Утечка антифриза в масло 2.4 АТ | Сузуки Клуб Россия

Утечка антифриза в масло 2.4 АТ

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Timer84, 27 июл 2014.

  1. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Доброе время суток!

    Столкнулся с такой проблемой, очень неприятной. Ехал по трассе, заметил, что не работает кондиционер, потом заглох двигатель, загорелась сигнальная лампа двигателя и, почему-то ESP. При попытке запустить двигатель, двигатель запускался, работал какое-то время на 1000 оборотов, потом глох. Были проверены уровень масла, предохранители, на всякий случай сброшена "-" клемма аккумулятора, безрезультатно. Все это время датчик температуры показывал нормальную температуру двигателя, потом стрелка термометра резко переместилась в конец красной зоны. Был проверен антифриз, в расширительном бачке его почти не осталось, из под крышки радиатора выходил только пар. Весь моторный отсек сухой. Под масленной крышкой была обнаружена густая субстанция (видимо смесь антифриза и масла) До ближайшего магазина добирался короткими "перебежками" с остановками для охлаждения двигателя при помощи штатного вентилятора (он включался исправно при включении зажигания), при этом из печки дул холодный воздух. В магазине был куплен герметик системы охлаждения хи-гир и антифриз, все вместе залил в крышку радиатора. После этого утечки антифриза прекратились, температура двигателя остановилась в пределах середины белой зоны. Таким образом доехал до дома ( ~30км). Хотел спросить, в какой последовательности действовать теперь, что разбирать, проверять, менять, на что обратить внимание, к чему готовиться?.
    Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...


  3. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Год авто какой, пробег, в этой теме был https://suzuki-club.ru/threads/51860/
    У вас название антифриз в масло, уровень масла в движке поднимался, что ли? Если так, то прокладка головки. Выхлоп еще можно посмотреть, если сладковатый то антифриз гонит в двигатель. Вообще с 2,4 такого не встречал пока на форуме.

    ИМХО. HiGear зря залил потом боком выйти может.
     
    #2 kaa63, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
  4. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может у тебя блок треснул? напиши год выпуска !
     
  5. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Сцылко, во втором посте как раз на эту тему;)
     
  6. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Год выпуска 2008
     
  7. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Тогда вэлком по сцылке во втором посте, трещина в блоке цилиндров.
     
  8. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Почему тогда не наружу а в масло все ушло? Может все-же прокладка?
     
  9. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    увы и ах...
    читай тему, там все подробно расписано
     
  10. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Записался к официалам на завтра, я так понимаю, без них все-равно не обойтись, тем более все ТО у них пройдены.
     
  11. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Если диагноз подтвердится, в тему "Трещина в блоке цилиндров" отпиши номер двигателя для статистики.
    Удачи.
     
  12. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Спасибо тебе добрый человек! Надеюсь, и дилер так же будет благосклонен, как форумчане!
     
  13. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
  14. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Сдал официалам СИМ-Сузуки Ленинградка, но уже на приемке начали говорить о прокладке ГБЦ. Навроде как дефект блока обычно проявляется в виде наружной утечки антифриза. У меня все ушло внутрь, в масло. Знает кто, могло масло резко уйти через прокладку? Утечка была мгновенной практически, уровень масла проверял перед выездом, все было ок. После поломки в систему охлаждения долил около 4 литров антифриза. Уровень "масла" значительно возрос. Могло это все через прокладку пролезть так быстро?
     
  15. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    Через прокладку врятли.... уу меня волга была, там через прокладку наоборот масло в тосол попадало, забивался при этом радиатор печки, зимой это просто пипец.......... но у меня раковина на головке была, через нее и гнало. чем я ее тока не заделывал (раковину) и графитом и сваркой холодной..... так и продал. а появлялось это все кстати после продолжительной езды на больших оборотах (4-ступенчатая коробка была), в принципе у тебя тоже на трассе это случилось.....
     
  16. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Позвонили из сервиса, сказали, что все произошло из-за забитого радиатора :mad:. Типа система охлаждения работала неадекватно. Предложили прочистить радиаторы и заменить фреон в кондиционере, а так же антифриз и масло. На вопрос, куда делись 4 литра антифриза ответ не дают, но говорят, что масло нормальное, а почему его стало больше, тоже не знают. Внешних утечек антифриза, говорят, нет. Настоял на том, чтобы разбирали двигатель и смотрели прокладку и блок. Честно говоря, пока не польщен таким подходом...
     
  17. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Помоему они просто в небо пальцем тыкают. Фреон то зачем менять, он вообще не по теме. Радиатор мог забить залитый тобой HiGear. Лучше им про него не говорить... Пусть ищут реальную причину. Про прокладку вставлю свои пять копеек, если тосол попал в целиндры уровень масла поднимется, но вы влили герметик в систему могло дырку и заделать, а антифриз выкепел из целиндров. Поэтому уровень в норме.
     
    #16 kaa63, 29 июл 2014
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  18. Timer84

    Регистрация:
    29 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Не, радиаторы внутри в порядке, они предлагают сами ребра охлаждения чистить, а систему охлаждения просто промыть. Но все равно это не разговор, когда заявляют, что все в порядке, не решая первичной проблемы. Типа мы тут косвенные причины решим, а почему у тебя антифриз убежал в масло, мы не хотим разбираться.
    --- сообщения объединены, 29 июл 2014 ---
    Кстати, не понял про антифриз в цилиндрах. Он бы просто испарился со временем, был бы белый дым из выхлопной трубы. Такого у меня не было. То есть, я считаю, что антифриз в цилиндр непосредственно не попадал, только в масляную систему. Тогда если прогорела прокладка, должны были соединиться масляный канал и канал охлаждающей жидкости, это будет четко видно при разборке. Ну и второй вариант - трещина в блоке, при разборке тоже будет заметна.
     
  19. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Адрес:
    Самара
    Наседай на них и не слезай до решения проблемы.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. масло в расширительном бачке grand vitara

    ,
  2. герметик для системы охлаждения сузуки гранд витара

    ,
  3. масло в расширительном бачке охлаждающей жидкости suzuki grand vitara

    ,
  4. утечка антифриза на сузуки