ГЕНЕРАТОР

alex TROFIMOV

Осваивающийся
17 Февраль 2007
18
0
0
42
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Eskudo, 1994, G16A, 16, R
;)
Начал умирать опять генератор, прошлый мучался месяц, может кто ставил генератор от другой модели - посоветуйте.

Родной сильно хиловат, надо чуть чуть помощнее, ампер на 20 - 30 чтобы больше было желательно.


Суз Эскудо 1993 G16A

:(
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Дело может быть в ерунде, я бы покопался - как купил машинку, сразу снял стартёр и генератор, разобрал и всё промерял - научен опытом ремонта старого опеля. Японские генераторы и стартёры очень надёжны, надо только щётки менять иногда. А если много навесили потребителей, то где-то читал, что меняли на генератор от Гранд-Витары - он мощнее. Можно покопаться поиском по форуму.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
а что есть "начал умирать"? проверь сопротивление цепи от плюса аккума до силового вывода гены. должно быть 0.2-0.3 ома максимум.
или напряжение под нагрузкой на гене и аккуме и сравни их.
по сути гена или работает или нет.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
по сути гена или работает или нет.
Не совсем так - у меня после разборки-сборки ослабла зарядка, но не исчезла совсем и лампочка не горела. И я спокойно ездил почти на аккуме - глох два раза в пути. Но лампа не горит и я грешил на старый аккум. Лампа при этом не горела ни разу. Померял на всякий напругу - 11.8. Потом разобрал гену - при разборке оторвалась одна из обмоток статора и гена работал на двух. Припаял - полный порядок - выдаёт 14в при любых нагрузках. Говорю, что дело в ерунде скорее всего, но надо всё промерить, без этого причину не найти.
 

deathless

Бывает здесь
14 Июнь 2006
53
12
8
41
МСК
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2009г, только начинаю общаться...
было... Suzuki Escudo, 1989г, коротыш TA01W, G16A моновпрыск, гражданский лифт...
Ну и что, что не горела лампочка - совсем не показатель... У меня когда щетки кончились - лампочка тоже не горела... Народ пишет, что типа и не должна была загореться, хотя и не понятно нафиг тогда вообще эта лампочка и когда она горит...
 


M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
нужна она практически в одном случае, при обрыве ремня! и защищает двиг от кипячения:thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
нужна она практически в одном случае, при обрыве ремня! и защищает двиг от кипячения
Не, разговор за лампочку зарядки аккума. К сожалению её маловато - она показывает только отсутствие зарядки. При недозарядке очень полезен вольтметр, амперметр или бортовой комп.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
а я про нее и писал. горит во время работы, значит нет заряда и как вариант порван ремень и нет охлаждения:D
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
В-общем, любой генератор любой мощности будет умирать при наличии коротыша в системе. Можно купить дешёвенький амперметр (100р) и поставить его в цепь зарядки - можно смотреть ток и каждого потребителя, и всех сразу, и ток утечки - так можно и потребляемую мощность посчитать, и сравнить с мощностью генератора.
 

M@rk

Наш человек
13 Январь 2007
205
17
0
61
Екатеринбург
Езжу на ...
ESCUDO 5 дв 1991, G16A,АКПП
за 100 можно купить дешевый китайский мультиметр. где ты видел амперметр на 40-50 ампер за 100? жжешь:D
при коротком в гене или не будет тока в нагрузку или погорит нах.. во всяком случае перегрев обеспечен. ( я про силовую часть)
на самом деле электрических неисправностей не много на ипонских генах. пробои диодов и поломки регуляторов редки. умеют делатьБраво! Ай . основное- подшипники и щетки. еще коррозия проводов и следовательно обрыв в первую очередь ротора как движущейся части и более электронагруженой.реже статора.
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
за 100 можно купить дешевый китайский мультиметр. где ты видел амперметр на 40-50 ампер за 100? жжешь
С любого отечественного авто - амперметры для приборки, правда шкала у них грубая, но мерять можно. Есть для грузовиков. Они же штатные для многих машин.
при коротком в гене или не будет тока в нагрузку или погорит нах.. во всяком случае перегрев обеспечен.
Не, коротыш в подключаемых потребителях проблема, точнее аномально прожорливый потребитель (до сгорания предохранителя) - оголения какие-нибудь, загрязнения ... И фиг такое найдёшь обычно.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Понимаю что тема старая, но может владельцам Эскудо понравится мой отчет о разборке и мелком ремонте генератора Suzuki Escudo в соседнем форуме, с фото:
https://suzuki-club.ru/threads/87703/
В основном, все свелось к профилактике подшипников.
 
20 Август 2014
279
34
28
59
Тульская обл. г.Ефремов Мок.обл. Жуковский
Езжу на ...
Сузуки Сайдкик 1992. 5дв.G16 16кл. 1,6л. Сузуки XL7 2005г. американка, 5 АКПП, Н27А
Может кому пригодится.
В прошлом году сгорело реле регулятор на моем генераторе, работы было много и искать некогда.
Поставил от своей старой Тойоты, которую разобрал на запчасти по причине умирания "мозга".
Двигатель был 1S. Гена подошел как родной, разъемы такие же, правда натяжитель Тойотовский с болтиком не встал, оставил от Сузуки. Работает нормально.