Ремонт или замена двигателя (M16A). | Сузуки Клуб Россия

Ремонт или замена двигателя (M16A).

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kphy, 15 авг 2014.

  1. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Открою новую тему - т.к найти информацию трудно (нужно долго и нудно ее искать).
    Думаю для многих данный вопрос будет скоро актуален (т.к возраст машин перевалил за 10 лет, а пробеги - за 200 000км).


    Меня настигла следующая проблема.
    Пробег - 210 000км
    Выдавливает ОЖ из расширительного бачка (при определенных условиях).
    Я поменял помпу и термостат, 2 крышки на радиатор.
    Если ездить с кондеем и в спокойном режиме - то система успевает скидывать давление.

    Но нужно принимать решение.

    Сейчас встал вопрос ремонта:
    Есть вариант - замена двигателя (50 000р) с работой.
    Ремонт - цена от 12 000 (если только менять прокладку ГБЦ) - без шлифовки (это как пойдет).

    Я склоняюсь к ремонту.

    Раз двигатель будет вскрываться - грех не поменять разные мелочи.

    В первую очередь ЦЕПЬ ГРМ (читал что некоторые меняли на 200 - 250 т.км и все в норме было).
    У меня нет пока никаких признаков замены (но не хотел бы повторно туда лезть).
    Цепь в любом случае куплю (если износ звезд маленький), то будем менять. (+успокоитель и натяжитель).

    -Гидронатяжитель цепи - нужно его менять (2000р) или он не ломается ?

    Маслосъемные колпачки - обязательно поменяем.

    Поршневые кольца (мастер посоветовал) - но думаю что не стоит (доп работа 5000р и кольца 5000р).

    Я думаю что замена цепи и прокладки ГБЦ мне встанет в 25 000 - 30 000р.

    Ресурс у двигателя - 300-350 т.км (может и больше). Меня это устраивает (у меня в запасе будет 100 - 150 т.км).


    Замена двигателя - 50 000р - но нет гарантии по пробегу и как его обслуживали.
    Мой двигатель до 110 000км обслуживался у официалов.
    Далее я купил машину и менял масло раз в 10 000км.

    Никаких проблем нет (все работает просто идеально).

    Хотел бы услышать любые доводы и советы.

    Возможно нужно еще какой сальник поменять (при вскрытии) и т.д.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Ремонт замена двигателя
    1. Александр СЗУ
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      529
    2. Vitos0404
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      732
    3. Carglass Russia
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.919
    4. rara0avis
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      750
    5. Nirvana
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      538
    6. Никола+1
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      907

  3. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.466
    Адрес:
    Москва
    На форуме писали, что замена цепи, как правило, желаемого результата не дает. Становится громче.
     
  4. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    На другом форуме писали - что все без вопросов меняли на аналогичном пробеге - и никаких вопросов не возникло.
     
  5. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Это правильно, добавь еще регулировку клапанов.

    Вот из-за него и слетает цепь, когда он давление перестает держать.

    Говорили, что износа почти нет, вскрытие покажет
    --- сообщения объединены, 15 авг 2014 ---
    Это больше к J20A относится на НСГВ.
     
  6. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Лично я бы не стал проводить такой ремонт, во первых мастер, кто будет делать, мастером, но накосячить может и не скажет., во вторых проблема может и не в прокладке головы вовсе, а если вдруг в ней, да там микротрещина где-нибудь..., после разбора двигателя, по деньгам может выйти гораздо дороже, чем рассчитываешь. Мое мнение, если хочешь локальный ремонт, и на это есть денюжки, лучше заменить его на контрактный.
     
  7. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Мастер ежедневно перебирает движки (гораздо сложнее чем M16A).
    Косячить он не будет - т.к работает на себя (а не в сервисе). У него свой сервис.

    В любом случае если есть какие-либо подозрения, он будет проверять голову (на трещины).

