Здравствуйте! Уже полгода сузуковод и сейчас я расскажу свою проблему с момента приобретения своей Лианы 1,6, 2005 года, МКПП, 106 л.с., 4WD. Объездил уже кучу сервисов, надежда только на Вас осталась.
В общем мучает меня непонятный звук вибрации (как будто глушак или резонатор бъется обо что то) при разгоне на оборотах до 2000. После пропадает, но появляется дикий гул после 4000. После 130-140 ехать вообще невозможно. Также присутствует треск и вибрация при трогании назад, когда отпускаешь сцепление. И чем больше нагрузка, тем сильнее и громче это рычание.
При визуальном осмотре снизу, выявилось, что вибрация идет от раздатки коробки, поэтому сразу была поменяна задняя подушка двигателя, оригинал. Стрелкой к двигателю. Старая оказалась вообще разорвана. На удивление ничего не изменилось. Объехав добрый десяток сервисов, было принято решение снимать и разбирать коробку. Нашел вроде бы путевого мастера, который мне рассказал об особенностях и болезнях коробки Лиан и утвердительно поставил диагноз. Произведена замена 2-х "в ноль убитых" дифференциальных подшипников. За все это было отдано без малого 30 тыщ, но епонамама, не изменилось опять ничего и на этот раз.
Вывешенная машина, как и на нейтрали на любой скорости работает как надо. Но если она стоит на всех 4-х колесах, на ручннике трогаться например назад, а снизу смотреть за процессом, видно, что двигатель прыгает на этой новой подушке и раздается ненавистный мне уже вибрационный звук. Объехал еще несколько сервисов, раздал каждому еще по 500 минимум за диагностику, но причина до сих пор не выявлена. Уже сцепление все сжег, демонстрируя дефект. Сам склоняюсь к негодности остальных подушек, но эти "мастера" только сбивают меня с толку и говорят, что проблему этим не решить. Состояние оных установить без снятия сложно. В общем прошу у Вас не только совета, но и толкового мастера-лианстера, которому можно все это показать и вылечить.
В общем мучает меня непонятный звук вибрации (как будто глушак или резонатор бъется обо что то) при разгоне на оборотах до 2000. После пропадает, но появляется дикий гул после 4000. После 130-140 ехать вообще невозможно. Также присутствует треск и вибрация при трогании назад, когда отпускаешь сцепление. И чем больше нагрузка, тем сильнее и громче это рычание.
При визуальном осмотре снизу, выявилось, что вибрация идет от раздатки коробки, поэтому сразу была поменяна задняя подушка двигателя, оригинал. Стрелкой к двигателю. Старая оказалась вообще разорвана. На удивление ничего не изменилось. Объехав добрый десяток сервисов, было принято решение снимать и разбирать коробку. Нашел вроде бы путевого мастера, который мне рассказал об особенностях и болезнях коробки Лиан и утвердительно поставил диагноз. Произведена замена 2-х "в ноль убитых" дифференциальных подшипников. За все это было отдано без малого 30 тыщ, но епонамама, не изменилось опять ничего и на этот раз.
Вывешенная машина, как и на нейтрали на любой скорости работает как надо. Но если она стоит на всех 4-х колесах, на ручннике трогаться например назад, а снизу смотреть за процессом, видно, что двигатель прыгает на этой новой подушке и раздается ненавистный мне уже вибрационный звук. Объехал еще несколько сервисов, раздал каждому еще по 500 минимум за диагностику, но причина до сих пор не выявлена. Уже сцепление все сжег, демонстрируя дефект. Сам склоняюсь к негодности остальных подушек, но эти "мастера" только сбивают меня с толку и говорят, что проблему этим не решить. Состояние оных установить без снятия сложно. В общем прошу у Вас не только совета, но и толкового мастера-лианстера, которому можно все это показать и вылечить.
Последнее редактирование модератором: