Проушины для рывкового троса (правая и левая). История и опыт. | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Проушины для рывкового троса (правая и левая). История и опыт.

Тема в разделе "NSGV / Подготовка к бездорожью", создана пользователем saenko, 2 сен 2014.

  1. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    если стоит фаркоп (ещё и лучше) , то проушина будет лишней
     
  2. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    У фаркопа максимальная тягавая нагрузка 1500 кг.
     
  3. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    и ?
     
  4. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    Разрешенная максимальная масса нашего авто 2170 кг. А если он застрял то + еще.
     
  5. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    что 2100, согласен, но трос, то рывковый.
    -а нагрузка (крепеж) за одну сторону, выдержит больше?
     
  6. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    А при чем здесь трос-рывковый?
     
  7. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    разные принципы работы при вытаскивании машины у рывкового и простого тросов. к рывковому нужно приложить меньшее усилие для вытаскивания, чем к простому
     
  8. DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Фаркоп ставится в отверстия для родной петли. Усиленная в те же. Петлю получится поверх фаркопа ставить.
    Тооретически можно, но это по месту смотреть надо.
     
  9. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    так, а цель петли ?
     
  10. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.496
    Адрес:
    Воронеж
    Чтобы фаркоп не согнуть )))
     
  11. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    ну, это вряд ли, а, что есть такой опыт?
     
  12. DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Полно. Большая часть цепляет трос за крюк, а не за боковое крепление. Поперечину и выгибает.
     
  13. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    сам цеплял и цепляю за крюк и вытаскивал и УАЗики и газели ...да и на "покатушках", кого только не таскал и таскал зимой, чтобы завести и как-то даже намеков не было
     
  14. DIM7

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну, фаркопы разные бывают...
     
  15. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    А у вас какая машина и фаркоп?
     
  16. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    НСГВ, 2.4, фаркоп bosal есть еще какик-то буквы, но не помню, нужно искать инструкцию
     
  17. Caroff

    Регистрация:
    23 июл 2014
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня такой http://vfl.ru/fotos/e2c464058649887.html использую только по назначению.
     
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.462
    Адрес:
    лен. обл.
    так у него и есть назначение таскать, трудно отказать соседям, которые видя, что у тебя, в наличии, фаркоп, протащить их машину