SOS!!! На прогретый двигатель на холостых загорается масленка/ | Сузуки Клуб Россия

SOS!!! На прогретый двигатель на холостых загорается масленка/

Тема в разделе "Suzuki Kei (Mazda Laputa)", создана пользователем Галкин Егор, 18 авг 2014.

  1. Галкин Егор

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Ребята помогите!!!На моей сузучке мотор К6А турбо на полностью прогретый двигатель на холостых начинает мигать,иногда загорается масленка.Загорается секунд через 5 после остановки машины.При добавлении оборотов хотя бы на 100 об. мин. лампа тухнет. Так как с таким первый раз сталкиваюсь подскажите с чего начать? Для начала я хочу снять поддон,проверить сетку,масляный фильтр и сам датчик.
    Если все же дело в масляном насосе,то как его снять и проверить на износ?
    И как проверить вкладыши на износ? Обязательно их вытаскивать чтоб проверить?
     
  2. Загрузка...


  3. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.770
    Адрес:
    Ярославль
    Левое масло может быть причиной и жаркая погода. Для начала заменить масляный фильтр на Манн или Бош,и масло для летней эксплуатации 5w40 или 10w40
     
  4. Иван33

    Иван33 Джимозависимый
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    2.694
    А может и сам датчик давления барахлит!
     
  5. Галкин Егор

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    4
    --- сообщения объединены, 24 авг 2014 ---
    Тоже на него думаю. Хочу попробовать для начала промыть двигатель,снять поддон,могла сетка забиться,ну и соответственно масло с фильтром поменяю. Если ничего не изменится,съезжу в сервис замерю давление в системе. Если дело не в датчике, то попробую залить сайс( восстановление изношенных деталей и узлов трения) и будем ездить пока не умрет мотор. Об эксперименте отпишусь)
     
  6. Ярбург

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.770
    Адрес:
    Ярославль
    На датчик не похоже,если его продавливает,то лампа и при высоких оборотах будет моргать.Мыть тоже не рекомендую,не чего это не изменить,да и поддон снимать пока необходимости нет.Хорошее полусинтетическое масло купить,лучше у дилера,и фильтр заменить.
     
  7. серёга75

    Регистрация:
    23 янв 2013
    Сообщения:
    17
    Я с покупки Кея езжу на синтетике 5w-40. На одометре уже 120000 пробега.
     
  8. Галкин Егор

    Регистрация:
    18 авг 2014
    Сообщения:
    4
    Поехал в сервис,поговоря с электриком он ткнул пальцем на датчик(был слегонца в масле) на блоке под впускным коллектором,придя в магазин,мне дают совершенно другой датчик. Посмотрев сам по программе оказался этот датчик не датчиком давления масла,а датчиком температуры.Масляный датчик оказывается стоит рядом с компрессором кондишки и тоже в масле.Не получившись его выкрутить,втыкаем фишку на него обратно и я еду менять масло в гараж и замечаю что лампочка перестала загораться и не загорается по сей день.Видимо фишка окислилась и контакт был плохой.Вот так оказалось все просто.
    Пробег на машине 134 тыс. Масло залил недорогое( митасу. 5w30. проехал 1500 тыс. жор не замечен.
     
  9. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.121
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если бы контакт был плохой,то лампочка не загоралась бы совсем ! Помогла замена масла ,из за него давление пришло в норму !
     
  10. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.259
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Возможно масло было экстремально жидкое.
    Поставим мысленный эксперимент.
    Вердикт - если оно будет бесконечно подвижное, то маслянный фильтр и закоулки двигателя не будет оказывать сопротивление его протоку, и давление в системе будет равно нулю даже при интенсивной циркуляции масла, там где надо.
    -
    Правда, это совсем не так хорошо, как могло бы показаться!
    Ибо при этих обстоятельствах маслянная пленка на поверхностях деталей не будет оказывать сопротивления и при выдавливании ее. И голый металл начнет тереться о голый металл.
    У меня было наглядно нечто подобное, когда в компрессор кондиционера залили гады масло втрое жиже чем положено - лопатки износились вхлам.
     
  11. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.127
    Адрес:
    лен. обл.
    это почему же -0-, такого не может быть в принципе: фильтр, длина маслопровода, клапан ... , все это создаст давление, а по сему -0- быть не может, недостаточным? другое дело., когда заливаете промывочное масло, то лампочка у вас не горит, в противном случае двигатель не промывали бы. :umnik2:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. загорается масленка на прогретом двигателе

    ,
  2. горит масленка на холостых оборотах

    ,
  3. загорается масленка на холостых

    ,
  4. горит масленка на прогретом двигателе,
  5. загорается масленка на прогретый двигатель ваз 2114 форум