рулевая рейка(регулировочный винт)

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем nashir1, 3 сен 2014.

  1. nashir1

    nashir1

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    россия
    гранд витара. Какой ключ использовать при регулировке рейки( там винт 12 гранный, или на 19 или на 20), искал в интернете биту, таких размеров не нашел.Подскажите инетмагазин где можно купить ключ или биту..
     
  2. Загрузка...


  3. КВД

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    621
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Лучше не лезть в отлаженный механизм!
    А в чём проблема что решил регулировать?
     
  4. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    • Нет такого ключа, где я его только не искал в прошлом году.
     
  5. saenko

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    там не нужен спецключ. мастера обходились простым сатовским набором в граненным головками.
    в любом случае нет смысла это делать и проще забыть про этот болт:

    1. регулировка болта (зажим на сколько возможно) стук убирает всего немножко, через месяц все снова стучит,
    2. проблема не в блоте регулировки, а во втулке рулевой рейки, поэтому её (рейку) надо или менять всю в сборе или колхозить втулку. подтягивай - не подтягивай, все без толку.
    3. на безопасность стук этот не влияет.

    втулку колхозят, я так понимаю, почти везде, у меня пока руки не дошли заняться этой проблемой, да и к стуку уже привык.

    тема про ремонту рулевой рейки обсуждалась (кроме вопроса о ключе).
     
  6. fraks

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    На сколько я в курсе, на НСГВ регулировка прижима сухаря к рейке не предусмотрена.
     
  7. bob292

    bob292

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Северодвинск
    Отверстие в упоре - двенадцатигранник на 17 , нормально регулируется шестигранником на 17 , гайка контрящая упор на 39 .
     
  8. nashir1

    nashir1

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    россия
    Ключ на 17 у меня есть, но он мал(там где то 19-20), а гайка на 40. Шестигранник в инт.магазинах то же ни где не нашел. На форумах советуют забить в отверстие в упоре подходящую гайку, но это одноразово....
     
  9. bob292

    bob292

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Северодвинск
    Вчера решил подтянуть , упор довернулся градусов на 15-20 , выехал , чувствую что руль туговато в среднее положение возвращается , сегодня немного ослабил - примерно на половину от подтянутого , стало хорошо . Шестигранник на 17 , гайка на 39 . Машина 10 года.
     
  10. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Люфт рейки присутствует при нулевом положении и при вывернутых колесах одинаково. Машина немного "гуляет" при движении. Есть ли смысл подтянуть регулировочную гайку рейки?
     
  11. saenko

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    да там дело уже не в гайке.
    ищите проблему грубже.

    Гайку и до этого то особенно не было смысла подтягивать.
     
  12. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    @_Митяй_, Смотрите ходовую, и рулевую (наконечники, тяги). Развал проверяли давно?
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
  13. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Развал делал недавно, эффекта не дало, дилер "Автодина-Саратов"приговорил задние сайленты под замену (14т.р.(Вот это цены там!)) мол болты прикепели, хотя развал вывел в ноль. На 3-х СТО смотрели ходовку, говорят все нормально по ходовой. Стоит резина пирелли STR скорпион, читал в отзывах что она "колейная", может она такой эффект при движении дает? Во всяком случае не с чем сравнивать, на других NSGV не ездил за рулем, нет знакомых....
     
  14. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    если сайлент-блоки приговорили, то зачем делать развал/схождение (в таких случаях "развальщик" предупреждает и не делает) - выброшенные деньги и напрасная работа, машина будет "плавать", особенно на больших скоростях .
     
  15. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Я не точно описал, не сайленты, а болты сайленблоков, якобы они прикипели, хотя в прошлом году было все норм.
     
  16. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    да это, частая картина, придется срезать и менять вместе с с/блоками и цена в 14т. похожая
     
  17. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Интересно откуда такая цена складывается, если сайлент около 500р./шт + так же за болты, работы то "золотые" оказываются...
     
  18. growler

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.963
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    сама работа по замене самих с/блоков мне обошлась (в 13г.) в 2.0 т.р,+ разв/схож. 2.1т.р, + работа по срезанию 8.0т.р + смазка болтов 2.0т.р , вот как-то, такие цены, были на работу
     
  19. kaa63

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Ни х себе вас цены за работу. Я в прошлом году за сторону 2,5 т. отдавал.
    П.С. Посмотрел цены в экзисте, комплект сайленты болты шайбы около 5 т.р. стоит, не кисло.
     
  20. saenko

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.126
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    сзади болты раз в 3 года закисают, как с ними что не делей. и мазать и шевелить - всё бесполезно. это расходник. кому повезёт раз в 4 года.
    и они под замену регулярно, так как вода от всей машины летит назад. поэтому и рычаги задне и тяги - всё в коррозии, а спереди всё ок.

    болты спереди реже закисают. у меня машина 10 года. болты пока ещё шевелятся.

    З.Ы. не закисают только в тех странах, где нет воды летом и зимой. но это не про Россию. У нас с водой всё хорошо.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка рулевой рейки на сузуки гранд витара

    ,
  2. как отрегулировать рейку болт на suzuki grand vitara

    ,
  3. регулировка рейки sx4

    ,
  4. регулировка рулевой рейки гранд витара,
  5. регулировка рулевой рейки сузуки sx4 ,
  6. Регулировочный винт рулевой рейки sx4,
  7. лодочный мотор сузуки 9.9 как регулировать рулевую рейку на,
  8. регулировка рулевой на suzuki sx4 ,
  9. регулировка рейки на сузуки гранд витара,
  10. регулировка усилия на руле сузуки сх4,
  11. регулировочный болт рулевой рейки сузуки sx4,
  12. suzuki grand vitara регулировка рулевой рейки,
  13. киа гранд карниыал регулеровка рулевой рейки,
  14. регулировочный сухарь рулевой рейки сузуки грант витара,
  15. можно ли подтянуть рулевую рейку на гранд витара регулировочным болтом?,
  16. регулировка рулевой рейки grand vitara ,
  17. рулевыетяги на нсгв,
  18. смотреть видео регулировка рейки сузуки гранд витара ,
  19. регулировка рейки сузуки гранд витара