Был не свист а гул, на скорости от 60-70, в итоге оказался задний ступичный подшипник. Левую или правую сторону можно выявить в повороте, т.е. на этой скорости поворачиваешь вправо увеличиваешь нагрузку на левую сторону - если проблемный подшипник слева то он будет шуметь сильнее, а если справа то шум кратковременно прекратится или уменьшится. Также в некоторых случаях можно вывесить колесо и пошатать его внутрь-наружу - люфта быть не должно.
Двигатель завязан только с оборотами, поэтому варианты только с трансмиссией:
коробка
дифы
привода
тормозные диски с колодками и защитным щитком
муфта - у Вас 4WD ???
Ну и ремни с роликом не стоит исключать, и какие нибудь завихрени воздуха.
Прямо так с ходу подсказать сложно, ты хоть намекни. В общем либо ещё с кем нибудь катайся либо давай более точную инфу: какая АКПП, на какой передаче свистит, какие ещё признаки появления звука, всегда были или появился с какого момента и что это за момента, лучшебы звук услышать если возможно.