Проблемы две, и мне кажется, что они связаны.
1. Я живу в Воронеже на высоте 90 м над уровнем моря. Еду в КЧР, на высоту 900 метров н. у. м. Начиная с высоты где-то 400 метров, двигатель тянет всё хуже и хуже, на 600 метрах - плохо, на 800 метрах - отвратительно. То есть на газ давлю, а обороты не растут, как будто её что-то за ж..у держит. Накат хороший. Тапка в пол - переключается на пониженную передачу и пытается разогнаться, но еле-еле, как будто сзади прицеп с тонной груза. Спускаюсь в Краснодар - ниже 400 метров машина снова "летит". Проверял 3 раза - одно и то же.
2. Есть реакция на погоду. Когда сухо и солнечно (даже в мороз, главное - яркое солнце) - машина едет хорошо. Когда дождливо, влажно, пасмурно - очень тупит, как будто 10 лошадей пропали. Погода сменилась - снова "поехала". Замечено многократно за 4 года эксплуатации. Закономерность.
В чём может быть проблема?
1. Я живу в Воронеже на высоте 90 м над уровнем моря. Еду в КЧР, на высоту 900 метров н. у. м. Начиная с высоты где-то 400 метров, двигатель тянет всё хуже и хуже, на 600 метрах - плохо, на 800 метрах - отвратительно. То есть на газ давлю, а обороты не растут, как будто её что-то за ж..у держит. Накат хороший. Тапка в пол - переключается на пониженную передачу и пытается разогнаться, но еле-еле, как будто сзади прицеп с тонной груза. Спускаюсь в Краснодар - ниже 400 метров машина снова "летит". Проверял 3 раза - одно и то же.
2. Есть реакция на погоду. Когда сухо и солнечно (даже в мороз, главное - яркое солнце) - машина едет хорошо. Когда дождливо, влажно, пасмурно - очень тупит, как будто 10 лошадей пропали. Погода сменилась - снова "поехала". Замечено многократно за 4 года эксплуатации. Закономерность.
В чём может быть проблема?