АКПП Друзья, помогите!

IIIOKOJIAD

Продвинутый новичок
21 Ноябрь 2013
30
12
8
Езжу на ...
SUZUKI AERIO, 2002 год выпуска, 2,0 литра, 145 л.с.
У нас Сузуки Аерио 2002 г. Примерно полтора месяца назад начала дергаться, и на ходу и на паркинге. Дерганья то есть, то пропадают. Дергается - как будто нажимаешь то газ то тормоз. Электрик проверил все датчики, свечи, катушки зажигания, проверяли давление, форсунки, меняли фильтры. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Подскажите кто знает, что может быть еще?[DOUBLEPOST=1405937698,1405937562][/DOUBLEPOST]Еще забыла сказать, у нас пробит нижний катализатор. Думали что датчик лямбда-зонд. Советовались с электриком, он сказал что если это он, то машина дергалась бы постоянно.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
У нас Сузуки Аерио 2002 г. Примерно полтора месяца назад начала дергаться, и на ходу и на паркинге. Дерганья то есть, то пропадают. Дергается - как будто нажимаешь то газ то тормоз. Электрик проверил все датчики, свечи, катушки зажигания, проверяли давление, форсунки, меняли фильтры. ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Подскажите кто знает, что может быть еще?[DOUBLEPOST=1405937698,1405937562][/DOUBLEPOST]Еще забыла сказать, у нас пробит нижний катализатор. Думали что датчик лямбда-зонд. Советовались с электриком, он сказал что если это он, то машина дергалась бы постоянно.
Тут почитайте https://suzuki-club.ru/threads/25915/, причин может быть несколько: ДПКВ, катушки...
 

IIIOKOJIAD

Продвинутый новичок
21 Ноябрь 2013
30
12
8
Езжу на ...
SUZUKI AERIO, 2002 год выпуска, 2,0 литра, 145 л.с.
Тут почитайте https://suzuki-club.ru/threads/25915/, причин может быть несколько: ДПКВ, катушки...
Спасибо большое! Сейчас почитаем[DOUBLEPOST=1406724659,1405939537][/DOUBLEPOST]Машина стала очень часто глохнуть и несколько секунд не заводится после этого! Проверили все датчик, все в порядке. Проверили коробку, тоже все хорошо. Подскажите, кто знает, что с нашей машиной??
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Встаём вокруг магического шара, беремся за руки, закрываем глаза, и входим в астрал и обращаемся к блоку управления двигателем - О великий ЕСМ, раскажи что тебя тревожит и мешает жить?

Сорри за метафору но не выдержал, с таким описанием нужны только экстрасенсы :laugh2:

На самом деле ничего непонятно, у датчиков бывает что глюк проявляется с нагревом, у одного соклубника с нагревом подкапотного пространства глючил датчик температуры всасываемого воздуха, и мозги уменьшали подачу топлива.
Если машина глохнет во время движения, то проверять датчики на холодную бесполезняк, как вариант можно датчики по отдельности снимать, греть и проверять.

Во первых раскжите при каких обстоятельствах глохнет машина. Интересует: сколько времени после запуска это происходит, на уличе жара, может в пробке стоите, на ХХ она может заглохнуть ???
Во вторых проверьте блок двигателя (мозги он же ЕСМ) на ошибки сканером, я надеюсь что вы давно не скидывали клему АКБ - скидывание клемы обнуляет мозги вместе с ошибками. В мозгах накапливаются 3 списка ошибок: которые активные (когда лампа горит), которые были (когда лампа сама погасла), которые могут проявится (которые проявляются через 2-3 цикла повтора несправности). Лучше самим купить сканер на базе чипа ELM327 они обычно так и обзываются Сканер ELM327 , и самим сканить можно через нубук или даже телефон на андроиде.

В общем экстрасенсы ждут подробностей
 

IIIOKOJIAD

Продвинутый новичок
21 Ноябрь 2013
30
12
8
Езжу на ...
SUZUKI AERIO, 2002 год выпуска, 2,0 литра, 145 л.с.
Встаём вокруг магического шара, беремся за руки, закрываем глаза, и входим в астрал и обращаемся к блоку управления двигателем - О великий ЕСМ, раскажи что тебя тревожит и мешает жить?

