Встаём вокруг магического шара, беремся за руки, закрываем глаза, и входим в астрал и обращаемся к блоку управления двигателем - О великий ЕСМ, раскажи что тебя тревожит и мешает жить?
Сорри за метафору но не выдержал, с таким описанием нужны только экстрасенсы :laugh2:
На самом деле ничего непонятно, у датчиков бывает что глюк проявляется с нагревом, у одного соклубника с нагревом подкапотного пространства глючил датчик температуры всасываемого воздуха, и мозги уменьшали подачу топлива.
Если машина глохнет во время движения, то проверять датчики на холодную бесполезняк, как вариант можно датчики по отдельности снимать, греть и проверять.
Во первых раскжите при каких обстоятельствах глохнет машина. Интересует: сколько времени после запуска это происходит, на уличе жара, может в пробке стоите, на ХХ она может заглохнуть ???
Во вторых проверьте блок двигателя (мозги он же ЕСМ) на ошибки сканером, я надеюсь что вы давно не скидывали клему АКБ - скидывание клемы обнуляет мозги вместе с ошибками. В мозгах накапливаются 3 списка ошибок: которые активные (когда лампа горит), которые были (когда лампа сама погасла), которые могут проявится (которые проявляются через 2-3 цикла повтора несправности). Лучше самим купить сканер на базе чипа ELM327 они обычно так и обзываются Сканер ELM327 , и самим сканить можно через нубук или даже телефон на андроиде.
В общем экстрасенсы ждут подробностей