    Если привезу свой движек (контрактный) - то никакой гарантии он не дает. Мои проблемы, а снять/поставить - около 20 000р если что.

    Сказу он сказал - что ремонт до 5 дней (если головку шлифовать).

    Ну я в любом случае подумаю, прежде чем менять.

    Да и где купить двигатель? Где гарантия что там пробег не 150-200 тыс км? Т.е в него то же придется вкладывать рано или поздно.
    --- сообщения объединены, 15 авг 2014 ---
    А интересно, в Лиану можно воткнуть без проблем более мощный двигатель? Тогда другое дело :)
     
    niral нравится это.
  8. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Не думаю. Лотерея. Как уже было сказано, многие пробеги к 200 и за 200, контрактный имело смысл 3-5 лет назад ставить.
     
  9. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Я просто сам работаю в сфере продаж и могу сказать - что 90% людей (особенно в Москве) - никогда правды не скажут.
    Цель одна - быстро навариться.

    Представляю картину - прихожу на разборку и мне говорят:
    -Вот у этого двигателя 230 000 пробег.
    -Вот у этого 195 000 пробег.
    Ну кто в здравом уме это дело купит?

    И часто те кто работают, будут слушать директора. Ему сказали так делать, он так и будет. Ему пофиг - главное что бы деньги платили.

    Поэтому я и думаю - раз проблем нет, то лучше свой подремонтировать (вроде ничего страшного нет).
    --- сообщения объединены, 15 авг 2014 ---
    Пока откладывается ремонт.

    Вчера поменял термостат. Поставил родную крышку (старую) и поехал тестировать. Выдавило до MAX.
    Сегодня заметил что с данной крышкой - патрубки мягкие (нет давления).
    Поставил оригинал (то что покупал и думал что она бракованная).

    Поехал за женой на работу и ждал ее минут 30-40.
    Работал кондей (т.к сильный дождь).
    Температура по EML на ХХ стояла ровно 88 градусов (все 30 минут) - раньше до замены 92-93 (с кондеем) (и был жар под капотом). Сейчас заметил что стало там прохладнее.

    Проверил бачек (жидкость на MIN - не поднимается).

    Поехал домой и дал жару машину (под 4000 об/мин).
    Ехал минут 20.
    Приехал - открываю капот. И!!!
    ОЖ выдавило на 1-1,5 см выше MIN.
    Температура в движении (от 83 - до 88) - выше вообще не поднимается (на светофорах).

    Завтра посмотрю (засосет ОЖ обратно или нет).

    Теперь предстоит тест без кондея.
    Если ОЖ будет сильно подниматься - то думаю может радиатор поменять для начала?
    Мастер когда снимал (проверял соты) - сказал что уже плохинькие (хотя чистые) - радиатору 10 лет!

    С кондеем - работает вентилятор. Может он помогает радиатору?
    Что там внутри может выйти из строя? (в радиаторе).


    Мой совет всем:

    Меняйте Вы раз в 100 000км помпу и термостат и будет Вам счастье.
    Если у меня пробило прокладку ГБЦ или повело плоскость - то это 100% термостат (т.к он точно работал не правильно).
    Сейчас пойду его вскипячу (забрал старый).

    Но теперь появился шанс - что у меня все в норме (и я не успел навредить двигателю).
     
    Luka и niral нравится это.
  10. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    А ларчик просто открывался... как и предполагалось, дело не в голове. Интересно и много пишешь :) ,но как говорится, краткость- сестра таланта.. ;)
     
    niral нравится это.
  11. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Просто задолбала меня эта ситуация.
    Если газы давят - то они должны давить. Но тут не понятно что.

    Может еще рано радуюсь.
    Завтра буду тестить по разному.
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Про крышку радиатора не забывай. Если на старой шланги не раздувало, то она таки работает (может на давлении ниже 1,1)
     
  13. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    На родной (которую поставил) - шланги вообще как тряпка мягкие.
    Но новой оригинал - как теннисный мячи (но не камень).
     