Сорри за метафору но не выдержал, с таким описанием нужны только экстрасенсы :laugh2:

На самом деле ничего непонятно, у датчиков бывает что глюк проявляется с нагревом, у одного соклубника с нагревом подкапотного пространства глючил датчик температуры всасываемого воздуха, и мозги уменьшали подачу топлива.
Если машина глохнет во время движения, то проверять датчики на холодную бесполезняк, как вариант можно датчики по отдельности снимать, греть и проверять.

Во первых раскжите при каких обстоятельствах глохнет машина. Интересует: сколько времени после запуска это происходит, на уличе жара, может в пробке стоите, на ХХ она может заглохнуть ???
Во вторых проверьте блок двигателя (мозги он же ЕСМ) на ошибки сканером, я надеюсь что вы давно не скидывали клему АКБ - скидывание клемы обнуляет мозги вместе с ошибками. В мозгах накапливаются 3 списка ошибок: которые активные (когда лампа горит), которые были (когда лампа сама погасла), которые могут проявится (которые проявляются через 2-3 цикла повтора несправности). Лучше самим купить сканер на базе чипа ELM327 они обычно так и обзываются Сканер ELM327 , и самим сканить можно через нубук или даже телефон на андроиде.

В общем экстрасенсы ждут подробностей
Глохнет через минут 10 езды после долгого стояния, или почти сразу после коротко временной остановки (1-3 часа) . Может глохнуть на ХХ. На улице жара, чаще всего движение по пробке, но было один раз и глохла без пробок, так же в жару . Происходит это следующим образом, машина как и раньше начинает слегка подергиваться и через минуту, другую глохнет, глохнет не зависимо от того едешь или стоишь. Но после того как заглохла , заводишь она схватывается и снова глохнет, и так несколько раз , потом вроде завелась нормально, втыкаешь драйв, трогаешься и опять глохнет. И после очередного завода начинает ехать как ни в чем не бывало, ни дерганий ни глохнет . На ошибки проверяли, есть ошибка слишком бедная смесь( банк1) и ошибка цепи датчика МРВ. На машине пробит катализатор, мозги не перепрощиты под евро 2. Електрик говорит что эти 2 ошибка ( бедная смесь)норма при пробитом катализаторе, в вторая загорается из-за того, что дергается машина.[DOUBLEPOST=1406788280,1406788000][/DOUBLEPOST]И еще ....... В момент когда глохнет, если удается все таки поехать, и видно что машина снова вот вот заглохнет, нажимаю на газ, чтобы поднять обороты, а они все продолжают падать
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Жаль кодов ошибок не выложили.

Если все же в жару, то думаю это не EGR клапан - хотя если есть врямя повозится, то для тестирования его можно заглушить или почистить. Глушить проще и надежнее для теста, надо пластинку установить между двигателем и клапаном, что бы двигатель не душился выхлопными газами - бывает что клапан клинит в открытом состоянии и когда мозги думают что они закрыли клапан, то на самом деле он открыт и получается много воздуха и обедненная смесь. Но по идее с полностью открытым клапаном двигатель не должен глохнуть. Проявится ошибка типа Р0400 неиправность EGR системы.

Я так пологаю МРВ это у нас датчик MAF - датчик массового расхода воздуха.Конечно можно согласится с электриком что ошибка возникает из-за троения двигателя, т.к. MAF завязан с MAP датчиком, но если мозги на него ругаются на ошибку цепи (возможно разрыв цепи) то лучше проверить его, правда проверка не простая.

Я бы рекомендовал подключить сканер к машине и на стоячей нагреть двигатель до появления глюка, а сканер в этот момент должен снимать/мониторить показания всех возможных датчиков. Возможно во время глюка какой нибудь датчик "выскочит" из диапазона своих показаний.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

IIIOKOJIAD

Продвинутый новичок
21 Ноябрь 2013
30
12
8
Езжу на ...
SUZUKI AERIO, 2002 год выпуска, 2,0 литра, 145 л.с.
Ездили с электриком, с подключенным сканером, машина ездила и дергалась, он(электрик) говорит что когда дергается все датчики отрабатывают эти дергания на отлично, все показания скачут вместе с дерганиями. Момент когда машина глохнет поймать на станции не получается никак. Даже оставляли машину на ночь, и все равно не поймали. Возможно ли, что глохнет из-за неисправного датчика ХХ ? и это никаким чудесным образом не относится к дерганиям машины?