Дорестайлинговый Игнис(праворульный Swift) на 16 дисках

Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
Всем привет. Поскольку много раз встречал тему установки колес большего типоразмера на Игнис, решил поделиться собственным опытом.

В прошлом году привез Игнис из Германии, на нем стояли 16-ти дюймовые колеса с резиной 205/45 R16, диски 7,5Jx-16H2 ET35 4x100 ZF 1135. В Германии вообще любят низкопрофильную широкую резину. Естественно просто так такую резину не поставишь - при ходе сжатия колесо ударяется в колесную арку, поэтому на моем Игнисе стояли спортивные пружины - они жестче и короче. При этом машина становится ниже милиметров на 30 - 40.


Достоинства такого сочетания колес и пружин - отличная устойчивость в поворотах и управляемость, а также внешний вид автомобиля и удивленные восклицания (шестнадцать дюймов!) при детальном рассмотрении колес.

Недостаток один, но серьезный - очень жесткая машина, очень аккуратно надо по ямам ехать, иначе все удары чувствуешь на себе. Я так думаю, что это минус любой спортивной подвески. Кроме этого, если назад сядут три человека, то иногда на кочках колеса за арки все-таки задевают.

В результате, поскольку поклонником спортивной езды я не являюсь, поменял пружины на родные и колеса естественно. В плане жесткости стало намного комфортнее, особенно если учесть что у нас асфальт растаял вместе со льдом.

Поэтому теперь пружины лежат без дела. Если кому то нужны, то пишите. Подробнее можно посмотреть здесь
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
покупайте - пока я жену не уговорил
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Эх, Денис и не напоминай... :(
 


vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
awerestu сиденья recaro уже никчему, добрая душа на форуме рассказала что можно пристегивать ремни чтоб на поворотах не улетать.)))))))
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
оказывается я и так пристегивался (просто не думал об этом) - не помогает.
Вообще-то я стараюсь всегда пристегиваться руководствуясь советом старших коллег.
Просто ремень походу у меня уже разработан и назад втягивается слабоватенько и тело обжимает черезчур совсем слабо. Поэтому я его и незамечаю. Наверняка не так как у Евгении.:D
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Крестовой ремень надо, как на раллийных машинах..главное только утром как следует пристегнуться, а вечером -отстегнуться)
А вообще интересно..7,5 "х16...с 35 вылетом..и нормально *удивленно*.....на Вагон точно не встанут, больно широки....а рубить арки...последнее дело...этож потом и двигло менять..
А-А! Про Рекаро!- у меня друг есть-180 кг весит, отдайте ему на сутки автомобиль-и будет у вас РЕКАРО!!! )))
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Кстати, насчет вылета. У стандартного штампованого диска он 45, а насколько может этот параметр отклоняться? Ну, если с вылетом 45 дисков нет, к примеру?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
вылет зависит от ширины, то есть не зависит, а будет одинаково вставать на автомобиль. у которого в базе одно из значений.например-4,5"-вылет 45, ...5"-42,.....5,5"-38-40, ...6" -35-38....6,5"-33-35 ну и т.д.
Понятно, что есть автомобили с вылетом -0. например 7,5"х16 Ниссан Патруль.(265\70\16) Можно поставить
8, 5" но с вылетом минус 10-20 или 6,5" с вылетом +20 (шины соответственно 285\75\16 и 245\80\16)))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек




opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
А отклонение вылета как скажется? Ну вот если я поставлю вместо 4,5" вылет 45 -> 4,5" вылет 50?
 

Yacobsson

Изменил Сузуке. Временно.
12 Июль 2006
801
3,368
0
Москва
toolma написал(а):
вылет зависит от ширины, то есть не зависит, а будет одинаково вставать на автомобиль. у которого в базе одно из значений.например-4,5"-вылет 45, ...5"-42,.....5,5"-38-40, ...6" -35-38....6,5"-33-35 ну и т.д.
Понятно, что есть автомобили с вылетом -0. например 7,5"х16 Ниссан Патруль.(265\70\16) Можно поставить
8, 5" но с вылетом минус 10-20 или 6,5" с вылетом +20 (шины соответственно 285\75\16 и 245\80\16)))
Нифига не понял Чешу репу. Но креатифф оценил. +1
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
xeell написал(а):
Идеваетеся? Ну-ну.... :D
если по-чесноку то да, но сочувственно, по хорошему. тк у самого теже "мухи" - люблю жесткую подвеску, сиденья рекаро, и соответсвующий звук выхлопа. тахометр в красной зоне. повороты с заносом зада на входе. дорогу на работу поделил на СУ. ну и все в таком роде.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Yacobsson написал(а):
Нифига не понял Чешу репу. Но креатифф оценил. +1
аналогично. крышу мне немного отодвинуло...
 



toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Гы…самому смешно..
Так. ВЫЛЕТ-это расстояие от центра диска (колеса по науке, вид сбоку) до привалочной плоскости ( той части, которая приваливается (прилегает) к ступице колеса. Измеряется в мм.
Производитель автомобилей сам рассчитывает эту величину, а производитель дисков (неоригинальных) при создании диска придерживается рекомендации завода изготовителя автомобиля, соответственно диски проходят TUVили ТУ,ГОСТ, как угодно. Все неоригинальные диски, являются явлением чужеродным и считаются тюнингом)))
Так вот, представим, что стоял диск базового размера 14”x4,5. ET(вылет) 45, а в продаже таких нет, либо владелец ставит не 155\65 шину, а 185\55. Соответственно диск нужен шире.
Если мы берем диск шириной 5,5”, то он становится шире на 1 дюйм (25,4мм) в обе стороны,то есть внутрь и наружу при том-же вылете он увеличивается на 12,7cм. И если наружу его можно уширять до бесконечности, то внутри колесной арки шина посаженная на этот диск может зацепляться. Для компенсации, можно сделать вылет не 45, а 40 и внутренняя часть увечичится внутрь не на 12,7мм, а на 7,27мм.
Точно так-же и на дисках 6”вылет уже должен быть 35мм.
Как правило, уходят с 14 на больший дюймаж-там аналогично, если 16” ширина 7,вылет должен быть 33-35мм.
Если некоторые производители делают в арках запас (БМВ,внедорожники), то только не производители Сузуки,Субару и некоторых других автомобилей,видимо они считают, что узкая шина с такими моторами и ходовой оптимальный вариант и широкие нечего ставить.
На сегодняшний день практически все производители легковых автомобилей вылеты колес делают сильно плюслвыми, я думаю, что из-за того, что потроха (суппорты. Датчики и т.д.)требуют все больше места, а его мало. Если еще утопить внутрь автомобиля ступицу и поставить диск с меньшим вылетом-места совсем не останется. Исключение составляют некоторые внедорожники,потому, как большие, и БМВ,например 5-7 серии, потому,как заднеприводные и еще почему-то-не знаю.Может дань консерватизму.. У 3 серии-все как у всех))
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
Кстати, забыл сказать, что Игнис с такими колесами техосмотр (TUV) в Германии проходил без проблем, т.е. немцы посчитали что все правильно. И в брифе была соответствующая отметка о размере установленных колес.
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Smart24, плачу горючими слезами...

Денис, в мемориз?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Поправил см-мм в посте...
А вот на Вагончик (Агилу) 16х7,5 точно не встанет, а жаль..., в этои плане Игнис намного выгоднее..
А на девятки-какой ТЮВ))) "арбузы "турецкие с 0-вым вылетом ,синие писалки и вперед)))
 

Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
toolma написал(а):
Поправил см-мм в посте...
А вот на Вагончик (Агилу) 16х7,5 точно не встанет, а жаль..., в этои плане Игнис намного выгоднее..
А на девятки-какой ТЮВ))) "арбузы "турецкие с 0-вым вылетом ,синие писалки и вперед)))
Ты будешь смеяться, но колеса мои взяли на ТАЗ-2112 :wideyed:. На ней тоже пружины спортивные стояли, но в арку убрались. Зазоры правда минимальные были и по болтам маленькое расхождение: на Игнисе 4х100, на тазиках 4х98. Думаю о вылете ребята даже не парились. Но подошли, блин. :thumbsup:
 





opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Маркировка грузовых шин:

Радиальные:

10.00R20 146/143

10 - ширина профиля шины (в дюймах); .00- обозначение полно профильной шины для грузовых автомобилей.

R - радиальная.

20 - монтажный диаметр шины (в дюймах).

146/143 - индекс нагрузки. 146- для одинарного колеса, 143- для сдвоенных (нагрузка на каждое колесо).



Диагональные:

6.15-13/155-13

6.15 - ширина профиля шины в дюймах.

- - диагональная

13 - посадочный диаметр шины в дюймах, а также может обозначаться и в миллиметрах (330).

155 - ширина профиля шины в миллиметрах.
??? почему профиля???? гонят.
 

Smart24

Продвинутый новичок
16 Ноябрь 2006
27
5
0
город Н.
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,3 2001г.
В маркировке грузовых шин я не силен. А по легковым - вроде нормально все написано.

Поездив месяц на родных пружинах, ощутил достоинство спортивных - в поворотах скорость приходится существенно сбавлять. Машина в поворотах на родных пружинах сильно кренится на бок, на спортивных такого не было даже на обычных колесах (165/70 R14), не говоря уже о широких. С другой стороны езжу комфортнее по ямам, которых у нас в избытке.Вот и выбирай: либо комфорт либо устойчивость и управляемость.