Замена форсунки омывателя лобового стекла.

leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Доброе время суток. Поменял недавно форсунку омывателя лобового стекла со стороны пассажира (плохо работала) и заметил, что с внутренней стороны крышки капота, т.е. там где у форсунки усики, которыми она держится – влажно. Не то чтобы прямо течёт, но немного мокрит. Причём влажно там не только от жидкости омывателя, но и просто во время дождя. У второй форсунки со стороны водителя тоже влажновато. Я так понимаю, что это из-за не герметичного прилегания резинки, между форсункой и крышкой капота. Меня это беспокоит, т.к. прямо под форсункой со стороны пассажира расположен генератор. Можно ли как-то решить эту проблему, например, промазать чем-нибудь или вообще не стоит беспокоится по этому поводу?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
или вообще не стоит беспокоится по этому поводу?
Честно, смеялся по-доброму, от души.
Как-нибудь после езды по лужам открой капот и посмотри сколько там брызг. А еще обрати внимание что "шумка" на капоте строго над генератором грязная. Это ремень генератора разбрызгивает веером воду попавшую на него от луж.
 

leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Честно, смеялся по-доброму, от души.
Как-нибудь после езды по лужам открой капот и посмотри сколько там брызг. А еще обрати внимание что "шумка" на капоте строго над генератором грязная. Это ремень генератора разбрызгивает веером воду попавшую на него от луж.
Это всё я понимаю. Но я интересовался этим вопросом у знакомых автоэлектриков, и они сказали, что постоянное попадание на генератор омывайки или масла (т.е. не одна капля, а если постоянно капает) не лучшим образом скажется на его работе. А вот вода как раз не очень страшно. Правда у меня вроде явно не капает, а чуть мокрит, хотя конечно я каждые 5 минут под капот не заглядываю.