  14. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Должны быть под давлением, значит старая не годная.
     
  15. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Она была рабочая (когда снимал) - видимо совсем засохла пока лежала.
     
  16. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Моя родная пол года отлежала, сейчас стоит и все как надо работает. А то с начало, как шланги дуть начало, тоже про газы говорили. Уже 5 месяцев прошло:dance3:
     
  17. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Уже договорился с мастером по поводу ремонта (отдаю машину в понедельник).

    Заказал все з/ч. Буду и цепь заодно менять и МС колпачки.
    Рассчитываю уложиться в 30 000р (работа + з/ч).
    Все покупал оригинал.
     
  18. ИгорьН

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Пермь
    Все как у меня, менял 2 раза термостат с дури, после замены второй раз крышки радиатора (оригинал) вроде стало все нормально.
     
  19. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    У меня 100% давят газы (может и слабо), но бульки идут и на больших оборотах создается избыточное давление.

    В любом случае на следующей недели все будет ясно.

    Ну я особо не расстраиваюсь - т.к в любом случае цепь поменяю (и буду спокойно ездить дальше).

    Тут я послушал сколько люди платят за обслуживание других машин - и понял что ремонт двигателя за 30 000р - это ерунда (тем более двигатель прошел 210 000км).
    --- сообщения объединены, 28 авг 2014 ---
    Отчитаюсь.
    Машина в ремонте. В субботу/понедельник забираю.

    Мастер снял головку - ее на шлифовку (повело немного), остальное все в норме.
    Сказал что масло менять - мол чуток совсем, но антифриз туда скорее всего попал (хотя по щупу - все чисто).

    Теперь про двигатель (покупал с пробегом 110 000км).

    Последние 100 000км (пробег 210 000м) заливал масло Liqui Molly AA 5W30
    Менял раз в 10 000км.

    Двигатель очень чистый внутри, хон в цилиндрах просто идеальный.
    Звезды распредвала - все отлично (буду менять цепь).

    Одним словом - ему еще бегать и бегать.

    Заодно буду менять:
    Цепь со всей требухой.
    Сальник коленвала.
    МС колпачки
    все прокладки

    Все з/ч оригинал.
    --- сообщения объединены, 4 сен 2014 ---
    Отчитываюсь.

    Сегодня машину забрал.
    Время ремонта (1,5 недели) - но это мастер затянул дня на 3 (+выходные) (т.к взял другую машину в ремонт).

    Что делал:
    Шлифовка головки блока.

    Заодно поменял все что нужно (цепь, успокоитель, натяжитель, гидропривод, подшипник в натяжном ролике, масло, м/с колпачки) и т.д.
    Все покупал оригинал (13 000р).

    Замена с работой - 19 500р.

    Итог:
    Все работает как нужно.

    Погонял сегодня - ничего не выдавливает, пузырей в расширительном бачке нет.

    Ездил без кондея.
    Температура в пробке не превышает 97 градусов - сразу срабатывает вентилятор и охлаждает до 93/94 градусов.
    При движении (когда нет пробок) - температура 88 градусов.

    При пробеге в 210 000км - выработки в двигателе нет. Все там в отличном состоянии.

    Почему повело головку - загадка.
    (Возможно забитый радиатор и не правильно работающий термостат) - но по приборам перегрева не видел.

