Чистка EGR

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ууууф блин
Достала ошибка двигателя Р400 (неисправность каналов EGR). Буквально каждый раз выезда за город(даванешь тапку и получай гранату).
Сегодня набрался смелости и решил снять и почистить механизм клапана. Впринципе не очень и трудно, но сначало снял моторчик,просто думал это весь механизм. Потом понял, что нет и снял корпус с клапаном. Одно из отверстий естественно оказалось забито (закоксовано), кстати с обратной сторны тоже кокс. Все почистил, промыл жидкостью для корбюратора собрал поставил запустил двигатель - работает. Теперь надо будет на трассе испытать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


doktor

Наш человек
6 Февраль 2006
133
6
0
46
МО, Жуковский
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA, 2002 г.в., 2,5 V6, 5 door
снял корпус с клапаном. Одно из отверстий естественно оказалось забито (закоксовано), кстати с обратной сторны тоже кокс. Все почистил, промыл жидкостью для корбюратора собрал поставил запустил двигатель - работает. Теперь надо будет на трассе испытать
, проверяй, не бойся, проделывал то же самое на Витаре. Всё нормально было. Кстати и регулятор холостого хода так же чистил, когда обороты ХХ скакать начинали уж больно резво. То же помогало хорошо, и хватало на 30-40 т. км.
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
Судзук7 написал(а):
неисправность каналов EGR...
Расскажите пожалуйста по-подробнее как Вы добрались до клапана.
Свиду туду не подлезть даже с маленькой отверткой.
Что целесообразние откручивать сначала:
собственно клапан или все вместе с корпусом ?
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
AL-SGV написал(а):
Расскажите пожалуйста по-подробнее как Вы добрались до клапана.
Свиду туду не подлезть даже с маленькой отверткой.
Что целесообразние откручивать сначала:
собственно клапан или все вместе с корпусом ?
С отверткой я и полез, а оказалось не надо (крестовыми шурупами прикручен двигатель клапана). Отстегиваешь разьем (собачка сзади), и головкой на 12 или ключем откручиваешь два болта снизу, чуть стукнешь по корпусу и он твой. Впринципе там место есть где развернуться.
 

AL-SGV

Бывает здесь
4 Май 2006
70
8
0
СПБ
Судзук7 написал(а):
Впринципе там место есть где развернуться.
OK. Буду пробовать.

А заглушить его можно пластиной на отверстия (рис. 1) ?

Опыт глушения у кого-нибудь есть ?
 


Robin562

Осваивающийся
6 Декабрь 2006
24
1
0
Н.Новгород
Судзук7 написал(а):
Ууууф блин
Достала ошибка двигателя Р400 (неисправность каналов EGR). Буквально каждый раз выезда за город(даванешь тапку и получай гранату).
Сегодня набрался смелости и решил снять и почистить механизм клапана. Впринципе не очень и трудно, но сначало снял моторчик,просто думал это весь механизм. Потом понял, что нет и снял корпус с клапаном. Одно из отверстий естественно оказалось забито (закоксовано), кстати с обратной сторны тоже кокс. Все почистил, промыл жидкостью для корбюратора собрал поставил запустил двигатель - работает. Теперь надо будет на трассе испытать.
а можно фото где он в моторном отсеке расположен?
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Robin562 написал(а):
а можно фото где он в моторном отсеке расположен?
там скорее всего не видно будет, можно попробовать (или картинку с книги). Пользовался маленьким зеркалом, чтобы расмотреть.