- 3 Июнь 2014
- 69
- 14
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Escudo V6 2.0, 1995 гв, TD11W, H20A, АКПП
Всем привет!
Поясните, пожалуйста, для непонятливых, тупых и убогих, как сделать самодиагностику на сузуки эскудо (год 1995, двиг H20A). Диагностический разъем под капотом я нашел без проблем, пробовал замкнуть выводы, но лампа не мигает, как это вроде бы должно быть. Подозреваю, что мог перепутать выводы. Есть у кого-нибудь путевые фотки, какие выводы надо замыкать? На станциях сделать компьютерную диагностику не могу, потому что у меня там какой-то странный разъем, к нему сканер подцепить не получается.
Вопрос возник потому что после ремонта (меняли маслосъемные колпачки, с попутной разборкой-сборкой ВСЕГО под капотом, ну кто менял, тот знает; еще менял шланг под дроссельной заслонкой - он треснул на конце, поставил новый; друг мой, с которым колпачки меняли, сказал, что по этому шлангу рециркулируют выхлопные газы) в процессе движения (а иногда и сразу, как завожу) загорается чек. Двигатель троит. Свечи были поменяны непосредственно перед ремонтом. Также перед ремонтом померил компрессию - 12 очков на всех горшках, в одном, как сказали в сервисе, шьет катушка. Поменял катушку, не помогло.
Помогите, а?
Поясните, пожалуйста, для непонятливых, тупых и убогих, как сделать самодиагностику на сузуки эскудо (год 1995, двиг H20A). Диагностический разъем под капотом я нашел без проблем, пробовал замкнуть выводы, но лампа не мигает, как это вроде бы должно быть. Подозреваю, что мог перепутать выводы. Есть у кого-нибудь путевые фотки, какие выводы надо замыкать? На станциях сделать компьютерную диагностику не могу, потому что у меня там какой-то странный разъем, к нему сканер подцепить не получается.
Вопрос возник потому что после ремонта (меняли маслосъемные колпачки, с попутной разборкой-сборкой ВСЕГО под капотом, ну кто менял, тот знает; еще менял шланг под дроссельной заслонкой - он треснул на конце, поставил новый; друг мой, с которым колпачки меняли, сказал, что по этому шлангу рециркулируют выхлопные газы) в процессе движения (а иногда и сразу, как завожу) загорается чек. Двигатель троит. Свечи были поменяны непосредственно перед ремонтом. Также перед ремонтом померил компрессию - 12 очков на всех горшках, в одном, как сказали в сервисе, шьет катушка. Поменял катушку, не помогло.
Помогите, а?