Предыстория:
Купил XL7 в феврале, в кач-ве допа установлен биксенон. Заметил, что встречные иногда сигналят мне дальним - слепишь, мол. Это значит пора протирать фары, что лениво.
Пытался договориться с авторизованными об установке омывателя(даже привезенного мной), на что практицки везде получил уклончивый ответ - "никогда не делали". Единственно, ТехДир в параллельном форуме предложил приехать для "посмотрим", что тоже лениво, да и долго, да и в будни....Не-не-не .
Кроме того все что ставили "официалы" сделано откровенно "спустя рукава" - на троечку(в лучшем случае):thumbsdown: .
Поэтому:
1. Приобретен комплект http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/ochistiteli_far/400-60-00000004.html можно было и такой http://www.ultra-style.ru/index.php?actions=main_content&id=245, что тоже самое, но дороже.
2. Установлен в гаражных условиях самостоятельно - чистое время = 3 ч. Основные затраты времени - попытки ничего не сломать (клипсы, защелки и т.д.).
- Блок управления привинтил слева под капотом. Там на вертикальной стенке есть 2 отверстия с резьбой М6. Для чего они - не представляю, но пригодились.
Под капотом, вообще, достаточно много отверстий, в которые можно вставить держатели для кабеля, так что дыры под саморезы можно и не сверлить.
- Силовую цепь подключил к цепи гудка в коробке предохранителей рядом с аккумулятором.
- Цепь габаритов подключил прямо на левой блок-фаре.
- Кнопку пуска врезал слева от руля, примерно посередине между рулем и блоком управления противотуманками.
- "+" на управление взял из какого-то жгута под торпедой (какого не помню - этих "плюсов" том достаточно)
- Установил доп. бачок слева от двигателя под капотом и зафиксировал его толстыми стяжками. Бачок взял от какой-то нашемарки, какой не скажу - просто пришел в автомагазин покрупнее и выбрал то, что влезет под капот. (Сегодня увидел еще удобнее - от омывателя заднего стекла четверки - самое то было-бы.)
- Для установки форсунок надо снимать бампер. Под ним на усилителе закреплен слой пенопласта, в котором прорезал вертикальные пазы под шланги.
- Шланги прижгутовал стяжками к усилителю бампера.
- Тройник-клапан расположил под бампером вблизи левой форсунки.
- Шланг ввел под капот слева снизу от радиаторов (там поролонка вертикальная какая-то - вот слева от нее).
3. Работает вполне приемлемо. При нажатии кнопки, омыватель включается примерно на 1 сек. Фара, конечно, не идеально чистая, но, судя по пятну на стене, слепить не будет. Пятно прямо на глазах по мере стекания воды становится "как на картинке".
4 МНЕ НРАВИТСЯ (это, пожалуй, самое главное):thumbsup:
Рекомендации:
1.Мне был необходим инструмент
- сверло D 3,5 мм
- сверло D12-13 мм для подвода шланга к форсунке через бампер
- сверло D15 мм для установки уплотнителя моторчика в бачок
- сверло(фреза) D 22.5 мм для врезания кнопки управления
- острый нож(не толстый) - резать пенопласт и трубки.
- пассатижи для обжима зажимов.
- шило.
2. Рекомендую иметь(мне понадобились):
- гофрированную разрезную трубку D7 мм - 2,5м - защита проводов под капотом
- зажимы http://www.dart.ru/index5.shtml?/cataloguenew/fixture/cirmaker/html/quick-splic-con.shtml штук 10
- провода 1,0 кв.мм. 4 цвета метра по 3.
- хомуты NORMA вместо тех, что в комплекте(полное г-но).
- винт с гайкой и шайбами М3 длина 20 мм -4 шт - крепление форсунок к бамперу вместо саморезов
- сталистая тонкая (0,8-1мм) проволока - протяжка из под капота в салон - 60 - 80 см
- электрическая схема XL7 - обязательно
- желание
- помощника
- пиво (опционально)
Для меня самым сложным было снять облицовку под рулем. Как это сделать не сломав защелки с боков я так и не понял.Чешу репу.
Кто знает, прошу рассказать.
Далее - не вполне просто протащить провода в салон. Я делал так:
- сложил пополам сталистую проволоку, сделав узкую петлю,
- из салона сильно надавил этой петлей на резиновый уплотнитель эл. жгута, проходящего из салона под капот(слева сверху от руля) в самом тонком месте, а помощник из под капота в месте давления шилом проделал отверстие, в которое и проходит петля-протяжка, в нее продевается провод(как нитка в иголку) и затаскивается в салон.
Не было сверла для установки кнопки 22,5 мм - использовал фрезу от парктроника (21 мм), тоже,кста, сам ставил, и полукруглый рашпиль. Можно использовать и другую кнопку, если эта не нравится. Нагрузка там никакая.
Пластиковые шланги перед натягиванием на штуцеры желательно погреть - я грел на горячем движке - клал на пластиковую крышку, хотя летом это будет не актуально.
Трубки в комплекте под обрез - 7 раз отмерил - один отрезал.
Из схемы не ясно, какой красный провод - питание, а какой - выход на насос. Те, что короче - насос.
Надо следить, чтобы в системе всегда была вода, иначе бачок и шланги под капотом поплавятся(я думаю)
Надеюсь, кому-нть поможет
Извините за многословность
Купил XL7 в феврале, в кач-ве допа установлен биксенон. Заметил, что встречные иногда сигналят мне дальним - слепишь, мол. Это значит пора протирать фары, что лениво.
Пытался договориться с авторизованными об установке омывателя(даже привезенного мной), на что практицки везде получил уклончивый ответ - "никогда не делали". Единственно, ТехДир в параллельном форуме предложил приехать для "посмотрим", что тоже лениво, да и долго, да и в будни....Не-не-не .
Кроме того все что ставили "официалы" сделано откровенно "спустя рукава" - на троечку(в лучшем случае):thumbsdown: .
Поэтому:
1. Приобретен комплект http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/ochistiteli_far/400-60-00000004.html можно было и такой http://www.ultra-style.ru/index.php?actions=main_content&id=245, что тоже самое, но дороже.
2. Установлен в гаражных условиях самостоятельно - чистое время = 3 ч. Основные затраты времени - попытки ничего не сломать (клипсы, защелки и т.д.).
- Блок управления привинтил слева под капотом. Там на вертикальной стенке есть 2 отверстия с резьбой М6. Для чего они - не представляю, но пригодились.
Под капотом, вообще, достаточно много отверстий, в которые можно вставить держатели для кабеля, так что дыры под саморезы можно и не сверлить.
- Силовую цепь подключил к цепи гудка в коробке предохранителей рядом с аккумулятором.
- Цепь габаритов подключил прямо на левой блок-фаре.
- Кнопку пуска врезал слева от руля, примерно посередине между рулем и блоком управления противотуманками.
- "+" на управление взял из какого-то жгута под торпедой (какого не помню - этих "плюсов" том достаточно)
- Установил доп. бачок слева от двигателя под капотом и зафиксировал его толстыми стяжками. Бачок взял от какой-то нашемарки, какой не скажу - просто пришел в автомагазин покрупнее и выбрал то, что влезет под капот. (Сегодня увидел еще удобнее - от омывателя заднего стекла четверки - самое то было-бы.)
- Для установки форсунок надо снимать бампер. Под ним на усилителе закреплен слой пенопласта, в котором прорезал вертикальные пазы под шланги.
- Шланги прижгутовал стяжками к усилителю бампера.
- Тройник-клапан расположил под бампером вблизи левой форсунки.
- Шланг ввел под капот слева снизу от радиаторов (там поролонка вертикальная какая-то - вот слева от нее).
3. Работает вполне приемлемо. При нажатии кнопки, омыватель включается примерно на 1 сек. Фара, конечно, не идеально чистая, но, судя по пятну на стене, слепить не будет. Пятно прямо на глазах по мере стекания воды становится "как на картинке".
4 МНЕ НРАВИТСЯ (это, пожалуй, самое главное):thumbsup:
Рекомендации:
1.Мне был необходим инструмент
- сверло D 3,5 мм
- сверло D12-13 мм для подвода шланга к форсунке через бампер
- сверло D15 мм для установки уплотнителя моторчика в бачок
- сверло(фреза) D 22.5 мм для врезания кнопки управления
- острый нож(не толстый) - резать пенопласт и трубки.
- пассатижи для обжима зажимов.
- шило.
2. Рекомендую иметь(мне понадобились):
- гофрированную разрезную трубку D7 мм - 2,5м - защита проводов под капотом
- зажимы http://www.dart.ru/index5.shtml?/cataloguenew/fixture/cirmaker/html/quick-splic-con.shtml штук 10
- провода 1,0 кв.мм. 4 цвета метра по 3.
- хомуты NORMA вместо тех, что в комплекте(полное г-но).
- винт с гайкой и шайбами М3 длина 20 мм -4 шт - крепление форсунок к бамперу вместо саморезов
- сталистая тонкая (0,8-1мм) проволока - протяжка из под капота в салон - 60 - 80 см
- электрическая схема XL7 - обязательно
- желание
- помощника
- пиво (опционально)
Для меня самым сложным было снять облицовку под рулем. Как это сделать не сломав защелки с боков я так и не понял.Чешу репу.
Кто знает, прошу рассказать.
Далее - не вполне просто протащить провода в салон. Я делал так:
- сложил пополам сталистую проволоку, сделав узкую петлю,
- из салона сильно надавил этой петлей на резиновый уплотнитель эл. жгута, проходящего из салона под капот(слева сверху от руля) в самом тонком месте, а помощник из под капота в месте давления шилом проделал отверстие, в которое и проходит петля-протяжка, в нее продевается провод(как нитка в иголку) и затаскивается в салон.
Не было сверла для установки кнопки 22,5 мм - использовал фрезу от парктроника (21 мм), тоже,кста, сам ставил, и полукруглый рашпиль. Можно использовать и другую кнопку, если эта не нравится. Нагрузка там никакая.
Пластиковые шланги перед натягиванием на штуцеры желательно погреть - я грел на горячем движке - клал на пластиковую крышку, хотя летом это будет не актуально.
Трубки в комплекте под обрез - 7 раз отмерил - один отрезал.
Из схемы не ясно, какой красный провод - питание, а какой - выход на насос. Те, что короче - насос.
Надо следить, чтобы в системе всегда была вода, иначе бачок и шланги под капотом поплавятся(я думаю)
Надеюсь, кому-нть поможет
Извините за многословность