Штатные колонки. Как их снять?

Дольче Вита

Бывает здесь
14 Февраль 2009
53
16
8
Москва
Езжу на ...
Сузуки Гранд-Витара
2002 г.в., 128 л.с., АКПП, мотор 2,0
темно-зеленый металлик
очень милая ;-)
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как снимаются задние колонки, на СГВ которые в потолке? Попытка сделать это самостоятельно вызывает ощущения того, что сейчас лопнет пластик потолка. Если кто-то их менял, буду благодарна за подробную инструкцию по их " выковыриванию".
 


drivermen

Осваивающийся
24 Ноябрь 2006
23
0
1
Москва
Езжу на ...
grand vitara new 2014
Найдите в inete все есть,мануал сервис только на аглицком там все четко прописано
 

JoniD

Проходил мимо
18 Декабрь 2014
4
0
0
44
Езжу на ...
Suzuki SX4, 1.6 бензин, хэтчбек, 5 дв.
У меня вот на панели есть места справа и слева для штатных колонок, но самих колонок штатников-нет, да и вставить их туда очень проблематично - геморой, только очень маленькие. А сзади придется резать нет там мест.
Поэтому конечно не сталкивался с такой проблемой, но очень интересно удобно ли это?)
 

kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
Ну на самом деле, если новые колонки будут с решетками своими, то можно аккуратно оторвать штатные решетки от потолка. Они прикручены на 3 самореза к обивке с внутренней стороны. Если тянуть их силой то вырываются как раз кусочки размером с саморезы. И там уже появится полноценный доступ к динамикам. После этого решетки туда поставить можно прижатием и поворотом, то есть пластмассовые ушки на решетке будут держаться за саму обивку. Но это откровенно говоря на соплях, так как обивка довольно мягкая. Я делал изначально именно так.
Если же хочется аккуратно, то надо снимать те панели который вокруг задних боковых стекол(3 или 4 винта и крепления ремня). Заодно пыль там протрете :). И со стороны двери багажника клипсы. После этого потолок можно аккуратно отогнуть и открутить решетки без вандальства. Только не переломите его.
Кстати по поводу динамиков и места там. Места там мало, объема нет. Так что если будете ставить динамики то ставьте те которые хорошо играют в режиме Open Air. Я соорудил подиумы и впихнул туда огромные 20ки коаксиалы Пионер, надеясь получить хороший бас. К сожалению объема там для них недостаточно и баса не особо много.
P.S. Если хотите, то когда приду домой, то загружу покажу фото как там и что устроено.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Так что если будете ставить динамики то ставьте те которые хорошо играют в режиме Open Air.
Если имелась ввиду акустика Free Air , то , по моему , странный совет . Такие динамики выдадут бас только при очень большом объеме с тыльной стороны . Например , для 12" подходит багажник седана , но стенка между багажником и салоном должна быть жесткой и звуконепроницаемой .
Если же речь идет о простых коаксиалах 6,5" , то подавляющее их большинство расчитаны именно на Free Air - дверь для них не ЗЯ , а "бесконечно" большой объем . В потолке ставить динамики с расчетом на бас не имеет смысла . Там приживутся слабенькие (с малой посадочной глубиной) дины , отрабатывающие СЧ/ВЧ . Хотя , я вообще не понимаю смысл подачи звука сзади - никогда на концертах спиной к сцене не сидел , да и в середине оркестра тоже ...
 
Последнее редактирование модератором:


kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
Ptizelov, прошу прощения. Конечно Free Air. Когда покупал думал что все пространство между обивкой и крышей будет норм. Перфекционизм мать его так. Люблю музыку. Везде должно быть хорошо. Это я еще саб не врезал в заднюю дверь потому что холодно, хотя уже куплен мега плоский опять же пионер и усилитель второй. :grin:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Везде должно быть хорошо. Это я еще саб не врезал в заднюю дверь потому что холодно, хотя уже куплен мега плоский опять же пионер и усилитель второй.
Я тоже люблю , чтоб хорошо и чтоб музыка ! :)
Сабик , небось TS-SW250254 ? Для такого литров 16-18 в двери можно набрать .
Я в бытность владения Трекером целился с ЗЯ в заднюю дверь . Переднюю стенку ЗЯ думал сделать из фанеры (набрать 25-35мм) , а остальное из стекловолокна . Прикинул общий вес саба - получалось в районе 12 кг . Вспомнил сузучье ограничение по весу для запаски (кажется 27 кг) , вспомнил , как разбиваются петли и замок , если висит БФ Гудрич на прокомповском диске и отказался от этой идеи . Сделал ЗЯ хитрой формы с ящиком для мелкого шмурдяка и вытаскивал его , если собирался везти что-либо крупное .
 

kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
Ptizelov, почти- TS-SW2002D2. Он супер плоский. Единственный который лезет туда без выпирания его наружу. Ибо места там в глубину мало. У меня колесо обычное, на стальном диске. Думаю закрыть дыры фанеры 12мм+вирбы на нее должно хватить. В конце концов я музыку слушаю, а не унц унц для соседей.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
У меня колесо обычное, на стальном диске.
У меня колесо было на диске ВСМПО , т.е. легче стального , но все равно не рискнул .


Думаю закрыть дыры фанеры 12мм+вирбы на нее должно хватить.
Я вот это не понял . Сабовая головка ставится в жесткий , герметичный ящик (ЗЯ объемом 14л) , только тогда он будет давать музыку , а не размазанное "уханье" .
Вы его , что - как фронтальные динамики - просто в дверь врезать хотите ? :wideyed:
Посмотрел , у него Qts аж 0,98 ! Вроде , фриэйрный получается . Но почему же сам производитель рекомендует ЗЯ ?
В любом случае , лицевая стенка (та что в салон) , должна быть довольно мощная (для 8" не меньше 20мм) , сплошная и жесткая ...
 

kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
сплошная и жесткая ...
Ну так дверь что недостаточно жесткая? Так же не сплошная дырень. Я вижу это так: Головка будет прикручена жёстко на фанеру, которая будет жёстко и с герментиком прикручена к корпусу двери на месте одного из технологических отверстий. Остальные отверстия будут по такому же принципу+вибра заглушены. То есть не единая плита на всю дверь, а дверь будет частью плиты. Не вижу принципиальной разницы в физике.
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ну так дверь что недостаточно жесткая?
Если говорить не про мидбас , а про саб , то жесткость двери не выдерживает никакой критики . Даже миды раскачивают ее стенки - у меня два слоя жесткой "Шумофф" не могут удержать наружную стенку дверей , а это всего лишь мидбасы , которые не играют ниже 80Гц .
Поэтому и лучший вариант - ЗЯ , т.е. дверь просто держит ящик с сабом .
Если идти по дорожке фриэйра (бас будет менее точный) , то лицевая стенка увеличивается по площади . Соответственно , падает ее жесткость . Т.е. либо набирать толщину , либо ребра делать .
 

kc_duke

Продвинутый новичок
2 Март 2014
45
1
0
38
Езжу на ...
SGV 2003г. 2.5л, американец
Понял. Буду думать.
P.S. Знатно мы загадили тему снятие колонок.:grin: