Клапана | Сузуки Клуб Россия

Клапана

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем RAMA 636, 25 авг 2014.

  1. RAMA 636

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Подскажите, пожалуйста, кто знает!!!! Можно ли поменять регулировочные шайбы на гидрокомпенсаторы? И как это сделать? двигатель 2.0 (JB420W)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Клапана
    1. Сергей Тел
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      86
    2. Максим163
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      268
    3. Dplay
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      223
    4. Пётр 49 регион
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      280
    5. Electra-Vitalik
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      448
    6. серtuf Владимирович
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      482

  3. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    а зачем это надо, если не секрет?
     
    wila и калян42 нравится это.
  4. RAMA 636

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    3
    чтобы не регулировать и не покупать шайбы
     
  5. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    :wideyed: а что, это кот-то делает и надо делать? :stop: как часто?

    З.Ы. Я думал, что компенсаторы - это зло. Стучат, дорого стоят за весь комплект. Без стука не долго ходят - 75-80 тысяч. На Пдажеро (мотор 6G74) я с ними намучился...
     
  6. Dmitriy2024

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Зеленоград
    Гидрокомпенсаторы подпитываются давлением масла из маслосистемы. Если для них маслоканалы не предусмотренны, то переделка, имхо, выделки не стоит. Один раз ( два ) отрегулировать зазоры шайбами за весь срок эксплуатации будет гораздо правильнее и дешевле, чем городить весь огород с гидрокомпенсаторами.
     
  7. RAMA 636

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    3
  8. wila

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    думаю не получится... да, на шайбах есть отверстие для подачи масла, но мне кажется что для начала надо замерить какое давление выдает масляная система, для гидриков нужно большое давление!!! Да и замучаешься подбирать эти гидрики подходящие...
    япошки все таки не просто так шайбы поставили... они надежнее и долговечнее гидриков
     
  9. Олег Банков

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Пермь

    интересуюсь на сколько большое? на сколь мне известно просто напросто рабочее примерно 1-ца (хватает на хол ходу). а если не будет давления рабочего то гидрики и не помогут, без давления мотору однако кирдык.
     
  10. ГРЕШНЫЙ

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    МОСКВА
    сколько же будет стоить примерно такая переделка?мы регулируем клапана примерно 1,5 тыс руб + прокладка клапанной крышки,то есть примерно 2000 тыс руб все удовольствие(шайбы все размеры)