помогите? Esp

am080913

Осваивающийся
5 Август 2014
17
0
0
37
Езжу на ...
только планирую
доброго времени суток! Помогите советом? Заглушил машину, завел, светится лампа esp, руль тугой...Заглушил, завел - все так же... Проехал метров 100, Заглушил, подождал минут 5... Завел и все отлично! Что это? Я новичек так что если можно как можно подробнее.
 


neonaft

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
30 Май 2014
40
1
0
33
Московская область 50
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 2003г МА34S M13A 4WD
Это у тебя проблема с электроусилителем руля, смотри аккуратней, а то заклинет где нибудь
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Проверте аккумулятор, может он недостаточно заряжается. Для электроусилителя нужно, чтобы аккумулятор был хороший.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Кстати да. У мну зимой сдох генератор, и километров 15 пришлось проехать на аккумуляторе, сдыхали по очереди все системы кроме зажигания (оно потом просто... машина не завелась после остановки даже с толкача), ну, лампочка усилителя руля загорелась тоже, одна из первых, уже не помню, ниже 10 вольт дело было (у меня стоит вольтметр.)
А так вообще при сдыхании систем - если безвозвратно - всегда начинаем с предохранителей...
 

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Ещё неплохо бы проверить и зачистить клеммы на аккуме да и клеммы, которые прикручиваются на массу к кузову.
 


am080913

Осваивающийся
5 Август 2014
17
0
0
37
Езжу на ...
только планирую