Стоит ли рассматривать Suzuki Grand Vitara XL-7 2003 ?

f3ex

Проходил мимо
6 Сентябрь 2014
3
0
0
Езжу на ...
Лада Гранта АКПП
Всем привет. Сейчас есть новая машина, на которой езжу регулярно. Стал вопрос о второй машине для комфортной семейных поездок по умеренному бездорожью по выходным летом. Бюджет до 430к, с последующим вложением в ремонт в течение года до 100-150к
Вопрос такой, стоит ли рассматривать идею поиска и покупки старой 7-ми местной витары, реально ли вложить в неё, чтобы безгеморно дальше кататься ? Сколько стоит обычно капиталка и что и на какую сумму нужно будет заменить ?

Спасибо.
 


Y

y_mach

Guest
Всем привет. Сейчас есть новая машина, на которой езжу регулярно. Стал вопрос о второй машине для комфортной семейных поездок по умеренному бездорожью по выходным летом. Бюджет до 430к, с последующим вложением в ремонт в течение года до 100-150к
Вопрос такой, стоит ли рассматривать идею поиска и покупки старой 7-ми местной витары, реально ли вложить в неё, чтобы безгеморно дальше кататься ? Сколько стоит обычно капиталка и что и на какую сумму нужно будет заменить ?

Спасибо.
Смотря как ездили до тебя. Я заведомо брал "поезженую", но задешево и как раз с целью доведения до ума.
То, что сразу сделать пришлось:
1. Тормоза - замена всех колодок и дисков, переборка суппортов тормозных. Барабаны живые указались на удивление.
2. Передние рычаги, рулевые наконечники и схождение. Развал в стоке не регулируется. Стойки и втулки стабилизатора.
3. Замена всех жиж и термостата. Плюс ремни приводные. В АКПП, мостах и раздатке не трогал - в уровень и хорошее масло без примесей и посторонних запахов.
4. Замена трапеции дворников
5. Лямбды + ремонт глушителя
А дальше - по накатанной - радиатор, пыльники шрусов и рейки, крестовины рулевого кардана, прокладки клапанных крышек, сальники коленвала, подшипник полуоси, оба ступичных.
Осталось починить кондей(лопнула трубка) и переделать в одноконтурный. И "жабры" восстановить, чтобы пыль не летела в салон. Ах да. Еще кардан поменять - пыльник шруса на нем порвался и колхоз прожил не больше полугода.

Получилась "как новая" машина. Вот только за год она подешевела на те самые 130тыр, что в нее вложено в течение как раз года.
С другой стороны, менее уезженная могла тоже порадовать внезапной проблемкой и дополнительным вложением, так что все относительно. Нравится - надо брать. Я прокатился - и взял.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Да, сел - это мое, а дальше - сколько, как и для чего вкладываться - это уже личное. Вкладываюсь, потому что авто устраивает. За пять лет немного из вышепересиленного сделал. Все зависит от пробега и состояния авто. Я брал на 85 тыс. миль, сейчас 122 тыс.миль. Эксплуатация не самая легкая с большой нагрузкой и по плохим дорогам.
 

f3ex

Проходил мимо
6 Сентябрь 2014
3
0
0
Езжу на ...
Лада Гранта АКПП
всем спасибо. т.к. это десятилетнее б/у, то как ездили до меня и что делали можно будет только гадать. А всякие проверки могут выявить только подвеску, кузовню. А с остальным в отличии от новой машины придется ездить и ждать когда ёкнет
 

Gfun

Местный
9 Октябрь 2013
340
21
18
Краснодарский край
Езжу на ...
SGV 2002
У меня примерно такая же ситуация. Есть практически новый авто, но клиренс не очень устраивает. У супруги наоборот, клиренс что надо - SGV 2002г, трехдверка. Есть на примете SGV 2004г, проведена предпродажная подготовка, думаю года 2 вобще ничего не нужно вкладывать. Пробег скорее всего смотан, т.к. он 65000)))) Состояние достойное, НО цена 495тыр. Жаба давит полляма отдавать за машину, красная цена которой 400 тыр.
 


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Да, 2004 год - если ничего не делали - ходовка убитая, да и цепь маслонасоса, а еще лучше весь ГРМ, пора менять. Впрочем, все бывает, пусть еще 100000 без ремонта ходит. Может, вторая машина в семье, одна жена ездила...
 
Y

y_mach

Guest
Искал машину, нашел вот такое фото продавца, я так понимаю это наличие проблемы у авто?
Ну, ошибка какая-то. Надо смотреть что за ошибка. Я покупал - у меня вообще эта лампа выдрана была из приборки - и ничего, ехало. Подцепился сканером - лямбды верхнине накрылись. Ну, поменял, лампочку на место вернул.
Кстати, лампа эта может загореться если банально не плотно закрыт бак.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Искал машину, нашел вот такое фото продавца, я так понимаю это наличие проблемы у авто?
Не обязательно . Если зажигание включено , но мотор не заведен , на исправном авто должны гореть "чек" и "масленка" с "батареей" . Кстати , последние две лампочки находятся в районе кончика стрелки тахометра (не влезли на фото) , которая , по моему , и указывет на ноль .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Нужна диагностика, возможна простейшая и разовая ошибка. Скинь клеммы с аккума, подожди пару минут, подключи и заведи. Если появится - нужно на диагностику, если не появится - то тут варианты, может и никогда ЭТА ошибка не проявится (у меня было два раза), а может, потом и проявится снова, у меня закоксовался клапан ЕГР, сначала сбросил, потом через неделю проявилась, потом через день, потом постоянно.
 




dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Не обязательно . Если зажигание включено , но мотор не заведен , на исправном авто должны гореть "чек" и "масленка" с "батареей" . Кстати , последние две лампочки находятся в районе кончика стрелки тахометра (не влезли на фото) , которая , по моему , и указывет на ноль .
Согласен, на фото скорей всего просто включили зажигание для отображения одометра. Стрелка тахометра при работающем на ХХ двигателе должна быть почти в горизонте, а она явно ниже.
 

nomonitor

Новичок
16 Сентябрь 2014
1
0
0
41
Езжу на ...
xl7 2004
Всем привет. Сейчас есть новая машина, на которой езжу регулярно. Стал вопрос о второй машине для комфортной семейных поездок по умеренному бездорожью по выходным летом. Бюджет до 430к, с последующим вложением в ремонт в течение года до 100-150к
Вопрос такой, стоит ли рассматривать идею поиска и покупки старой 7-ми местной витары, реально ли вложить в неё, чтобы безгеморно дальше кататься ? Сколько стоит обычно капиталка и что и на какую сумму нужно будет заменить ?

Спасибо.
нормальная машина, ломается редко,хотя и старая уже.меня устраивает но я езжу редко! у меня прошла 85т миль, в этом году был на т.о. все проверил все раблтает ничего не гримит не болтается!, все зависит от состояния и как ездили! думаю ваших 100к хватит на все недостатки![/QUOTE]