Black Serge написал(а):
3 дюйма лифта подвески + 2 дюйма бодилифта (думаю не убрать ли его теперь нафиг - посмотрим) + резаные арки.
Колеса 31 дюйм
зазор между задним колесом и аркой 30 см, у переднего чуть меньше.
Доберусь до переченки - пофоткаю диагоналки.
Поздравляю, большую работу забацал!
Ты по передним колесам зазор в каком состоянии мерял?
Если в состоянии "колеса прямо", то этого что-то мало.
У меня было около 3 см на 33х колесах.
См:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/33GoodyearFirst/index.html
Пришлось передний щит резать
Проверяй это место т.к. иначе может грустно получиться.
Проверять так: раскорячиваешь машину (заезжаешь одним колесом на естакаду, ступеньки или еще куда), колеса выворачиваешь градусов на 45 в сторону поднятого (нагруженного) колеса, смотришь сколько у тебя от резины до переднего щита.
Если фиг да маленько, то есть вероятность что при пробое подвески колеса долетать до щита будут...
Так же посмотри как у тебя задние колеса себя ведут.
Клинит ли и насколько задний мост.
Проверять так же: раскорячиваешься заезжая на подьем задом.
Максимально нагруженное колесо будет уходить внутрь арки.
Если оно достает до кузова, то не очень хорошо - на диагоналке колесо будет упираться в кузов и оказывать дополнительное сопротивление.
Насколько плачевная ситуация можно определить так: хватает ли движку мощи провернуть колесо упершееся во внутреннюю арку или нет.
Если нет или явно тяжело, то надо что-то делать т.к. все плохо.
Насколько я вижу со сходом\развалом ты еще ничего не делал
Чего планируешь?
ПС: Если хочешь, то убери, по приколу лифт кузова.
Спорить могу - у тебя колеса начнут в арки биться
ППС: Гудьеры - маленькие колеса.
У тебя ситуация с зазорами примерно такая же как у меня на яшке была:
http://www.ingortech.ru/car/Photo/31-my/index.html
А яшка менее 30 реальных...
Если соберешься ставить что-то побольше (в реальных цифрах) или \пошире то могут возникнуть проблемы.