Насос ГУР

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Кто-нибудь заменял сальник насоса ГУР (висит капля после вращений руля) - как это проще сделать, нет ли рецептов? Достаточно ли будет как-то снять шкив и выковырять сальник, или надо сливать масло, снимать маслянный фильтр, откручивать и разбирать насос?Ууууф блин
 


alex TROFIMOV

Осваивающийся
17 Февраль 2007
18
0
0
42
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Eskudo, 1994, G16A, 16, R
:(


Там в насосе стоит сальник, он от митсубиси не то от галанта или пажерика подходит, у меня тоже подтикает - я забиль, раз в месяц доливаю, как разберу так скину размер сальника.


;)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Нет, родной сальник у меня есть (предыдущий хозяин подарил - у него руки так и не дошли поменять). Как по-быстрому заменить соображаю. Доливал полгода жидкость для ГУРа по-немножку, тоже надоедает - машинка должна быть герметичной.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вопрос снят - разобрал насос по мануалу, со снятием масляного фильтра, иначе никак. Шкив и откручивать не надо - вынимается в конце разборки.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Может кому пригодится инфа:
В-общем сальник нужен c размерами 17x32x7 (внутренний диаметр, внешний и высота) - подбирается подходящий.
В каталогах Сузуки ничего не нашёл - какие-то бедные каталоги у нас - абидно.
Насос ГУР Витары дейтвительно тот же, что на Мицубиси Галант - только у Галанта можно купить сальник отдельно (размеров правда не привели, но по чертежу - наш насос) - код сальника на exist.ru: MB350395.
Один из подходящих галантов:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/group.asp?modifid=E8D00023#14
Чертёж его насоса ГУР:
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=E8D00023&vin=&imgofs=E280302080
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Там в насосе стоит сальник, он от митсубиси не то от галанта или пажерика подходит, у меня тоже подтикает - я забиль, раз в месяц доливаю, как разберу так скину размер сальника.
Разобрал - собрал насос, заменил сальник, капля не ушла - оказалось нижний патрубок в бачке шатался - трещина в бачке вокруг патрубка.
Зачистил и напаял приличный слой олова с паяльной кислотой вокруг патрубка - для прочности. Так что у кого подтекания - надо смотреть и бачок.:thumbsup:
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Незначительные течи сальников ГУРа хорошо лечатся жидкостями "для предотвращения течи ГУР".
Эта жидкость заливается в систему в качестве рабочей и в течении около месяца течи прекращаются.:thumbsup:
Езжу 1.5 года после этого - ничего не течет, до этого приходилось доливать жидкость каждую неделю до 100 мл (тек редуктор).
Разбор и замена сальника пока подождут:D

 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Спасибо, полгода доливал понемножку - была трещина снизу в бачке и стекало вниз. Сальник был грубовато забит со следами ударов молотка кем-то до меня и изношен.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
gorst написал(а):
Спасибо, полгода доливал понемножку - была трещина снизу в бачке и стекало вниз. Сальник был грубовато забит со следами ударов молотка кем-то до меня и изношен.
Всегда пожалуйста! Но нужно не понемножку а все и сразу!:D
И это помогает только для текущих сальников! А не для бачков, шлангов, соединений итп.
Откуда течет можно понять внимательным осмотром деталей ГУРа.
У меня протекал редуктор, а он считается неразборным и "кулибины" к счастью не лазили туда.
Поэтому течь честно остановилась, как и было обещано производителем:D