Праворукие Альты все сюда! 24-25 кузова. Есть какие вопросы???

hiv86

Редкий гость
4 Ноябрь 2018
8
6
3
37
Езжу на ...
Suzuki Alto HA25V, K6A.2012
Пробег 80 тыс. Появился характерный звук, глухой как будто по чугуну, при установки авто мордой вниз, при выключенной акпп "P". Двигатель прогреттый. Звук "тык-тык, тык-тык" как будто цепь грм задевает корпус. Однако при подачи газа, звук не пропадает и не меняется частота биения. А как только поставишь "D" звук пропадает. Слышен звук в салоне. Под капотом не могу отследить от куда идет. В движение этого звука нет. Вопрос: Что не так? От куда идет звук? Как устранить?
Вероятнее посмотреть подушку двигателя нижнюю
 


hiv86

Редкий гость
4 Ноябрь 2018
8
6
3
37
Езжу на ...
Suzuki Alto HA25V, K6A.2012
Заглядывал норм.
На что-либо этот звук влияет? Потеря мощности, расход или просто звук? Если нет, то не обращать внимания, ездить и не парится , могу ещё предположить, что пробег скучен и цепь подрастянута, хороший звук вылезет, а так альто машина- погремушка, может ещё камень залетел , у меня так было как то
 

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
Пробег 80 тыс. Появился характерный звук, глухой как будто по чугуну, при установки авто мордой вниз, при выключенной акпп "P". Двигатель прогреттый. Звук "тык-тык, тык-тык" как будто цепь грм задевает корпус. Однако при подачи газа, звук не пропадает и не меняется частота биения. А как только поставишь "D" звук пропадает. Слышен звук в салоне. Под капотом не могу отследить от куда идет. В движение этого звука нет. Вопрос: Что не так? От куда идет звук? Как устранить?
?звук не меняется при смене оборотов,. но пропадает при включении передачи - очевидно что шум из коробки. Забейте. У меня там 3 год что то шуршит, гремит, какая то лампочка то горит то нет, машина работает каждый день в т.ч. в морозы , пробег 150...
 

Ник-Альт

Продвинутый новичок
9 Май 2014
27
15
3
42
Езжу на ...
Suzuki Alto ha-25v 2wd AT4 2010г.в.
Пробег 80 тыс. Появился характерный звук, глухой как будто по чугуну, при установки авто мордой вниз, при выключенной акпп "P". Двигатель прогреттый. Звук "тык-тык, тык-тык" как будто цепь грм задевает корпус. Однако при подачи газа, звук не пропадает и не меняется частота биения. А как только поставишь "D" звук пропадает. Слышен звук в салоне. Под капотом не могу отследить от куда идет. В движение этого звука нет. Вопрос: Что не так? От куда идет звук? Как устранить?
Это цепь, я проехал с этим звуком уже 30тыс км не парься,все ок
 


vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a

Ник-Альт

Продвинутый новичок
9 Май 2014
27
15
3
42
Езжу на ...
Suzuki Alto ha-25v 2wd AT4 2010г.в.
танее, он же пишет , что "звук не меняется при смене оборотов", но пропадает когда включается передача..
Может и не то,но у меня было так же поначалу, в режиме D под нагрузкой уходило биение, сейчас же как погремуха, даже цепь купил,но когда узнал стоимость натяжителя с ботинками в оригинале понял что проще контрактный двиг купить,но этот даже и помирать не собирается, скоро уже 40тыс с этим клацаньем будет-живучий зараза, а к шуму настолько привык что уже и проблемы как таковой и не чувствую
 

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
в каталоге отсутствует номер крестовины кардана для ha25v подскажите хотя бы размеры
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a




САльто

Редкий гость
9 Октябрь 2018
10
6
3
36
Езжу на ...
Suzuki Alto 24
Ну вот и собрался, наконец, после полутора лет владения автомобилем поменять масло в АКПП. Прикупил в автомагазине большой металлический шприц для откачки масла и морально готовлюсь к процедуре. Однако, начитался всяких предостережений, о том, что не стОит смешивать разные типы жидкости АКПП и делать частичную замену масла, если не знаешь, что до тебя было залито в коробку.
У меня как раз такая ситуация и что было залито в АКПП - не известно. Вместе с тем, пробег уже за 110 тысяч и пора бы поменять жидкость для спокойствия (а вдруг она еще ни разу не менялась). Можно открутить поддон, но все равно полностью не сольется.
Прошу поделиться советами и практическим опытом, у кого он имеется.

В целом же, 24 кузов порадовал своими небольшими габаритами и одновременно вместительностью, если сложить заднее сиденье. Впечатления об Альто положительные. Беспокоит, пожалуй, лишь вибрация на D, когда стоишь на светофоре. Даже временами переключаюсь на нейтралку, если светофор длинный, тогда вибрация проходит. Хотя для АКПП переключения D-N-D на светофорах не самая полезная процедура
 

Андрей Маюков

Проходил мимо
21 Январь 2020
3
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Alto 2006г, ha24v, К6А, прукая, резина штатная как по мануалу.
Требуются рычаги для альты 2006 года, с разборки заказывать думаю смысла нет, так как там скорее всего то же порваны все резинки и убиты шаровые, которые как раз и нужны, уже несколько раз восстанавливал, все равно быстро умирают по нашим дорогам, так вот может есть какие-то аналоги этих рычагов, кто то с этим сталкивался???
 

Андрей Маюков

Проходил мимо
21 Январь 2020
3
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Alto 2006г, ha24v, К6А, прукая, резина штатная как по мануалу.
Ну вот и собрался, наконец, после полутора лет владения автомобилем поменять масло в АКПП. Прикупил в автомагазине большой металлический шприц для откачки масла и морально готовлюсь к процедуре. Однако, начитался всяких предостережений, о том, что не стОит смешивать разные типы жидкости АКПП и делать частичную замену масла, если не знаешь, что до тебя было залито в коробку.
У меня как раз такая ситуация и что было залито в АКПП - не известно. Вместе с тем, пробег уже за 110 тысяч и пора бы поменять жидкость для спокойствия (а вдруг она еще ни разу не менялась). Можно открутить поддон, но все равно полностью не сольется.
Прошу поделиться советами и практическим опытом, у кого он имеется.

В целом же, 24 кузов порадовал своими небольшими габаритами и одновременно вместительностью, если сложить заднее сиденье. Впечатления об Альто положительные. Беспокоит, пожалуй, лишь вибрация на D, когда стоишь на светофоре. Даже временами переключаюсь на нейтралку, если светофор длинный, тогда вибрация проходит. Хотя для АКПП переключения D-N-D на светофорах не самая полезная процедура
Для этих машин эти вибрации это норма, некоторые говорят что это из за 3х цилиндров
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012
Последнее редактирование:

Андрей Маюков

Проходил мимо
21 Январь 2020
3
0
1
37
Езжу на ...
Suzuki Alto 2006г, ha24v, К6А, прукая, резина штатная как по мануалу.
с японского авто разбора, на дроме есть поставщики, берут недорого, с Владика
Так вот в том то и вопрос что берут то не дорого, а приходит рычаг с раздолбаной шаровой, а людям говорят на контракт гарантии нет
 



Вадимище

Редкий гость
31 Декабрь 2017
9
5
3
36
Езжу на ...
Альто
Нужны подушки двигателя HA25-V,номера аналогов,оригиналы дорого (4-6 т р.)подскажите варианты.
 

hiv86

Редкий гость
4 Ноябрь 2018
8
6
3
37
Езжу на ...
Suzuki Alto HA25V, K6A.2012
Нужны подушки двигателя HA25-V,номера аналогов,оригиналы дорого (4-6 т р.)подскажите варианты.
Контракт берите ходят хорошо , новые дорого либо катриджы подбирать, так на короле в свое время делал
 

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
Так вот в том то и вопрос что берут то не дорого, а приходит рычаг с раздолбаной шаровой, а людям говорят на контракт гарантии нет
ДВА РАЗА ЗАКАЗЫВАЛ ВСЕГДА ОТЛИЧНЫЕ БЫЛИ. МЕНЯЛ ПОМЯТЫЕ. ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЗАПАСНАЯ ПАРА И Я ИХ ПРОСТО ПЕРЕЗАЛИВАЮ ПОЛИУРЕТАНОМ РАЗ В ГОД, ПО 500 Р ЗА ШТУКУ
 

САльто

Редкий гость
9 Октябрь 2018
10
6
3
36
Езжу на ...
Suzuki Alto 24
Друзья, подскажите, мало-помалу капает антифриз из термостата (кузов ha24v). Есть ли смысл менять термостат полностью или можно, скажем, обойтись заменой прокладки? Читал еще, что некоторые автовладельцы замазывают место течи герметиком, заматывают фум-лентой и тд.

Термостат нашел в сборе с корпусом и прокладкой Tama WH-SD-97, отдельно прокладку, кстати, найти пока не удается
 

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
Друзья, подскажите, мало-помалу капает антифриз из термостата (кузов ha24v). Есть ли смысл менять термостат полностью или можно, скажем, обойтись заменой прокладки? Читал еще, что некоторые автовладельцы замазывают место течи герметиком, заматывают фум-лентой и тд.

Термостат нашел в сборе с корпусом и прокладкой Tama WH-SD-97, отдельно прокладку, кстати, найти пока не удается
 





vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
давка в системе так себе. Герметик должен выдержать. А вообще ранее люди сами прокладки резали из паронита...
 

