохождению тех же неровных дорог), в арках ничего не задевает, амортизация мягче. Да и вид солиднее. Шумели, как показалось, не сильнее штатной летней по асфальту. 215 для 6" допустимая ширина (см. калькуляторы).
Увеличивать вылет, считаю, нет необходимости, если в гонках не участвовать.
Широкую или узкую резину - IMHO зависит не от времени года, а от типа дороги. Для снежной мокрой каши на асфальте лучше будут узкие, как и для грязи по твёрдому покрытию летом. Для слабого грунта - лучше широкие, и для неровной дороги тоже. Число шипов скорее всего будет одинаковым для разных ширин.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AntonTundra

Местный
7 Июнь 2015
445
106
43
Москва
Езжу на ...
SX4 New
Dreammaker, у меня тоже Goodyear Ultra Grip Ice 2, резина классная, она тихая, тише летней, мягкая и в меру твердая для высоты 60. Непередаваемо классная в снежной каше! Выезжает из сугробов, колейности вроде после свежевапавшего снега, отлично воду отводит, слежавшийся снег в виде льда уже на троечку, может 4. Это не прям лед, это когда вот таять начинает укатанный снег, то можно и шлифануть. Хотя! Хоть и шлифует порой, но чувствуется, что запас еще есть, условия разные, поэтому не принимайте как факт, кто-то и в луже застраняет, а кто-то по полю гоняет. Ну и чистый лед, такой породистый: укатанный на светофорах с водой и реагентами вместе в колее для этой резины уже плохое покрытие. Впрочем, я специально спрашивал у обладателя Хаки 8 - у него те же ощущения. Лед, есть лед, да, шипы в теории получше, но все же, на льду скользко на всем. А вот шипы по асфальту, воде, а главное по каше - это уже хуже. По мне, так отличная резина. Просто я брал ее для каши в основном, у нас много именно этой каши, выпадает снег, и может долго курсировать между дорогой, тротуаром, опять дорогой, и так всю зиму, поэтому нечто вроде мокрой, грязной каши. А состав у этой резины что надо - и мягко и держит хорошо. Плюс XL модификация для нашего размера, тоже, чувствуется что есть запас. К тому индекс скорости и веса у нее больше, чем у летнего контика.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек