Помогите задний ступечный подшибник. | Сузуки Клуб Россия
  1. GT.MALOY

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Поменял подшибник, прошло 2 нидели колесо болтается в 2 раза сильнее. Из за чего может быть? XL-7 2006г
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите задний ступечный
    1. Alecha985
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      661
    2. fsv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      708
    3. mbison
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      879
    4. Kno
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      222
    5. Mobsman
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      86
    6. Asya_2808
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      49

  3. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    СПб
    Повторно протягивали?
     
  4. GT.MALOY

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    14
    нет. Завтра с утра поеду в сервис. Хотел просто проконсультироваться. из за чего может быть такая хрень.
     
  5. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    Питер
    Как это протягивали?
    Бракованный подшипник например.
    Или уже разбито гнездо под подшипник в чулке заднего моста или проточилась посадочная поверхность под подшипник на самой полуоси, но эти варианты должны были быть исключены при замене подшипника в ходе осмотра
     
  6. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    А что там протягивать? Если колесные гайки только, но я думаю не спутали бы с подшипником... А так - выдергивать полуось опять и смотреть что случилось.
     
  7. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    СПб
    У меня так на передней ступице после замены было, после 1000 км снова люфт появился, подтянули контрогайку - уже год ходит люфтов нет.



    Хех залез в схему а там полуоси :)) иногда лучше сначала посмотреть чем сказать :))
     
    #6 mr.DBoa, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
  8. GT.MALOY

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Вот и я проехал где то тысячу и люфт сильней чем был.
     
  9. mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    СПб
    Ну что там в сервисе выяснили?
     
  10. dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    видное
    99% выработка на самой п\оси выход купить на разборе п\ось в сборе на обычные (не xl7) дешевле
     
  11. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    Питер
    у обычной и XL7 полуоси разные по длине ...
     
  12. dimonvidnoe

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    видное
    да разные прежде всего по передаточному числу( кол-во зубьев) так же как для каждой модели свой редуктор с передаточным числом
     
  13. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    Питер
    Ну во-первых никаких передаточных чисел у полуоси нет. У полуоси есть шлицы и надо чтобы количество шлицов совпадало с ответной деталью.
    А во-вторых, зачем же Вы рекомендуете покупать обычную полуось, а не XL7, если они разные?