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
это ппц ребята. Пробег 170 ткм. Жрёт уровень масла полностью за 4 ткм. Остаётся на дне чернющее как у дизеля . Походу слишком много стоял на холостом ходу и залегли кольца. Беда то какая...
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012
это ппц ребята. Пробег 170 ткм. Жрёт уровень масла полностью за 4 ткм. Остаётся на дне чернющее как у дизеля . Походу слишком много стоял на холостом ходу и залегли кольца. Беда то какая...
Залей промывку двигателя liqui moly Pro, на прогретый двигатель, 10 мин. поработает на холостом ходу. Затем слей все масло, лучше пусть сутки сбегает. Затем залей новое масло, и все будет в порядке. Пробывали, помогает при залегании колец. За сутки отходят.
 

vanogreat

ALTO кузов HA25V 2010 г.в.
3 Апрель 2017
40
12
8
43
Езжу на ...
Alto 2010г.в. 4wd ha25v k6a
Залей промывку двигателя liqui moly Pro, на прогретый двигатель, 10 мин. поработает на холостом ходу. Затем слей все масло, лучше пусть сутки сбегает. Затем залей новое масло, и все будет в порядке. Пробывали, помогает при залегании колец. За сутки отходят.
спс, попробую.
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012
Друзья, подскажите, мало-помалу капает антифриз из термостата (кузов ha24v). Есть ли смысл менять термостат полностью или можно, скажем, обойтись заменой прокладки? Читал еще, что некоторые автовладельцы замазывают место течи герметиком, заматывают фум-лентой и тд.

Термостат нашел в сборе с корпусом и прокладкой Tama WH-SD-97, отдельно прокладку, кстати, найти пока не удается
Может сопливить по ДТОЖ вкрученный в термостат, там со временем ослабевает кольцо прокладка. Замена ее либо, либо герметик. Иногда достаточно подтянуть ДТОЖ
 


Mtrloud_Kamchatka

Бывает здесь
18 Март 2020
64
4
8
36
Езжу на ...
Suzuki Jimny Jb23w 2007 k6a
это ппц ребята. Пробег 170 ткм. Жрёт уровень масла полностью за 4 ткм. Остаётся на дне чернющее как у дизеля . Походу слишком много стоял на холостом ходу и залегли кольца. Беда то какая...
Двс К6а или r6a ?
Турбо или нет ?
раз такой расход масла то никакая раскоксовка не поможет так как она не не очистит маслосъёмные кольца а также масло каналы в поршнях
И Если турбо то после раскоксовки шлак этот подачу масла на турбу забить
Хотя и при хорошем поджоге масла образуется много кокса и он забивает очень хорошо маслоканалы
Так что раскоксовка лишь отодвигает неминуемый итог
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012
Двс К6а или r6a ?
Турбо или нет ?
раз такой расход масла то никакая раскоксовка не поможет так как она не не очистит маслосъёмные кольца а также масло каналы в поршнях
И Если турбо то после раскоксовки шлак этот подачу масла на турбу забить
Хотя и при хорошем поджоге масла образуется много кокса и он забивает очень хорошо маслоканалы
Так что раскоксовка лишь отодвигает неминуемый итог
ресурс к6а где то 200-230 тыс. км в среднем, поэтому стоит заказать контрактный
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012
Регламент обслуживания K6A

Маломощный двигатель K6A для микролитражек обслуживается в следующем порядке:

- рекомендовано зазоры клапанов регулировать после 30000 пробега;

- цепь ГРМ рассчитана на 100000 км;

- разработчик рекомендует замену фильтра и масла через 10000 км;

- очистка вентиляции картера изготовителем рекомендована каждые 2 года;

- ежегодной замене по данным производителя подлежит воздушный фильтр;

- топливный фильтр служит около 40000 пробега;

- в системе зажигания движков ресурс свечей составляет 30000 пробега;

- залитый с завода антифриз меняют после 80000 км;

- впускной коллектор начинает прогорать через 60000 км
 

Mihanuch

Продвинутый новичок
11 Март 2018
26
6
3
Езжу на ...
Suzuki Alto 2012
Подробные технические характеристики K6A приведены в таблице:

ИзготовительSuzuki
Марка ДВСK6A
Годы производства1994 – …
Объем658 см3 (0,7 л)
Мощность40 кВт (54 л. с.)
Момент крутящий62,7 Нм (на 3500 об/мин)
Вес75 кг
Степень сжатия8
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиесистема COP
Число цилиндров3
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал6 кулачков, 4 опоры
Материал блока цилиндровалюминий
Диаметр цилиндра68 мм
Поршниалюминиевые, широкая юбка
Коленвал4 противовеса, 4 опоры
Ход поршня60 мм
ГорючееАИ-92/95
Нормативы экологииЕвро-4
Расход топливатрасса – 3 л/100 км

смешанный цикл 5 л/100 км
город – 7,2 л/100 км
Расход масла0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для RD28T по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного2,7 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 150000 км

реальный 250000 км
Регулировка клапановшайбы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ4,8 л
ПомпаGWS-27A
Свечи на K6AKR7AI от NGK IXU22 от Denso или отечественные B2401-4A0A2
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМDID 12761A
Порядок работы цилиндров1-2-3
Воздушный фильтрVIC A-972
Масляный фильтрKnecht OC215, Mann W67/2, VIC C-932
Маховик6 болтов, 4,3 кг
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкиNK K09289-05012
Компрессияот 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°