    Хотя нашел достаточно тем с такой проблемой при пробеге в 200 000км.
     
    alekse1, Luka, KASiK и еще 1-му нравится это.
  20. xenadu

    Регистрация:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Москва
    У меня была точно такая же ситуация, давило газы в бачек и все тут, менял пару раз термостаты, крышки, все напрасно. В итоге при пробеге 250 тык шлифанул голову, поменял цепи и т.д. все кроме работ по поршневой, о чем пожалел. Т.к. голову повело от перегрева, залегли маслосъемные кольца, сейчас пробег около 300 тык масло так и ест 1л на 5000км. А перегрев движка произошел из-за моей неопытности на тот момент, купил прицеп с высоким тентом, прокатился 600км с ним и в результате на очередном светофоре стрелка в красной зоне. Когда я снял радиатор (первый раз через 7 лет после покупки машины 2006 г.в.) я был мягко сказать удивлен, на сколько он засран пухом в перемешку с грязью, керхером радиатор двигателя невозможно промыть через радиатор кондея, чистых было процентов 30 сот. После промывки, вентиллятор двигателя даже в пробках практически перестал включаться. После ремонта накатал уже 45000км, все отлично, ремонт встал в 25000р.
     
  21. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    Я думаю что проблемы были именно в забитом радиаторе.

    Я кстати думаю вообще купить новый радиатор (по дороже) и к лету поменять.
     
  22. Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Саратов
    Не буду создавать новую тему. Спрошу в этой. Ситуация такая. Давило газы, думал прокладку поменяют и все наладится. Сняли голову - просела гильза. Что посоветуете в такой ситуации? Как можно это отремонтировать и целесообразно ли вообще? Пробег у двигателя небольшой - всего 70к.
     
  23. kphy

    Регистрация:
    23 апр 2011
    Сообщения:
    802
    Адрес:
    Москва
    А кто сказал что гильза?

    Как правило ведет голову. О гильзе ни разу не слышал.

    И откуда уверенность что пробег 70 т.км?
    Как правило (по статистике) - данная проблема возникает на пробеге 170-200 т.км.
    У меня после шлифовки и замены прокладки - все отлично.
     
  24. Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Саратов
    Про гильзу сказал моторист. Уверенность в пробеге - по сервисной книжке и состоянию тормозных дисков. Но если и скручивали, то все равно до 100к. Вот и не знаю что делать. Поеду смотреть своими глазами что да как. Конечно хочется верить, что фрезеровка головы и обратная сборка проблему исправит.
    --- сообщения объединены, 1 ноя 2014 ---
    Посмотрел, одна гильза утоплена на десятку. Ногтем чувствуется немного разница с соседней гильзой. Предложили из бюджетных вариантов паронитовую прокладку попробовать поставить. Кто что думает? Мб какие герметики дополнительно помогут в этой проблеме? Кто-нибудь сталкивался?
     
  25. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Надо тогда вытаскивать гильзу и смотреть, почему так получилось., Даже и не знал, что у лианы блок гильзованный. А паранитовую прокладку куда тебе предлагают поставить?
     
    #24 shariot1972, 1 ноя 2014
    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
  26. Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Саратов
    А паранитовую прокладку куда тебе предлагают поставить?

    Вместо оригинальной прокладки ГБЦ. Тк она мягче, якобы должна разницу убрать между гильзами и дать плотное прилегание к голове.
     
  27. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Эту прокладку он сам предлагает изготовить ?
     
  28. Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Саратов
    Не сам. Есть компании, которые этим занимаются. Кустари конечно.
     
  29. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Такой вариант, не на долго !
     
  30. Gaganaft

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Саратов
    А все же я не понимаю простой вещи. Гильзы в нашем движке мокрые без всякой заливки. Неужели нереально снять поршень проблемного цилиндра, выбить гильзу, подложить колечки и запрессовать обратно, не снимая движок и не раскидывая его весь? Гугление показало, что движки с мокрыми гильзами капиталят не снимая.
     
  31. shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Екактеринбург
    Да уж, мастер у него ,с паранитовой прокладкой, явно не в адеквате..:rolleyes:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. m16a двигатель ресурс

    ,
  2. снятие двигателя Suzuki Liana

    ,
  3. двигатель м16а подлежит ли ремонту

    ,
  4. m16a ресурс мотора,
  5. suzuki m16 разбор,
  6. мотор сузуки m16a 2008 года с чего сделан блок цилиндров