У меня Swift 2001 г.в., при холодном пуске после старта не держит обороты, работают не все цилиндры, в горку ехать мощей не хватает, горит чек. Как прогреется до рабочей температуры, проедусь немного чек гаснет и еду нормально ,если заглушить, то заводится тоже без проблем. Заметил, что под капотом стало как-то тише стало все работать (раньше параллельно с двигателем было слышно работу какого-то узла, особенно если до 60км разогнаться, точно не знаю что это, по звуку как звук болида формулы 1 чтоли, только выше по тональности).
До этого была проблема - машина глохла при рабочей температуре и особенно в жару, поменяно было все, что можно (МАП-сенсор, термо-датчик, ДПРВ, ДПКВ, катушки и даже мозги), как оказалось дело было в ДПКВ. Думаю, может свечи или ВВ провод шьет на корпус двига (пока не смотрел), или датчик ХХ. В общем не знаю на что думать, помогите знатоки.[DOUBLEPOST=1405942620,1405903114][/DOUBLEPOST]Да вот еще: во время движения также бывает загорится чек и мощность падает, чек гаснет и мощность моментально подскакивает.
До этого была проблема - машина глохла при рабочей температуре и особенно в жару, поменяно было все, что можно (МАП-сенсор, термо-датчик, ДПРВ, ДПКВ, катушки и даже мозги), как оказалось дело было в ДПКВ. Думаю, может свечи или ВВ провод шьет на корпус двига (пока не смотрел), или датчик ХХ. В общем не знаю на что думать, помогите знатоки.[DOUBLEPOST=1405942620,1405903114][/DOUBLEPOST]Да вот еще: во время движения также бывает загорится чек и мощность падает, чек гаснет и мощность моментально подскакивает.